Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 15.02.2016, 00:31 | Сообщение # 1156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, я искал конфиг патронов, но не нашел. В зп он ammo называется, а тут не знаю. Подскажешь буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.02.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 15.02.2016, 02:33 | Сообщение # 1157
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, ну так и в ЧН он тоже ammo называется. И находятся конфиги патронов там же где и в ЗП - в файле weapons.ltx.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.02.2016, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 15.02.2016, 10:48 | Сообщение # 1158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, ага, спасибо, посмотрим
  Злобная реклама
Понедельник, 15.02.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Akcok
Среда, 17.02.2016, 00:33 | Сообщение # 1159
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Давно уже говорил что в моде урон оружия отображается не правильно. Отчасти идёт запутывание игрока в плане подбора оружия\аммуниции.
Дело в том что полоска показывает параметр hit_power из конфига ствола, но самой игрой урон считается как hit_power*k_hit.
В оригинале k_hit = 1 у обычных патронов и помом у некоторых бронебойных чуть повышен. Допустим 1.2.
Так-же еще учитывается броня у НПС\преграда. Параметр k_pierce и\или k_ap который у бронебойных так-же повышен.
К слову на мутантов бронебойные по сути не действуют. Пробивать нечего. Любая аммуниция равно эффективна (если конечно не повышен множитель урона у боеприпаса).
Именно поэтому например в ТЧ АС Вал\ВСС Винторез с бронебойным патроном 9x39 выносит экзоскелетчиков даже в торс.
К чему веду... А к тому что у обычных патронов (которые сразу по дефолту в магазине\самые распространненые и ассоциируются с уроном оружия) параметр k_hit = 1.0. У бронебойных чуть повышен. То есть как бы всё логично и понятно игроку.
В OGSM же параметр k_hit например у 9x18 fmj равен 0.8. То есть ПМ на самом деле наносит лишь 80% урона нежели показаное в окошке оружия.
Даже у 9x19 не дошло до 0.9.
У многих других 1.0. Хотя бы не у всех.
Идём дальше. Все патроны 9x39 имеют повышенный множитель урона.
От 1.3 до 1.4.
То есть АС Вал например наносит на самом деле 130%\140% урона нежели показанное в окошке оружия.
Именно поэтому АС Вал по сути имба в моде и начальное оружие на Болотах зефирное. То есть в начале игры нереально слабое оружие, потом резко усиливается.
Но и тут вторая проблема оружия OGSM.
Параметры разброса. А именно fire_dispersion_base который не реально завышен до абсурдности.
Да я конечно понимаю, есть апгрейды. Смысл их делать, улучшать оружие. Но и тут вышел косяк.
У АС Вала того-же параметр fire_dispersion_base = 0.3
То есть по сути от дефолта почти не отличается. Оружие весьма точное даже без апгрейда и еще наносит сверх урон.
Что в итоге. 90% оружия ванильные пукалки, 10% играбельные. Как АС Вал.
Возникает вопрос. Где баланс? Где? Оружие не играбельно в моде никак. Смысл нету в пукалках как только появится АС Вал или какое-то уникальное.
Как-то Alex Ros писал, уже точно не помню в чем был смысл такого оружия, но скажу честно что доводы были слабые.
Поэтому ИМХО это огромная ошибка в моде.
Разрыв в ТТХ стволов раз и игрок вводится в заблуждение два.
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 17.02.2016, 01:07 | Сообщение # 1160
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, уже сто раз это говорил, но скажу ещё раз: не считаю это ошибкой и меня реальные характеристики оружия не интересуют, не правил его ТТХ и править не собираюсь. У меня другие задачи, но если это интересно тебе, то никто не запрещает самому всё для себя настроить.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.02.2016, 07:20
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 17.02.2016, 19:12 | Сообщение # 1161
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, а как насчет самих полосок?
Настораживает полоска Отдача.
В чем суть. Это единственная полоска которая действует по принципу чем больше, тем хуже.
То есть чисто с игровой точки зрения, все полоски должны коррелировать между собой (как например у брони).
Чем лучше оружие - тем больше все полоски. А одна она выделяется и возникает когнитивный диссонанс.
Можно переименовать параметр Отдача например в Удобность и скриптом считать задом наперёд.
При этом баланс оружия не меняется вообще, но информация по поводу оружия более дружелюбна к игроку (если уж упустить боеприпасы).
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 17.02.2016, 21:44 | Сообщение # 1162
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
переименовать параметр Отдача например в Удобность и скриптом считать задом наперёд

