Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Всем доброго дня.Перешёл на Аграпром и игра начала зависать,диспечер задач показывает что игра не отвечает,от чего это может быть?
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! Яндекс Диск.
В шапке посмотри, попробуй эти варианты. Если не поможет то нужно скачать фикс и начать НИ.
X_A_M_E_L_E_O_N, в чём дело, почему на алл.спавн ругается? Неужто причина нехватка памяти?
Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 420131 K Загрузка "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry...
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r.n.v.w.c.l.e.a.r\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
Вылет стабильный, каждый раз при попытке загрузиться с любого сэйва в игре, соответственно приходится заново запускать игру, только так получается продолжить играть с сэйвов, но разумеется не надолго, до первой смерти, потом снова повторяется - всё тот же вышеизложенный цикл.
British, очень странно. С алл.спавном все хорошо, такого точно быть не должно. Один совет в голову только идет, нужна переустановка игры/репака. Больше к сожалению ни чем помочь не смогу.
Дальнейшие траблы не ограничились лишь вылетами алл-спавна (это были так, что называется - "цветочки"). Дальше как говорится - больше. Персонаж чистонебовцев, тот что должен быть на "РХ", которому положено водить ГГ за бутыль водочки на базу ЧН - туда-сюда, то и дело агрился на всех подряд - а именно на Ренегатов и всякую монстрятину, при том на каком расстоянии они от него находились - особой роли не играло, "товарищ" упрямо ходил по локе и пытался гасить ему неугодных (по легенде - видимо его на это всё стимулировал ещё и факт собственного бессмертия, так он по сему решил не упускать замечательной возможности попытаться надрать как можно больше задниц).
Закончилось всё - да, можно сказать что закончилось, на том что ему элеметарно не из чего стало стрелять (то ли патроны кончились, то ли пушки сильно повредились или у него их банально выбили - не знаю), в результате чего он начал бегать в панике по ближайшим окрестностям "с воплями отплясывая" - не стреляйте мол хлопцы, а впоследствии вовсе - просто скрылся из поля зрения в неизвестном направлении. У меня вопрос в общем-то один, но по-существу, в общем - как прикажете добираться до базы ЧН без этого полоумного но безусловно ценного "кадра"?
Или может это я чего-то недопонял? Быть может это свежая ветка сюжетной линии, в оригинале предстояло всю игру преследовать "Стрелка", а тут стало быть - за проводником из группировки ЧН Шраму выпала не лёгкая доля гоняться?
Сообщение отредактировал British - Суббота, 17.10.2015, 15:49
Персонаж чистонебовцев, тот что должен быть на "РХ", которому положено водить ГГ за бутыль водочки на базу ЧН - туда-сюда, то и дело агрился на всех подряд - а именно на Ренегатов и всякую монстрятину, при том на каком расстоянии они от него находились - особой роли не играло, "товарищ" упрямо ходил по локе и пытался гасить ему неугодных
Есть такое! Но у меня такое было и в чистом HWM моде. И что самое главное, он даже иногда и не возвращался на рыбацкий хутор. Помогала только переигровка. Вообще этот начальный момент рекомендуется пройти как можно быстрее, до того момента пока нас не выведут на болота по старому сюжету. Тогда уже можно будет спокойно попасть на базу ЧН с помощью проводника.
stryker_sqd, X_A_M_E_L_E_O_N, ребят, честность-честностью, но когда игра начинает переходить границы дозволенного - заставляя грубо говоря начинать новую игру без веской и я бы даже сказал абсолютно без адекватной на то причины, тут уже "звиняйте мене" - но это тот самый случай когда в качестве панацеи пора применять спец функции.
Радикально, но решил проблему с проводником, с тем который "сам себе на уме", посредством самостоятельного хождения до базы ЧН. И кроме всего прочего, по меркам реалистичности - это по-моему почти абсолютно приемлемое решение, а что касается невидимых заборов - разрабы GSC явно "чердачком поехали" наставив их в некоторых местах без сомнений непозволительно много, при том что в игре есть локации где они быть должны - но их там нет, почему спросите вы - видимо потому-что "гладиолус" но по факту всё же скорей просто-напросто "деменция" ("маразм") вкупе с "склерозом". (естественно это в целом всё сугубо моё виденье ситуации, разумеется своё мнение не в коем случае никому навязать не пытаюсь)
Если кто-то оказался в западне аналогичной моей, и желает воспользоваться методом позволяющим ходить самостоятельно до базы ЧН, смотрите спойлер ниже.
Открыв файл "ui_main_menu.script" (можно блокнотом), находящийся по этому пути: "..\gamedata\scripts", необходимо найти эти две строки:
elseif dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:position_info()
прямо под ними дописать/вставить эти две строки:
elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0)))
должно получиться так:
elseif dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:position_info() elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0)))
Сохраняем изменения в файле. Непосредственно в процессе игры, выйдя в гл.меню клавишей "Esc" нажать кнопку "F1", это позволит перемещать ГГ ровно на один метр вперёд (с каждым повторением упомянутой комбинации), независимо от того есть ли на пути забор или какое-то другое препятствие.
За предоставленную функцию, спасибо malandrinus
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 18.10.2015, 23:50
Радикально, но решил проблему с проводником, с тем который "сам себе на уме", посредством самостоятельного хождения до базы ЧН.
Подобное было, но не напрягало особо, но сделал коррекцию файла по предоставленному примеру, попробовал - все работает отлично, (и это - своего рода чит для прохода через все заборы), очень даже понравилось, спасибо.
Нашел проблемку, или что то не срабатывает - на скринах все видно: Группа сталкеров перед АТП, предложение атаковать и захватить патроны у военных на атп:
даю согласие: Но ничего не происходит - они в атаку не идут, сидят на месте, хотя деньги берут отошел от них подальше - все равно сидят: Досиделись, бежали мародеры, (эта группа мародеров там бегает регулярно, по маршруту, что даже очень супер задумано, ) и по дороге в сторону деревни новичков расстреляли их всех очень даже спокойно, без потерь у себя..(будут знать сталкеры, как не выполнять договор ): и побежали мародеры дальше: кто куда побежал, я уж не высматривал особо ..а этого у деревни расстреляли сталкеры, шоб не приставал :
Вобщем вопрс - что не так и что надо подправить, для того, что бы сталкеры все таки пошли ыв атаку на военных на атп(за патронами или что там еще они хотели взять..) или так и было задумано, что б они оставались на месте, но тогда это малость неувязочка получается..?
или так и было задумано, что б они оставались на месте, но тогда это малость неувязочка получается..?
grund, во всяком случае, то что это не является проблемой мода - можно сказать с уверенностью, такие же пироги были и в оригинальной версии Clear Sky (да-да, этот квэст ещё с тех времён). Задумано ли так было, или разрабы забыли что-то доделать - не знаю (но скорее второе), у самого при прохождении данного момента в игре возникало тоже некоторое недоумение, когда сталкер в диалогах говорил одно, а на деле же ровным счётом делал наоборот - точнее как-раз "не делал" ничего, просто бездействовал как и его рядом стоящие "коллеги".
В общем, в одном ты можешь быть уверен наверняка, эта компашка прилетит пулей на АТП - не долго думая, почти сразу, но как только ты сделаешь так что все вояки там присутствующие - зажмурятся.
Сообщение отредактировал British - Суббота, 17.10.2015, 19:59