OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Потап
Среда, 10.02.2016, 17:11 | Сообщение # 1141
|
Среда, 10.02.2016, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 10.02.2016, 17:56 | Сообщение # 1142
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Потап ( ) Очень много косяков в этой версии... Список косяков, плиз.
Цитата Потап ( ) На болоте возле вышке на которой бандиты, в воздухе висел ренигатовец, метров десять от вышке, на высоте тоже метров десять, Ага, есть такое, но вот беда - мой мод здесь не причём, передавай привет GSC. Поэтому советую поиграть сначала в дефолтное ЧН, а потом уж тут возмущаться.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 10.02.2016, 23:33
|
|
Среда, 10.02.2016, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Среда, 10.02.2016, 18:53 | Сообщение # 1143
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, он походу прикалывается. Он умнее строил мысли в постах
|
|
Среда, 10.02.2016, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
che707
Среда, 10.02.2016, 19:01 | Сообщение # 1144
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата Потап ( ) а возле вышки тоже сидел ренигатовец. Вот наркоман, ему висеть нужно было с первым, а он "тоже сидел"!!!
|
|
Среда, 10.02.2016, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Бывает день так и не наступает. Помогает перезагрузка игры. Бывает пропадают отряды. После перезагрузки игры при приближении к точке где пропал отряд, они дивным образом появляются и продолжают идти на захват(правда не всегда появляются). В OGSM: CS 1.8 Community Edition отряды не пропадали.
|
|
Среда, 10.02.2016, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 10.02.2016, 22:35 | Сообщение # 1146
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Suntific ( ) Бывает день так и не наступает. У меня нет таких проблем. Устанавливай на лицензию - тоже не будет.
Цитата Suntific ( ) Бывает пропадают отряды. Отряды у меня, кстати, тоже не теряются.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 10.02.2016, 22:36
|
|
Среда, 10.02.2016, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
У меня лицензия
|
|
Среда, 10.02.2016, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 10.02.2016, 22:47 | Сообщение # 1148
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Suntific ( ) У меня лицензия Ага, я тебе верю. У меня тоже лицензия и, повторюсь, нет таких проблем.
|
|
Среда, 10.02.2016, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Я с диском играю. Не знаю в чем может быть проблема... Установка: ЧН, Патч 1.5.10, OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), потом мод. Все очень просто. Не знаю...
|
|
Среда, 10.02.2016, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 10.02.2016, 23:13 | Сообщение # 1150
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Suntific, как совет: если видишь, что что-то в игре идёт не так - день не настаёт, пси-собака в ТД не появляется, НПС тупят и т.п., то обычно помогает загрузка рабочего сохранения сделанного (не квика, а сделанного через меню!) на предыдущей локации и повторный перезаход на проблемную локацию. Во многих случаях это помогает.
|
|
Среда, 10.02.2016, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 10.02.2016, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 14.02.2016, 14:09 | Сообщение # 1152
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, чем обуславливается такая адская мощность пистолета ТТ и Файвсевена? Они убивают нпс в экзе с 2-4 патронов. Когда дигл ничего им не делаетДобавлено (14.02.2016, 14:09) --------------------------------------------- Хотя показатели урона схожи
|
|
Воскресенье, 14.02.2016, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 14.02.2016, 14:14 | Сообщение # 1153
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) чем обуславливается такая адская мощность пистолета ТТ и Файвсевена? Тем, что это установили ещё в ОГСМ 1.8. Я параметры ТТХ оружия не правил, не правлю и не собираюсь править. Единственное, что сделано мною, это расширен или уменьшен функционал у некоторых видов оружия - где-то добавил возможность установить глушитель/оптику, а где-то это запретил.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.02.2016, 14:15
|
|
Воскресенье, 14.02.2016, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 14.02.2016, 19:02 | Сообщение # 1154
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, нет ты не понял. Даже если выставляю равносильный хит (чисто для проверки сделал) ТТ убивает сталкера 2-мя выстрелами в тело, а дигл 7Добавлено (14.02.2016, 19:01) --------------------------------------------- Он просто как горохострел Добавлено (14.02.2016, 19:02) --------------------------------------------- И все пистолеты в игре равносильно убогие по сравнению с ТТ и FS. при различии в хите меньше одной десятой от хита ТТ
|
|
Воскресенье, 14.02.2016, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 14.02.2016, 21:47 | Сообщение # 1155
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, меня не интересуют ТТХ оружия. Что там и как - я не знаю и мне оно не интересно.
Добавлено (14.02.2016, 21:47) --------------------------------------------- Единственное, что могу посоветовать, это покопать характеристики патронов. Может там собака зарыта.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.02.2016, 21:47
|
|
Воскресенье, 14.02.2016, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|