А нельзя ли "Отдачу" считать скриптом задом наперёд? И не будет ни какого КД.
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 17.02.2016, 23:17 | Сообщение # 1163
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, если сделать назад, то параметр Отдача будет то-же задом наперёд. Чем больше Отдача в окошке инфы оружия, тем меньше её на самом деле wacko Поэтому переименовать.
К слову так-же в скрипте ui_wpn_params можно лучше подогнать урон и скорострельность.
Например урон 0.35 - 1.1
(так-как у ПБ вроде как самый низкий урон в 0.38)
Скорострельность найти самый возможно высокий rpm у ствола с апом. В скрипте 1300, но интересно какое оружие так можно разогнать?
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Strike
Четверг, 18.02.2016, 14:16 | Сообщение # 1164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

Если после первых квестов на Свалке отправляться в ТД (за Клыком) через Кордон, то приходиться переться на блокпост свободовцев через пол-карты, и только потом проигрывается сюжетный поворот. Может быть стоит запретить переход в ТД через Кордон в первый раз?
И еще: реально ли увеличить скорость доставания пистолета? Достается он медленно, и проще перезарядить основное оружие, нежели использовать вторичное. Имхо, смысл в пистолете вообще теряется (патроны в конце концов совсем заканчиваются довольно редко).
П. С.: power-cat, если будешь балансить ТТХ оружия, можно выложить результаты сюда или в отдельную тему? лишним не будет
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.02.2016, 16:49 | Сообщение # 1165
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Strike, ты получаешь задание перейти в ТД после того, как переговоришь с Васяном. Зачем идти в ДТ через Кордон, если совсем рядом с тобой есть сюжетный переход в ДТ? Зачем лезть в окно, если рядом есть открытая дверь? Точно так же можно, как ты сказал "переться", в ДТ через Агропром -> Болота -> Кордон. Вывод: чтобы не "переться" - надо запретить буквально все переходы на другие локации, кроме сюжетного перехода в ТД?

Цитата Strike ()
реально ли увеличить скорость доставания пистолета? Достается он медленно

Специально взял в игре пистолет. Доставал и так и сяк. Время доставания - 2 секунды, ну 3 - максимум. Разве это медленно? У нас, в конце концов, не ковбойский вестерн, и обычная игра жанра экшн. Считаю время вполне адекватное.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.02.2016, 16:51
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 18.02.2016, 20:45 | Сообщение # 1166
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Strike, я об этом думал. Но есть пару Но.
Переделка ТТХ оружия = переделка всех апгрейдов, при этом сбалансировать их сложнее. Это через чур огромная работа. Проще создать унифицированные апы, еще проще вырезать апы и оставить ремонт. В любом случае есть подводные камни. В целом я планирую это для PCFM COP Addon. Но и так-же возможно когда-то добереться и до OGSM CF, и даже для LA DC.
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 18.02.2016, 21:07 | Сообщение # 1167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

power-cat, в ОГСМ есть еще проблема с подствольником российским, дело в том что гг рукой дальше кидает гранаты, чем он может выстрелить. Ну и еще есть в игре подводный камень, трофейный АКМ называется, в патче monk его можно апгрейдить

Добавлено (18.02.2016, 21:02)
---------------------------------------------
Это hellgun

Добавлено (18.02.2016, 21:07)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Strike
Четверг, 18.02.2016, 22:05 | Сообщение # 1168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

Цитата
Зачем идти в ДТ через Кордон, если совсем рядом с тобой есть сюжетный переход в ДТ?

Например, если бандиты еще не стали друзьями, а портить отношения, убивая их около перехода, или же отдавать им деньги, не хочется.
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.02.2016, 22:22 | Сообщение # 1169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Strike, Это Сталкер Чистое небо а не Зов Припяти, здесь не получится идти так как хочется с самого начала, нужно идти так как заложено разработчиками ровно по рельсам, раз сказано что нужно идти через бандитов значит так надо, но ты пошёл так как захотел и естественно сломалась логика прохождения, теперь откатывайся до того момента когда ты ещё на свалке.
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 19.02.2016, 00:10 | Сообщение # 1170
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Strike ()
Например, если бандиты еще не стали друзьями, а портить отношения, убивая их около перехода, или же отдавать им деньги, не хочется.

Понятно, хочешь и рыбку съесть, и в девушках остаться. Отъём денег задуман в игре сюжетно. Вот и получается, что играя не по сценарию, а как тебе твоя же жадность подсказывает, ты потом ещё и выскаживаешь мне претензии, мол "переться" далеко. А по мне, раз так сильно хочется сохранить своё бабло - это в самый раз. Но, видимо, всё же придётся заблокировать переход с Кордона в ТД до той поры, пока не переговоришь на блокпосту со "свободовцами". Спасибо, что подсказал идею.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.02.2016, 03:13
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: