Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Большая Зона
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Возвращение
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD (CS сборка HWM 3.2 + LAST DAY + weapons MOD)
HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 30.03.2015, 18:16 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012



Текущая версия
HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE

Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.



Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201


Прикрепления: 2099349.jpg (127.7 Kb) · 4286294.jpg (118.5 Kb) · 0340051.jpg (142.0 Kb) · 3382197.jpg (97.4 Kb)
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 07.12.2019, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 16.10.2015, 14:23 | Сообщение # 301
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата olega_67 ()
Всем доброго дня.Перешёл на Аграпром и игра начала зависать,диспечер задач показывает что игра не отвечает,от чего это может быть?


Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! Яндекс Диск.

В шапке посмотри, попробуй эти варианты. Если не поможет то нужно скачать фикс и начать НИ.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Швейцария  o16rus
Пятница, 16.10.2015, 20:55 | Сообщение # 302
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2014

Братцы, на Кордоне хлопаю военного по наводке Тарасика. Приходит сообщение, что всё ОК. Бегу к нему- его нет. Потом сообщение: Тарасик погиб!

Переигрывать что-ли? Или и так пойдёт?

Начинал с захода на Кордон. Всё равно: Тарасик мёртв.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Miraak
Пятница, 16.10.2015, 22:23 | Сообщение # 303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 8
Регистрация: 08.05.2013

Венчик по сюжету нужен? У меня этот дурень постоянно в аномалии умирает, даже квест на ТТ сдать не успеваю.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Российская Федерация  [VoLTeR]
Пятница, 16.10.2015, 22:35 | Сообщение # 304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

Такой же вопрос и про Меткого. Погибает при штурме мех. двора. и хоть лопни переигровал всё равно - труп. Нужен ли он дальше??
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 16.10.2015, 22:41 | Сообщение # 305
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата o16rus ()
Братцы, на Кордоне хлопаю военного по наводке Тарасика. Приходит сообщение, что всё ОК. Бегу к нему- его нет. Потом сообщение: Тарасик погиб!

Переигрывать что-ли? Или и так пойдёт?

Начинал с захода на Кордон. Всё равно: Тарасик мёртв.

Переиграй с более раннего сейва.
Цитата Miraak ()
Венчик по сюжету нужен? У меня этот дурень постоянно в аномалии умирает, даже квест на ТТ сдать не успеваю.

Нет, он лишь дает квест в подземки.
Цитата [VoLTeR] ()
Такой же вопрос и про Меткого. Погибает при штурме мех. двора. и хоть лопни переигровал всё равно - труп. Нужен ли он дальше??

От его смерти ничего не изменится. Ну только то что, останется ли он жив biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  British
Пятница, 16.10.2015, 22:41 | Сообщение # 306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, в чём дело, почему на алл.спавн ругается? Неужто причина нехватка памяти?

Вылет стабильный, каждый раз при попытке загрузиться с любого сэйва в игре, соответственно приходится заново запускать игру, только так получается продолжить играть с сэйвов, но разумеется не надолго, до первой смерти, потом снова повторяется - всё тот же вышеизложенный цикл.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 16.10.2015, 22:53 | Сообщение # 307
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

British, очень странно. С алл.спавном все хорошо, такого точно быть не должно. Один совет в голову только идет, нужна переустановка игры/репака. Больше к сожалению ни чем помочь не смогу.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 16.10.2015, 23:21 | Сообщение # 308

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата British ()
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

British, Ты ж вроде не новичок в этом деле. Разве не знаешь что означает эта строка? Попробуй снизить настройки графики.

Добавлено (16.10.2015, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата British ()
Неужто причина нехватка памяти?

Именно.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 16.10.2015, 23:37 | Сообщение # 309
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

stryker_sqd, я и сам то не новичек, но иногда вижу что то новое) и затрудняюсь.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 16.10.2015, 23:37
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  British
Суббота, 17.10.2015, 04:58 | Сообщение # 310
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Дальнейшие траблы не ограничились лишь вылетами алл-спавна (это были так, что называется - "цветочки").
Дальше как говорится - больше. Персонаж чистонебовцев, тот что должен быть на "РХ", которому положено водить ГГ за бутыль водочки на базу ЧН - туда-сюда, то и дело агрился на всех подряд - а именно на Ренегатов и всякую монстрятину, при том на каком расстоянии они от него находились - особой роли не играло, "товарищ" упрямо ходил по локе и пытался гасить ему неугодных (по легенде - видимо его на это всё стимулировал ещё и факт собственного бессмертия, так он по сему решил не упускать замечательной возможности попытаться надрать как можно больше задниц).

Закончилось всё - да, можно сказать что закончилось, на том что ему элеметарно не из чего стало стрелять (то ли патроны кончились, то ли пушки сильно повредились или у него их банально выбили - не знаю), в результате чего он начал бегать в панике по ближайшим окрестностям "с воплями отплясывая" - не стреляйте мол хлопцы, а впоследствии вовсе - просто скрылся из поля зрения в неизвестном направлении.
У меня вопрос в общем-то один, но по-существу, в общем - как прикажете добираться до базы ЧН без этого полоумного но безусловно ценного "кадра"?

