OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 17:15 | Сообщение # 826
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
8_VeTeRaN_8, Ну хотя бы маслины. А так колбаса, 1 ломтик хлеба, ну и всё. Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 14.07.2015, 17:24 | Сообщение # 827
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Skyfix ( ) Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть. Не уверен, что такое вообще возможно осуществить. Как заставить игру определять далеко ли от базы данный НПС, чтобы при его смерти заспавнить в его инвентарь определённый набор продуктов? А если такое всё же возможно, то наверняка всё это будет так громоздко и памятисжирательно, что не будет стоить овчинка выделки.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Цитата monk ( ) Цитата Skyfix () Было бы лучше реализовать так: на базе у бандитов этого нет, а если они от базы далеко, то еда есть.
Не уверен, что такое вообще возможно осуществить. Как заставить игру определять далеко ли от базы данный НПС, чтобы при его смерти заспавнить в его инвентарь определённый набор продуктов? А если такое всё же возможно, то наверняка всё это будет так громоздко и памятисжирательно, что не будет стоить овчинка выделки. Согласен это сложно и память будет нагружать так что не стоит это того, а у меня другая идея, но боюсь Бандиты долго не протянут, лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 17:34 | Сообщение # 829
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
monk, Ну вот и я про это, слишком сложно. А жаль.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 14.07.2015, 17:45 | Сообщение # 830
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата 8_VeTeRaN_8 ( ) лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком. Ну это совсем уж убийственно. А насчёт того где им продкуты брать: вариантов масса, начиная от грабежа караванов и заканчивая мутками с вояками, о чём и говорится в игре, кстати.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Цитата monk ( ) Цитата 8_VeTeRaN_8 () лишить их еды вообще и пусть они питаються мутантами ведь по логике вещей откуда им еду брать если выходы с локации все под замком.
Ну это совсем уж убийственно. А насчёт того где им продкуты брать: вариантов масса, начиная от грабежа караванов и заканчивая мутками с вояками, о чём и говорится в игре, кстати. Понимаю что это убийственно, да и про варианты того как добыть еду ты прав, я этого не учел, в любом случае это на твое усмотрение ты же разработчик соответственно конечный выбор за тобой, к тому же я думаю что человек чьи наработки вошли в народный патч к ОГСМ я думаю лучше знает что нужно чем остальные пользователи, они лишь глядят на это дело со свой стороны.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Вторник, 14.07.2015, 17:59
|
|
Вторник, 14.07.2015, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Вторник, 14.07.2015, 18:47 | Сообщение # 832
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Закончить оффтоп! Иначе банить буду.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
monk, У меня вопрос: Я тут вычитал в ридми, что у свободовцев танк активирован, не повлияет ли это на войну группировок, а точнее на захват стратегических точек Долгом?
|
|
Среда, 15.07.2015, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Среда, 15.07.2015, 20:05 | Сообщение # 834
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
8_VeTeRaN_8, Разве что в тебя стрелять будет.
|
|
Среда, 15.07.2015, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Skyfix, Ну тогда для баланса и Долгу надо танк забабахать.
|
|
Среда, 15.07.2015, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Среда, 15.07.2015, 20:23 | Сообщение # 836
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
8_VeTeRaN_8, OFFTOP У Долга нет БТРа рабочего.
|
|
Среда, 15.07.2015, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Buriy
Среда, 15.07.2015, 23:53 | Сообщение # 837
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Skyfix ( ) У Долга нет БТРа Зато у Долга есть вертолёт
|
|
Среда, 15.07.2015, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Четверг, 16.07.2015, 12:21 | Сообщение # 838
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
Buriy, Который сломан.
|
|
Четверг, 16.07.2015, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Buriy
Пятница, 17.07.2015, 17:06 | Сообщение # 839
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Skyfix ( ) Который сломан. Кто сказал что он сломан?
|
|
Пятница, 17.07.2015, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Цитата Buriy ( ) Цитата Skyfix () Который сломан.
Кто сказал что он сломан? Полностью поддерживаю твою идею с вертолетом, хоть какой-то баланс будет с той лишь разницей что у Долга-воздух, а у Свободы-земля.
|
|
Пятница, 17.07.2015, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|