Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Имеется факт мёртвого зависания при заходе на Агропром. При чём так, что игра вообще больше не запускается! Даже после переустановки! Все фиксы поставлены!
Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! Яндекс Диск.
Скоро выпущу патч. Будут обновлены репаки. Ввел транспорт в игру. На всех локациях будет по 1-3 машины. Исправил мертвые зависания. (Увеличил-уменьшил спавн). Желательно будет начать новую игру. Но не обязательно.
Всем доброго времени суток. Отличный репак! Давно не бегал в зоне, решил повторить с этим репаком. И вот с чем столкнулся. 1. На болотах хотел найти детектор для Суслова. Всё облазил, нет ни где его, ни в вагончике, не вокруг него, ни на мостике. Печаль но не страшно. 2. Хотел для себя найти детекор Велес под матрасом. Подстава, там обычный "Отклик"
3. На Янтаре во время диалога с Артёмом Закон и вопросе куда он может меня отвести, происходит вылет
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[guiders_dialog]
4. Автомат FN SCAR, цена 1000. А характеристики на большую стоимость тянут.
5. И самое критичное... Когда подхожу к базе Долга на Агропроме при выполнении задания по поиску Клыка, сразу после того как на Свалке бандюки тукнули и я нашёл КПК Клыка, происходит мёртвое зависание... Опытным путём было выявлено, зависание происходит когда кто-то из застрявших бойцов начинает бурную движуху в двери. Спецом переиграл с места до этого пункта задания и пытался расчистить проход, но не могу выгрести оттуда народ не подпортив репу. Изменение приоритета процесса игры и понижение настроек на минимум не помогают.
3. На Янтаре во время диалога с Артёмом Закон и вопросе куда он может меня отвести, происходит вылет
Замечал при тесте такую фигню.. но с прохождением сюжета она исчезала сама собой.
ЦитатаDangerous13 ()
4. Автомат FN SCAR, цена 1000. А характеристики на большую стоимость тянут.
Косяк, буду править.
ЦитатаDangerous13 ()
5. И самое критичное... Когда подхожу к базе Долга на Агропроме при выполнении задания по поиску Клыка, сразу после того как на Свалке бандюки тукнули и я нашёл КПК Клыка, происходит мёртвое зависание...
В шапке есть указания как справиться с этой проблемой.
ЦитатаDangerous13 ()
Изменение приоритета процесса игры и понижение настроек на минимум не помогают.
Тогда только с фикса. Но там НИ нужна.
ЦитатаDangerous13 ()
6. Забыл совсем. Расположение предметов в слотах(костюм и детектор). Смещены. На 3-ем скрине видно.
Уже обращали внимание на это. Не прогал координаты под разный вид разрешения.
Добавлено (19.10.2015, 21:15) --------------------------------------------- Dangerous13, ну а так я надеюсь не сильно испортились впечатления от сборки?
Решил вопрос устранением пары Долговцев застрявших в двери. Кое-как выждал момент когда ни кто не видел. После этого нормально пошло дальше, дверь открылась, правда там застряли ещё двое в проходе, но это уже не страшно, разбегаются выстрелив в дверь.
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Dangerous13, ну а так я надеюсь не сильно испортились впечатления от сборки?
Нет, как я уже писал в начале своего поста, сборка отличная! Жду патча)
Возникла проблема. В Рыжем лесу по квесту оригинального сюжета, когда помогаем бойцу Лешего опустить мост. Когда валю третьего снайпера, игра гарантированно виснет намертво.
Возникла проблема. В Рыжем лесу по квесту оригинального сюжета, когда помогаем бойцу Лешего опустить мост. Когда валю третьего снайпера, игра гарантированно виснет намертво.
Miraak, чтобы не стопорить прохождение сюжета, попробуй минуя это всё - перейти сразу в Лиманск. Обойти зараженное место, то которое в области поднятого моста - можно правее, там где речушка превращается в ручеёк - смертельной зоны нет, но чтобы туда добраться возможно потребуется метод описанный в этом посте http://ap-pro.ru/forum/102-10783-801213-16-1445093627
Сообщение отредактировал British - Понедельник, 19.10.2015, 23:25
2. Суслов такой вредный потому-что я ему детектор не принёс ещё? Вроде числюсь в "Чистом небе", а цены сволочь не сбавляет :-)
Dangerous13, с этим порядок, 104 кэса - за экзу ЧН, будучи участником их группировки - это ещё по-божески, когда ГГ числится наёмником - цена повыше будя.
К тому же не надо забывать, что это по прежнему - всё ещё ХардВарМод, ведь когда в любом моде слишком просто добываются желаемые "ништяки" - стоя например сущие копейки, такое колоссально быстро отбивает интерес к игре, а в этом то моде и подавно подобное "не в какие ворота лезть не будет".
Сообщение отредактировал British - Вторник, 20.10.2015, 02:52
Выкладываю новый патч/фикс и повелитель зоны 5.0. (Не злоупотребляйте ПЗ). Ссылка на фикс, желательно начать новую игру. (Исправляет зависания в игре, так же на локации добавлен транспорт). И ссылка на спавнер.