OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 08.07.2015, 17:45 | Сообщение # 796
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата che707 ( ) Я влезу в вашу мирную дискуссию без разрешения и позволю себе мнение высказать.
|
|
Среда, 08.07.2015, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Cage969
Среда, 08.07.2015, 17:46 | Сообщение # 797
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
che707, может быть. Суть в том, что сборник отличный, но конкретно некоторые конфиги неадекватные, вот и все. Сразись с болотной тварью - поймешь, о чем я :в .
|
|
Среда, 08.07.2015, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
Caves
Среда, 08.07.2015, 17:48 | Сообщение # 798
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
Cage969, сражался - никаких отличий лично не заметил, убивается спокойно. А вообще, уже толстотой какой-то пахнет.
Сообщение отредактировал Caves - Среда, 08.07.2015, 17:49
|
|
Среда, 08.07.2015, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 08.07.2015, 18:02 | Сообщение # 799
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Cage969 ( ) Суть в том, что ... конкретно некоторые конфиги неадекватные То есть мы опять возвращаемся к твоим личным хотелкам. А именно: - мод отличный, но не нравится сон. Хорошо, я его поправлю в угоду тебе. Следующий пункт: - мод отличный, но ты не можешь победить болотную тварь - дюже жирная она. Хорошо, я снижу ей эффективность опять в угоду тебе. Что там следующее у тебя на очереди? Оружие кривое? И так будет бесконечно. Вот если нарвёшься на баг который реально не даёт пройти дальше по сюжету - вот тут уж я вступаю в дело и правлю. Так как для этого и создана тема - раз ты спросил - решать проблемы РЕАЛЬНО мешающие играть. Всё остальное - это дело вкуса. Пойми: я не могу, да и не хочу, подстраивать мод под нужды каждого отдельного юзера. Тебе одно не нравится, другому другое - и что мне теперь под всех конфиги переписывать, чтобы все были довольны? Такого не бывает. Но у тебя есть выбор: или играть в этот мод, или обозвать автора неадекватом, а мод говном и уйти с гордо поднятой головой.
З.Ы. По сну - буду тогда цифры крутить, искать более оптимальное значение. Но то, что ГГ не сможет некоторое время спать после пробуждения - останется.
Цитата Cage969 ( ) будто я не помню какой была болотная тварь и какой стала Не надо субъективизма: помню/не помню. Обратись к фактам, то бишь к файлам мода и сравни. А потом устраивай ромашка (С)
Сообщение отредактировал monk - Среда, 08.07.2015, 18:15
|
|
Среда, 08.07.2015, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Cage969
Среда, 08.07.2015, 18:16 | Сообщение # 800
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
Caves, хочешь видос сниму, как гладит кровосос и как лупит тварь? (на новичке небось играл?)
поправка - я только что снес игру. облом вышел. Ну да пофигу.
Сообщение отредактировал Cage969 - Среда, 08.07.2015, 18:16
|
|
Среда, 08.07.2015, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
che707
Среда, 08.07.2015, 18:49 | Сообщение # 801
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата Cage969 ( ) Суть в том, что сборник отличный, но конкретно некоторые конфиги неадекватные, вот и все. Сразись с болотной тварью - поймешь, о чем я :в . Сборка для меня лучшая на ЧН, однозначно. Но у меня не было по моему ни одной проблемы. Два раза проходил.
|
|
Среда, 08.07.2015, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Cage969
Среда, 08.07.2015, 20:00 | Сообщение # 802
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
che707, не знаю как на остальных уровнях, но на мастере эта болотная тварь имеет слишком завышенные конфиги - как влупит так камера вообще с ума сходит, не наведешь на него первое время. А обычный кровосос - щенок легко убиваемый.
|
|
Среда, 08.07.2015, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
Цитата болотная тварь имеет слишком завышенные конфиги - как влупит так камера вообще с ума сходит, не наведешь на него первое время. А обычный кровосос - щенок легко убиваемый. Чушь какая-то. И кровососы, и болотные твари убиваются с 1-2 выстрелов из дробовика/ружья в голову. Имхо, болотные твари совсем не проблема, а вот у кровососа атака сбивает камеру, из-за чего с ним намного труднее бороться. Другая проблема этих мутантов в том что их легко заметить по святящимся глазам. И заметил следующий баг (не критичный) - если встать вплотную к стене или в угол, то кровосос ничего ГГ не сделает, как будто перестанет его замечать. Такое у меня было в тоннеле ж/д на кордоне и в подземельях Агропрома. Этакий чит, имхо. А вот полтергейсты очень хорошо убивают ГГ всякими бочками в рыжем лесу и в тех же подземельях.
monk, есть ли примерная дата выхода новой сборки? З. Ы.: про бустеры я посмотрел, но как то не смог в их систему. Изначально думал сделать их наподобие водки, однако в скрипте работы водки так и не разобрался.
|
|
Среда, 08.07.2015, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 09.07.2015, 00:34 | Сообщение # 804
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Медикаменты\водка\антирад\энергетик аля ЗП еще давно сделал. Однако надо правильно подобрать скорость регенерации, увеличить намного. И еще когда выложил тама маленькая ачепятка есть у какого-то итема.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Cage969
Четверг, 09.07.2015, 03:24 | Сообщение # 805
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
Vector109, если бы я не снес игру с желанием перестать играть - я бы тебе снял видео, как тварь лупит. Ты уверен, что играешь на последней сборке и на мастере? Кровососы кстати только в ЗП нормальные - там они реально маскируются, а не становятся тупо бессмертными.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 03:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 09.07.2015, 08:52 | Сообщение # 806
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
По отрицательному показателю потраченных денег в статистике проверил - да, есть такое дело, буду искать причину. Но играть не мешает, так что пока так. Но работа в этом направлении будет вестись однозначно.
Цитата Vector109 ( ) есть ли примерная дата выхода новой сборки? Нет ничего определённого. Занимаюсь модом урывками - лето же на дворе: рыбалка/пикники/походы и т.п. Но работа ведётся.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 09.07.2015, 08:52
|
|
Четверг, 09.07.2015, 08:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Caves
Четверг, 09.07.2015, 16:53 | Сообщение # 807
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
monk, чтож, будем ждать исправленную версию.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 09.07.2015, 17:25 | Сообщение # 808
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Vector109 ( ) заметил следующий баг (не критичный) - если встать вплотную к стене или в угол, то кровосос ничего ГГ не сделает, как будто перестанет его замечать Передавай привет ПЫС.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
MV15
Суббота, 11.07.2015, 01:19 | Сообщение # 809
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
Цитата monk ( ) Никогда такого не видел. Ты первый с этой проблемой. Что продал/купил? Может что с ценой у этого айтема не так? Была та же проблема, но я не стал отслеживать причину и подумал, что это глюк оригинала.Добавлено (11.07.2015, 01:19) --------------------------------------------- monk, такой вопрос: если поменять убойность оружия и поковырять диалоги, для себя, работать будет все исправно. Спрашиваю, чтобы потом не доставать
|
|
Суббота, 11.07.2015, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 11.07.2015, 03:55 | Сообщение # 810
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
MV15, кто ж тебя знает, чего ты там наковыряешь
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 11.07.2015, 09:22
|
|
Суббота, 11.07.2015, 03:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|