Данный мод является адаптацией графической составляющей мода Paradise Lost beta к моду R.M.A., тем самым подняв ощущение "того самого сталкера" в игре на новый уровень. Адаптация далека от идеала, но местами очень и очень радует.
Изменения из R.M.A. 1.1.5
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Изменения из Paradise Lost beta
• Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения; • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; • Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов. Особенности адаптации: • Адаптирован только 2-ой рендер (динамическое освещение); • Заставки из PL включены; • Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике.
R.M.A. Extended Graphics Addon
• Графика ПЛ, убрана синюшность ТЧ; • Билдовский FOV оружия; • Билдовская погода; • Амбиент из билдов; • Текстуры/звуки оружия из билда 1935; • Локации переоформлены под стиль билдов; • Билдовский худ/оформление; • Динамические новости; • Коллизия трупов; • Озвучка окружения на подобие билда 1935 и других.
Установка на игру версии 1.0006. Для установки потребуется мод R.M.A. версии 1.1.5.
Настроенный user.ltx + Шейдеры от MacroN (предварительно удалить шейдеры Paradise Lost) Пример картинки: Замечание по user.ltx: рекомендуется сделать резервную копию вашего файла настроек, так как при установке user.ltx от RuWar картинка может показаться довольно специфической. Пак сохранений от RuWar Амбиент из билдов 19ХХ (спасибо Mirage)
_RMA_ - Восстановление старого сюжета
Scavenger - Paradise Lost mod
RuWar - Адаптация
Sandman - Дополнение
Предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте в теме свои скриншоты с установленным R.M.A. Extended Graphics. Лучшие варианты будут занесены в шапку. Каждый участник получит +15 к репутации.
Условия конкурса:
1.Принимают участие скриншоты только с установленным R.M.A. Extended Graphics. 2.Cкриншоты должны быть предоставлены в виде превью к изображению.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 11.06.2013, 21:05
KV38, Ути-пути какие мы умные. Что-то в твоём аддоне графика тоже не блистала и синева тоже была, не находишь? Так что рот прикрой и не спорь с теми, кто знает в модостроении лучше тебя, тем более уже сказали, что этот мод делал RuWar для себя.
Добавлено (10.08.2012, 15:37) --------------------------------------------- А это env_ambient(папка weathers), у меня другой, от билдовской погоды, но должно подойти. Откройте блокнотом, удалите все и скопируйте это:
[ae0_effect_0] life_time = 10 ; life time (sec) particles = nature\fog_stormy ; particle name sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3 ; sound name offset = 0,0,0 ; offset from actor camera wind_gust_factor = 0.015
Дабы народ не скучал, предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте свои скрины с установленным модом, а я их занесу в шапку. Каждый участник получит плюс от меня
Условия конкурса:
1. Принимают участие скриншоты только R.M.A. Extended Graphics 2. Выкладывайте скриншоты в виде превью.
Moltisanti, твои скрины уже в шапке. Приз будет завтра, когда я смогу тебе плюсануть
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 13.08.2012, 23:49
Сегодня наткнулся на очень любопытную вещь. Какой то новичок улегся спать в ложбинке недалеко от перехода на Агропром. Сколько не играл в ТЧ, такого никогда не было. Ведь это далеко не самое лучшее место для ночлега в Зоне не так ли? + поблизости дофига кабанов и плотей пасётся.
Добавлено (13.08.2012, 19:38) --------------------------------------------- (в нижнем левом углу, кабаны уже дохлые)
Сообщение отредактировал Moltisanti - Понедельник, 13.08.2012, 19:45
stack trace: Это на динамике ,включил статику всё работает только очень сильно глючит террейн и такая же тема на болотах. Очень хотелось бы сыграть на динамике ,но ни как не выходит.Помогите пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал LAKKYYY - Среда, 15.08.2012, 15:27
LAKKYYY, mothafucka, ведь уже выяснили всё по этой теме несколькими страницами ранее: не хватает файла шейдера (я давал на него ссылку), и параметры текстуры террейна не прописаны в textures.ltx (разъяснения так же давались).