1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП
2.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX Список уникумов в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
3.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти Авторы мода: MulleR & Монгол
4.По оружию: Модели брал из следующих источников: - Мод New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke. - форум АМК, авторы SIMBIOT, PROTOTYPE, SubZero_MK, Монгол. - Addon-1.3A (Alfa-2) автор SEA-CAT - Модели АЕК, автор Монгол, текстуры Simbiot - М60, Famas и Миниган из "Сборки от Braza"
Что нового:
ЗАМЕНА:
-Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей. -Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш". -АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа. -Заменён АКС-74У на право затворный. -Заменён АКС-74 на право затворный. -Заменён "Абакан" на право затворный. -Заменён ВСС "Винторез" на право затворный, насчёт уников чуть ниже. -СВД теперь с правым затвором. -Заменил грозу "Гром" на право затворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушителем и прицелом. -Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм под ствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные ! -Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО. -Вместо СВД "Рысь" Вам продадут СВДК от камрада Simbiot. -Вместо СВД "Тигр" продаётся снайперская винтовка КСВК с соответствующим патроном (КСВК можно заказать у торговца вояк). -Вместо "Прибоя" Вам продадут Снайперку СВ-98. -Вместо LR300 "Лимит" покупаем DSA-58OSW - клон FN FAL, выпускаемый в настоящее время в США фирмой DS Arms с под ствольным гранатомётом и коллиматором. -Уникальный МР5 "Оctopus" стал пистолетом-пулемётом НК МРА2 со своей моделькой. -Вместо "Хищника" в награду получим "Вепрь-12" с барабанным магазином от Монгола. -Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответствует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.
ДОБАВЛЕНО:
-Добавил патрон для СВДК 9.3х63 мм 7h33 -Добавил патрон 7.62х39 мм. -Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90. -Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперской винтовки КСВК. -Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-74M "Камуфляж" со своей уникальной моделькой из Метро 2033). -Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором. -Добавил АК-103, АК-104, АК-107 и АК-108, автор моделей - Монгол. Это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию. -Добавлен автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, FNFAL "Paratrooper" ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", пистолет-пулемет Тип 05 (КНР). -Добавил АКМ, АКМС, KMS-72 (аналог АКМС ГДР), wz.96 Beryl, wz.96 Mini Beryl (польские клоны АК-74 под натовский патрон), СР-3 «Вихрь», Sako TRG-42, Пак G36 (три штуки), Colt XM-177E1, НК-416, НК-417, Walther P99L, Glock-17L, последние два пистоля с ЛЦУ. -Добавил АЕК-971, АЕК-973, FAMAS, ОЦ33 "Пернач", ТТ, пулемёт М60. -Добавил РПК "Тактик" с барабанным магазином, Magpul Massoud, МР7А1, Steyr AUG с оптикой, Zastava M76, ГШ18 снайперка В-94. -По многочисленным просьбам добавил Миниган, но использование возможно только с определёнными экзоскелетами. -Новый прицел для автоматов АЕК, автоматов сотой серии и АК-74М. Унифицированный стрелковый прицел 1П29 "Тюльпан".
Полное перевооружение группировок ! Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!
5.Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок. Добавлены два костюма от ruslan_3d, а именно: -тяжелый броне костюм сталкеров "Восход". -изолирующий армейский броне костюм "Гагарин". В армейском броне костюме "Гагарин" возможен поход на Припять по подземелью.
6.Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.
7.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
8.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.Убрал у них иммунитет к выбросу, ибо нефиг.
9.Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.
10.По апгрейдам стволов и брони:
-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
11.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
12.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать. Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
13.По торговле: Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается. Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без всякого основания. Повысил порог скупки барахла: Торговцы из оригинальной игры Скадовск порог 0.6, Янов порог 0.7 Сталкеры 0.5 Торговец из мода на затоне 0.7 Торговец у бандитов на Затоне 0.4, учитывая то что за вход на базу надо платить. Торговец из мода на Янове 0.8, а на фиг ему хлам ? Торговец Монолит 0.7 Торговец группировки "Рассвет" 0.5, учитывая их любовь к ППШ и Мосинкам. Торговец наёмников 0.7 Торговец у вояк 0.7 Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень мало.
14.Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели. В "100 анекдотов" добавлены анеки на тему мода. Фонарик светит дальше.
15.Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!
16.Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось.
17.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
18.У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! Порог убитости по механикам: -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4 Ремкомплектами нельзя починить стволы и броню, если последние "убиты" более чем на 50%. Задумка не моя, прислал камрад phobos2077.
19.Новые текстуры детектора "Омега". Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.
20.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивку "Ворошиловский стрелок" теперь можно сделать просто медалькой на память, надо в файле mod_params.ltx в строке achievements_sniper_bonus поставить, скажем 0.05 или меньше. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
21.Для опциональной установки: -"Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии. -"Динамический худ" от Bak, ну тут всё ясно. -"Новые монстры" добавлены новые-старые монстры, а именно коты, изломы, гражданские зомби. В ранг засчитываются, части тела выпадают. -Адаптация AtmosFear 2.1, сам мод надо качать отдельно.
24.В сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP и "Динамические новости". С AI additions и розданными под ствольными гранатомётами думаю будет неплохо.
Как ставить ? 1.СГМ 1.7 2.SGM_1.7_FIX_31.08 3.ОБЯЗАТЕЛЬНО украинскую и немецкую озвучку бандитов и наёмников !! 4.Скопировать, с заменой файлов, основную папку "gamedata" из сборки в папку с игрой. 5.Далее допы по желанию, просто копировать с заменой папку "gamedata", из нужной допы, в папку с игрой. 6.AtmosFear 2.1 устанавливать после копирования основной папки "gamedata". 7.Пример как ставить: Скажем Вы хотите поставить сборку и новых монстро с AtmosFear 2 for Call of Pripyat v2.1 -Выполняем пункты 1-4 -Скачиваем и устанавливаем AtmosFear 2 for Call of Pripyat v2.1 -Копируем с заменой папку "gamedata" из папки "Новые монстры + AMF2.1" в папку с игрой. -Играем !
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Баги и глюки: Mini Hud Death trap - не оптимизировано под широкоформатники.