Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
(эта группа мародеров там бегает регулярно, по маршруту, что даже очень супер задумано, )
Да постарался я над этим В игре будет много интересных сценок.
Цитатаgrund ()
Вобщем вопрс - что не так и что надо подправить, для того, что бы сталкеры все таки пошли ыв атаку на военных на атп
Они сами будут атаковать АТП когда будет задание уничтожить военных на АТП. (По заданию Валерьяна).
Добавлено (18.10.2015, 12:14) --------------------------------------------- British, я еще заметил что там есть такие строчки
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then self:cheat_spawner("find") end
if dik == DIK_keys.DIK_F2 then self:cheat_spawner("info") end
if dik == DIK_keys.DIK_F3 then self:cheat_spawner("spawn") end
if dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:cheat_spawner("remove") end
Но они не работаю в игре. Не знаешь как активировать? Мне бы для работы для сборки пригодилось бы.. ибо оббегать каждую локацию в ручную иногда убивает.
Мне говорили что есть адаптированный спавн меню для HWM но я ничего не нашел. Если бы кто кинул бы мне его было бы значительно проще заниматься сборкой. Ибо там есть ТП по локациям.
Вовсе нет. Они пойдут в атаку тогда, когда Валерьян даст сигнал ГГ атаковать АТП
monk, вовсе - Да, для того чтобы сии хлопцы ринулись занимать укрепточку на АТП, брать задание у кота Валерьяна - не является обязательным условием, вполне достаточно будет и своими собственными силами - обозначить каждого тамошнего вояку "двухсотым".
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Они сами будут атаковать АТП когда будет задание уничтожить военных на АТП. (По заданию Валерьяна).
X_A_M_E_L_E_O_N, нет особой нужды - дожидаться именно этого момента в игре, фактически ничто не мешает игроку действовать тогда - когда игрок сам посчитает это нужным, на своё усмотрение.
Добавлено (18.10.2015, 18:11) --------------------------------------------- А так - да, если кто хочет не в одиночестве воевать, а "рашем" АТП взять, тогда уж да, идите к Валерьяну, берите задание - чтобы заодно было за чьи спины спрятаться в перестрелке.
Попробовал только что все варианты - насчет взятия АТП..все диалоги.. Шел на захват сам, они не шли, и не приходили позже..стояли в любом случае..Получается только то , что эта группа сталкеров идет на захват АТП только после командвы Валериана, в задании по Халецкому, , где надо уничтожить дружков Халецкого, сначала на Элеваторе, а потом - на АТП, вот когда звучит от Валериана, команда на захват АТП - вот только тогда эта группа и идет..
У меня только так после 6 проб.
Добавлено (19.10.2015, 00:02) --------------------------------------------- Да, еще одно - в этом квесте о Халецком и чемодане.. Вроде было , что можно и за Халецкого в одной команде сыграть - убрать сталкеров, оказать помощь Халецкому и тд. А тут что то только один вариант ответа и только за сталкеров и за Валериана..так сказать ограничение выбора..зачем..Целая ветка помощи Халецкому убрана..
вот когда звучит от Валериана, команда на захват АТП - вот только тогда эта группа и идет..
grund, непосредственно в оригинальном CS, при прохождении - помнится те ребятки прибегали именно на готовенькое, после того как АТП уже было после меня "чистеньким", как-то так всегда каждый раз развивалась линия прохождения именно у меня... А вот по собственной они воле уже там после оказывались, или Валерьян их туда посылал, разбираться как-то не приходилось, но то что они там обосновывались в конечном счёте - несомненно.
British, может быть , давно играл, потому и возник вопрос
grund, но факт об абсурдности той части диалога с этими сталкерами, где речь идёт что мол "иди-иди, мы тебя ща прикроем", остаётся таки фактом! И тут уже кстати абсолютно никакой роли не играет, оригинальный ли это CS или HWM и иже с ними.
Сообщение отредактировал British - Понедельник, 19.10.2015, 01:13
факт об абсурдности той части диалога с этими сталкерами, где речь идёт что мол "иди-иди, мы тебя ща прикроем", остаётся таки фактом!
а может они обманщики - кидалы и так задумано все может быть. Кстати, потом можно прийти и пристрелить их, или мародеры пробегающие мимо сами их пристрелят.
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 19.10.2015, 01:15
а может они обманщики - кидалы и так задумано все может быть.
grund, может то оно - может, вот только тут сразу уже тогда появляется вполне закономерный вопрос - "какого чёрта"? Хотя, если вспомнить одну гадкую группу одиночек, некогда кантовавшуюся в ТД на старой ферме, тех ублюдков - что пытались кинуть Стрелка (Меченого) на лаванду, обещая подогнать гаусску абсолютно за символическую сумму, то судя по всему "всё становится на свои места", вот видать значит что за ребятки не хитро так расположились на том холмике.
Сообщение отредактировал British - Понедельник, 19.10.2015, 01:42
Шел на захват сам, они не шли, и не приходили позже..стояли в любом случае..Получается только то , что эта группа сталкеров идет на захват АТП только после командвы Валериана, в задании по Халецкому, , где надо уничтожить дружков Халецкого, сначала на Элеваторе, а потом - на АТП, вот когда звучит от Валериана, команда на захват АТП - вот только тогда эта группа и идет..
ЦитатаBritish ()
непосредственно в оригинальном CS, при прохождении - помнится те ребятки прибегали именно на готовенькое, после того как АТП уже было после меня "чистеньким"
Процитирую сам себя об этом самом отряде сталкеров:
Цитатаmonk ()
Они пойдут в атаку тогда, когда Валерьян даст сигнал ГГ атаковать АТП. И да, это момент полностью из дефолтной игры.
Пост, кстати, находится прямо на этой же странице. Толи читаете тему, то ли нет...
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 19.10.2015, 02:28