Или может это я чего-то недопонял? Быть может это свежая ветка сюжетной линии, в оригинале предстояло всю игру преследовать "Стрелка", а тут стало быть - за проводником из группировки ЧН Шраму выпала не лёгкая доля гоняться?
Сообщение отредактировал British - Суббота, 17.10.2015, 15:49
  Злобная реклама
Суббота, 17.10.2015, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 17.10.2015, 09:10 | Сообщение # 311

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата British ()
Персонаж чистонебовцев, тот что должен быть на "РХ", которому положено водить ГГ за бутыль водочки на базу ЧН - туда-сюда, то и дело агрился на всех подряд - а именно на Ренегатов и всякую монстрятину, при том на каком расстоянии они от него находились - особой роли не играло, "товарищ" упрямо ходил по локе и пытался гасить ему неугодных

Есть такое! Но у меня такое было и в чистом HWM моде. И что самое главное, он даже иногда и не возвращался на рыбацкий хутор. Помогала только переигровка. Вообще этот начальный момент рекомендуется пройти как можно быстрее, до того момента пока нас не выведут на болота по старому сюжету. Тогда уже можно будет спокойно попасть на базу ЧН с помощью проводника.
  Злобная реклама
Суббота, 17.10.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 17.10.2015, 14:29 | Сообщение # 312
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата stryker_sqd ()
Но у меня такое было и в чистом HWM моде.

Соглашусь, но в сборке больше объектов на которых он может среагировать.
  Злобная реклама
Суббота, 17.10.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  British
Суббота, 17.10.2015, 17:53 | Сообщение # 313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

stryker_sqd, X_A_M_E_L_E_O_N, ребят, честность-честностью, но когда игра начинает переходить границы дозволенного - заставляя грубо говоря начинать новую игру без веской и я бы даже сказал абсолютно без адекватной на то причины, тут уже "звиняйте мене" - но это тот самый случай когда в качестве панацеи пора применять спец функции.

Радикально, но решил проблему с проводником, с тем который "сам себе на уме", посредством самостоятельного хождения до базы ЧН.
И кроме всего прочего, по меркам реалистичности - это по-моему почти абсолютно приемлемое решение, а что касается невидимых заборов - разрабы GSC явно "чердачком поехали" наставив их в некоторых местах без сомнений непозволительно много, при том что в игре есть локации где они быть должны - но их там нет, почему спросите вы - видимо потому-что "гладиолус" но по факту всё же скорей просто-напросто "деменция" ("маразм") вкупе с "склерозом".
(естественно это в целом всё сугубо моё виденье ситуации, разумеется своё мнение не в коем случае никому навязать не пытаюсь)

Если кто-то оказался в западне аналогичной моей, и желает воспользоваться методом позволяющим ходить самостоятельно до базы ЧН, смотрите спойлер ниже.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 18.10.2015, 23:50
  Злобная реклама
Суббота, 17.10.2015, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Украина  grund
Суббота, 17.10.2015, 18:56 | Сообщение # 314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата British ()
Радикально, но решил проблему с проводником, с тем который "сам себе на уме", посредством самостоятельного хождения до базы ЧН.

Подобное было, но не напрягало особо, но сделал коррекцию файла по предоставленному примеру, попробовал - все работает отлично, smile (и это - своего рода чит для прохода через все заборы), очень даже понравилось, спасибо.

Нашел проблемку, или что то не срабатывает - на скринах все видно:
Группа сталкеров перед АТП, предложение атаковать и захватить патроны у военных на атп:

Вобщем вопрс - что не так и что надо подправить, для того, что бы сталкеры все таки пошли ыв атаку на военных на атп(за патронами или что там еще они хотели взять..) или так и было задумано, что б они оставались на месте, но тогда это малость неувязочка получается..?
  Злобная реклама
Суббота, 17.10.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  British
Суббота, 17.10.2015, 19:27 | Сообщение # 315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата grund ()
или так и было задумано, что б они оставались на месте, но тогда это малость неувязочка получается..?

grund, во всяком случае, то что это не является проблемой мода - можно сказать с уверенностью, такие же пироги были и в оригинальной версии Clear Sky (да-да, этот квэст ещё с тех времён).
Задумано ли так было, или разрабы забыли что-то доделать - не знаю (но скорее второе), у самого при прохождении данного момента в игре возникало тоже некоторое недоумение, когда сталкер в диалогах говорил одно, а на деле же ровным счётом делал наоборот - точнее как-раз "не делал" ничего, просто бездействовал как и его рядом стоящие "коллеги".

В общем, в одном ты можешь быть уверен наверняка, эта компашка прилетит пулей на АТП - не долго думая, почти сразу, но как только ты сделаешь так что все вояки там присутствующие - зажмурятся.
Сообщение отредактировал British - Суббота, 17.10.2015, 19:59
  Злобная реклама
Суббота, 17.10.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD (CS сборка HWM 3.2 + LAST DAY + weapons MOD)
Поиск: