1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
И еще столкнулся с одной проблемой. Сёма наемник на мосту молчит.
Прежде чем делать исправления в файлах, настоятельно рекомендую сделать их копии! 1. Открываешь файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищешь следующие строчки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() 3. Добавляешь строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman") Сохранить. 4. Зайдя в игру, жмешь Esc - F6 - Esc и идешь к Сёме - должен заговорить А так вроде я это прописывал. Попробуй в меню нажать ф6, если не робит, то пропиши сам. Позже это исправим.
"-Интегрирован ABSOLUTE NATURE 3.01 (FULL) для локаций: Затон, Юпитер, Припять." Автор мода в курсе проблемы с "ABSOLUTE NATURE 3.01 (FULL)" - вылет игры при эвакуации в Припяти ? Фиксится только в all.spawn...
В том и проблема, что в логе ничего не указано. Играю на steam лицензии и в логе вот такие строчки в конце лога(при чем все время): * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 7 А так вылеты происходят при сохранении через консоль во время боя с потенциальными противниками, бывает при переходе на локации. Подозреваю, что папка logs зашита в какой-то другой папке на компьютере, т.к. сейвы в корневой папке игры тоже не сохраняются.
Сообщение отредактировал roman_uf - Понедельник, 18.08.2014, 11:46
-Адаптирован STCoP Weapon Pack (адаптация от Gaz1k`a); -AI ADDITIONS Pack; -Dinamic News v1.02 (Новости о выбросе отключены); -CUT X-Ray Project Pack 2 (смерть от первого лица, физика тел и т.д.); -Встроен Exchanging Items Mod v0.1 (Бартер со сталкерами, только с лидерами отрядов, итем из sgm и STCoP прописан); -Встроен LootMoney Mod (лут денежек с НПС); -Адаптирован New Artefact Mod; -Radiation From Artefacts v0.6; -Изменения баланса и конфигов в сторону хардкора; -Izmer mod; -Extending Sleep; -Dinamic Helmets; -Вид от 1-ого и 2-ого лица; -Изменён баланс; -Добавлен новый амбиент и поправлена погода в сторону атмосферы.
Добавлено (20.08.2014, 19:08) --------------------------------------------- Скоро сборка будет пересобрана , не будет столько багов и тд, да и в принципе сборка похорошеет, одна из причин это обновление оружейного пака через несколько дней