Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Большая Зона
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Road To The North
3.7
Dead Autumn
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 08.07.2015, 17:45 | Сообщение # 796
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата che707 ()
Я влезу в вашу мирную дискуссию без разрешения и позволю себе мнение высказать.

smile
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Cage969
Среда, 08.07.2015, 17:46 | Сообщение # 797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2015

che707, может быть. Суть в том, что сборник отличный, но конкретно некоторые конфиги неадекватные, вот и все. Сразись с болотной тварью - поймешь, о чем я :в .
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  Caves
Среда, 08.07.2015, 17:48 | Сообщение # 798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Cage969, сражался - никаких отличий лично не заметил, убивается спокойно. А вообще, уже толстотой какой-то пахнет.
Сообщение отредактировал Caves - Среда, 08.07.2015, 17:49
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 08.07.2015, 18:02 | Сообщение # 799
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Cage969 ()
Суть в том, что ... конкретно некоторые конфиги неадекватные

То есть мы опять возвращаемся к твоим личным хотелкам. А именно:
- мод отличный, но не нравится сон. Хорошо, я его поправлю в угоду тебе.
Следующий пункт:
- мод отличный, но ты не можешь победить болотную тварь - дюже жирная она. Хорошо, я снижу ей эффективность опять в угоду тебе.
Что там следующее у тебя на очереди? Оружие кривое? И так будет бесконечно. Вот если нарвёшься на баг который реально не даёт пройти дальше по сюжету - вот тут уж я вступаю в дело и правлю. Так как для этого и создана тема - раз ты спросил - решать проблемы РЕАЛЬНО мешающие играть. Всё остальное - это дело вкуса. Пойми: я не могу, да и не хочу, подстраивать мод под нужды каждого отдельного юзера. Тебе одно не нравится, другому другое - и что мне теперь под всех конфиги переписывать, чтобы все были довольны? Такого не бывает. Но у тебя есть выбор: или играть в этот мод, или обозвать автора неадекватом, а мод говном и уйти с гордо поднятой головой.

З.Ы. По сну - буду тогда цифры крутить, искать более оптимальное значение. Но то, что ГГ не сможет некоторое время спать после пробуждения - останется.

Цитата Cage969 ()
будто я не помню какой была болотная тварь и какой стала

Не надо субъективизма: помню/не помню. Обратись к фактам, то бишь к файлам мода и сравни. А потом устраивай ромашка (С)
Сообщение отредактировал monk - Среда, 08.07.2015, 18:15
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Cage969
Среда, 08.07.2015, 18:16 | Сообщение # 800
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2015

Caves, хочешь видос сниму, как гладит кровосос и как лупит тварь?
(на новичке небось играл?)

поправка - я только что снес игру. облом вышел. Ну да пофигу.
Сообщение отредактировал Cage969 - Среда, 08.07.2015, 18:16
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  che707
Среда, 08.07.2015, 18:49 | Сообщение # 801
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Cage969 ()
Суть в том, что сборник отличный, но конкретно некоторые конфиги неадекватные, вот и все. Сразись с болотной тварью - поймешь, о чем я :в .

Сборка для меня лучшая на ЧН, однозначно. Но у меня не было по моему ни одной проблемы. Два раза проходил.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Cage969
Среда, 08.07.2015, 20:00 | Сообщение # 802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2015

che707, не знаю как на остальных уровнях, но на мастере эта болотная тварь имеет слишком завышенные конфиги - как влупит так камера вообще с ума сходит, не наведешь на него первое время. А обычный кровосос - щенок легко убиваемый.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  Vector109
Среда, 08.07.2015, 22:02 | Сообщение # 803
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Цитата
болотная тварь имеет слишком завышенные конфиги - как влупит так камера вообще с ума сходит, не наведешь на него первое время. А обычный кровосос - щенок легко убиваемый.

Чушь какая-то. И кровососы, и болотные твари убиваются с 1-2 выстрелов из дробовика/ружья в голову. Имхо, болотные твари совсем не проблема, а вот у кровососа атака сбивает камеру, из-за чего с ним намного труднее бороться. Другая проблема этих мутантов в том что их легко заметить по святящимся глазам. И заметил следующий баг (не критичный) - если встать вплотную к стене или в угол, то кровосос ничего ГГ не сделает, как будто перестанет его замечать. Такое у меня было в тоннеле ж/д на кордоне и в подземельях Агропрома. Этакий чит, имхо. А вот полтергейсты очень хорошо убивают ГГ всякими бочками в рыжем лесу и в тех же подземельях.

monk, есть ли примерная дата выхода новой сборки?
З. Ы.: про бустеры я посмотрел, но как то не смог в их систему. Изначально думал сделать их наподобие водки, однако в скрипте работы водки так и не разобрался.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 09.07.2015, 00:34 | Сообщение # 804
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Медикаменты\водка\антирад\энергетик аля ЗП еще давно сделал. Однако надо правильно подобрать скорость регенерации, увеличить намного. И еще когда выложил тама маленькая ачепятка есть у какого-то итема.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Cage969
Четверг, 09.07.2015, 03:24 | Сообщение # 805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2015

Vector109, если бы я не снес игру с желанием перестать играть - я бы тебе снял видео, как тварь лупит.
Ты уверен, что играешь на последней сборке и на мастере?
Кровососы кстати только в ЗП нормальные - там они реально маскируются, а не становятся тупо бессмертными.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 09.07.2015, 08:52 | Сообщение # 806
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

По отрицательному показателю потраченных денег в статистике проверил - да, есть такое дело, буду искать причину. Но играть не мешает, так что пока так. Но работа в этом направлении будет вестись однозначно.

Цитата Vector109 ()
есть ли примерная дата выхода новой сборки?

Нет ничего определённого. Занимаюсь модом урывками - лето же на дворе: рыбалка/пикники/походы и т.п. smile
Но работа ведётся.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 09.07.2015, 08:52
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Caves
Четверг, 09.07.2015, 16:53 | Сообщение # 807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

monk, чтож, будем ждать исправленную версию.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 09.07.2015, 17:25 | Сообщение # 808
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Vector109 ()
заметил следующий баг (не критичный) - если встать вплотную к стене или в угол, то кровосос ничего ГГ не сделает, как будто перестанет его замечать

Передавай привет ПЫС.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  MV15
Суббота, 11.07.2015, 01:19 | Сообщение # 809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Цитата monk ()
Никогда такого не видел. Ты первый с этой проблемой. Что продал/купил? Может что с ценой у этого айтема не так?

Была та же проблема, но я не стал отслеживать причину и подумал, что это глюк оригинала.

Добавлено (11.07.2015, 01:19)
---------------------------------------------
monk, такой вопрос: если поменять убойность оружия и поковырять диалоги, для себя, работать будет все исправно. Спрашиваю, чтобы потом не доставать

  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 11.07.2015, 03:55 | Сообщение # 810
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

MV15, кто ж тебя знает, чего ты там наковыряешь smile
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 11.07.2015, 09:22
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: