Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Darkest Time
3.5
The Project Medeiros
3.7
Наёмник Сом
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 17:15 | Сообщение # 826
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Ну хотя бы маслины. А так колбаса, 1 ломтик хлеба, ну и всё. Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 14.07.2015, 17:24 | Сообщение # 827
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skyfix ()
Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.

Не уверен, что такое вообще возможно осуществить. Как заставить игру определять далеко ли от базы данный НПС, чтобы при его смерти заспавнить в его инвентарь определённый набор продуктов? А если такое всё же возможно, то наверняка всё это будет так громоздко и памятисжирательно, что не будет стоить овчинка выделки.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Вторник, 14.07.2015, 17:32 | Сообщение # 828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата monk ()
Цитата Skyfix ()
Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.

Не уверен, что такое вообще возможно осуществить. Как заставить игру определять далеко ли от базы данный НПС, чтобы при его смерти заспавнить в его инвентарь определённый набор продуктов? А если такое всё же возможно, то наверняка всё это будет так громоздко и памятисжирательно, что не будет стоить овчинка выделки.

Согласен это сложно и память будет нагружать так что не стоит это того, а у меня другая идея, но боюсь Бандиты долго не протянут, лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 17:34 | Сообщение # 829
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

monk, Ну вот и я про это, слишком сложно. А жаль.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 14.07.2015, 17:45 | Сообщение # 830
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.

Ну это совсем уж убийственно. А насчёт того где им продкуты брать: вариантов масса, начиная от грабежа караванов и заканчивая мутками с вояками, о чём и говорится в игре, кстати.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Вторник, 14.07.2015, 17:58 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата monk ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.

Ну это совсем уж убийственно. А насчёт того где им продкуты брать: вариантов масса, начиная от грабежа караванов и заканчивая мутками с вояками, о чём и говорится в игре, кстати.

Понимаю что это убийственно, да и про варианты того как добыть еду ты прав, я этого не учел, в любом случае это на твое усмотрение ты же разработчик соответственно конечный выбор за тобой, к тому же я думаю что человек чьи наработки вошли в народный патч к ОГСМ я думаю лучше знает что нужно чем остальные пользователи, они лишь глядят на это дело со свой стороны.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Вторник, 14.07.2015, 17:59
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 14.07.2015, 18:47 | Сообщение # 832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Закончить оффтоп! Иначе банить буду.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Среда, 15.07.2015, 19:56 | Сообщение # 833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

monk, У меня вопрос: Я тут вычитал в ридми, что у свободовцев танк активирован, не повлияет ли это на войну группировок, а точнее на захват стратегических точек Долгом?
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 15.07.2015, 20:05 | Сообщение # 834
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Разве что в тебя стрелять будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Среда, 15.07.2015, 20:13 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Skyfix, Ну тогда для баланса и Долгу надо танк забабахать.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 15.07.2015, 20:23 | Сообщение # 836
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, OFFTOP
У Долга нет БТРа рабочего.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Buriy
Среда, 15.07.2015, 23:53 | Сообщение # 837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Skyfix ()
У Долга нет БТРа

Зато у Долга есть вертолёт biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Четверг, 16.07.2015, 12:21 | Сообщение # 838
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Buriy, Который сломан. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 17.07.2015, 17:06 | Сообщение # 839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Skyfix ()
Который сломан.

Кто сказал что он сломан? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Пятница, 17.07.2015, 17:18 | Сообщение # 840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Buriy ()
Цитата Skyfix ()
Который сломан.

Кто сказал что он сломан?

Полностью поддерживаю твою идею с вертолетом, хоть какой-то баланс будет с той лишь разницей что у Долга-воздух, а у Свободы-земля.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: