Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Clear Sky Complete
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Зачистка
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 17:15 | Сообщение # 826
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Ну хотя бы маслины. А так колбаса, 1 ломтик хлеба, ну и всё. Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 14.07.2015, 17:24 | Сообщение # 827
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skyfix ()
Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.

Не уверен, что такое вообще возможно осуществить. Как заставить игру определять далеко ли от базы данный НПС, чтобы при его смерти заспавнить в его инвентарь определённый набор продуктов? А если такое всё же возможно, то наверняка всё это будет так громоздко и памятисжирательно, что не будет стоить овчинка выделки.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Вторник, 14.07.2015, 17:32 | Сообщение # 828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата monk ()
Цитата Skyfix ()
Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.

Не уверен, что такое вообще возможно осуществить. Как заставить игру определять далеко ли от базы данный НПС, чтобы при его смерти заспавнить в его инвентарь определённый набор продуктов? А если такое всё же возможно, то наверняка всё это будет так громоздко и памятисжирательно, что не будет стоить овчинка выделки.

Согласен это сложно и память будет нагружать так что не стоит это того, а у меня другая идея, но боюсь Бандиты долго не протянут, лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 17:34 | Сообщение # 829
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

monk, Ну вот и я про это, слишком сложно. А жаль.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 14.07.2015, 17:45 | Сообщение # 830
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.

Ну это совсем уж убийственно. А насчёт того где им продкуты брать: вариантов масса, начиная от грабежа караванов и заканчивая мутками с вояками, о чём и говорится в игре, кстати.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Вторник, 14.07.2015, 17:58 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата monk ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.

Ну это совсем уж убийственно. А насчёт того где им продкуты брать: вариантов масса, начиная от грабежа караванов и заканчивая мутками с вояками, о чём и говорится в игре, кстати.

Понимаю что это убийственно, да и про варианты того как добыть еду ты прав, я этого не учел, в любом случае это на твое усмотрение ты же разработчик соответственно конечный выбор за тобой, к тому же я думаю что человек чьи наработки вошли в народный патч к ОГСМ я думаю лучше знает что нужно чем остальные пользователи, они лишь глядят на это дело со свой стороны.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Вторник, 14.07.2015, 17:59
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 14.07.2015, 18:47 | Сообщение # 832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Закончить оффтоп! Иначе банить буду.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Среда, 15.07.2015, 19:56 | Сообщение # 833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

monk, У меня вопрос: Я тут вычитал в ридми, что у свободовцев танк активирован, не повлияет ли это на войну группировок, а точнее на захват стратегических точек Долгом?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 15.07.2015, 20:05 | Сообщение # 834
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Разве что в тебя стрелять будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Среда, 15.07.2015, 20:13 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Skyfix, Ну тогда для баланса и Долгу надо танк забабахать.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 15.07.2015, 20:23 | Сообщение # 836
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, OFFTOP
У Долга нет БТРа рабочего.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Buriy
Среда, 15.07.2015, 23:53 | Сообщение # 837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Skyfix ()
У Долга нет БТРа

Зато у Долга есть вертолёт biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Четверг, 16.07.2015, 12:21 | Сообщение # 838
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Buriy, Который сломан. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 17.07.2015, 17:06 | Сообщение # 839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Skyfix ()
Который сломан.

Кто сказал что он сломан? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Пятница, 17.07.2015, 17:18 | Сообщение # 840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Buriy ()
Цитата Skyfix ()
Который сломан.

Кто сказал что он сломан?

Полностью поддерживаю твою идею с вертолетом, хоть какой-то баланс будет с той лишь разницей что у Долга-воздух, а у Свободы-земля.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: