Данный мод является адаптацией графической составляющей мода Paradise Lost beta к моду R.M.A., тем самым подняв ощущение "того самого сталкера" в игре на новый уровень. Адаптация далека от идеала, но местами очень и очень радует.
Изменения из R.M.A. 1.1.5
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Изменения из Paradise Lost beta
• Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения; • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; • Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов. Особенности адаптации: • Адаптирован только 2-ой рендер (динамическое освещение); • Заставки из PL включены; • Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике.
R.M.A. Extended Graphics Addon
• Графика ПЛ, убрана синюшность ТЧ; • Билдовский FOV оружия; • Билдовская погода; • Амбиент из билдов; • Текстуры/звуки оружия из билда 1935; • Локации переоформлены под стиль билдов; • Билдовский худ/оформление; • Динамические новости; • Коллизия трупов; • Озвучка окружения на подобие билда 1935 и других.
Установка на игру версии 1.0006. Для установки потребуется мод R.M.A. версии 1.1.5.
Настроенный user.ltx + Шейдеры от MacroN (предварительно удалить шейдеры Paradise Lost) Пример картинки: Замечание по user.ltx: рекомендуется сделать резервную копию вашего файла настроек, так как при установке user.ltx от RuWar картинка может показаться довольно специфической. Пак сохранений от RuWar Амбиент из билдов 19ХХ (спасибо Mirage)
_RMA_ - Восстановление старого сюжета
Scavenger - Paradise Lost mod
RuWar - Адаптация
Sandman - Дополнение
Предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте в теме свои скриншоты с установленным R.M.A. Extended Graphics. Лучшие варианты будут занесены в шапку. Каждый участник получит +15 к репутации.
Условия конкурса:
1.Принимают участие скриншоты только с установленным R.M.A. Extended Graphics. 2.Cкриншоты должны быть предоставлены в виде превью к изображению.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 11.06.2013, 21:05
выложи скрины из варлаба, интересно как там изменилось освещение
з\ы поддержкой мода не занимаюсь, RMA 1.1.5 сам по себе нуждается в исправлениях.... если у кого-то есть желание дорабатывать и улучшать, ну вперед, всячески приветствуется
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.08.2012, 13:30
RMA 1.1.5 сам по себе нуждается в исправлениях....
Единственное в чем нуждается РМА 1.1.5, так это чтобы в Темной лощине убрать траву, которая неестественно растет на асфальте на развилке. А так - сделать амбиент билдовский, худ билдовский тоже и иконки.
Не задрачивайтесь так насчет освещения в лабораториях. Поскольку у всех одна мысль там, найти документы\электронный ключ\еще чего и быстрей умотать на поверхность подальше. Вот.
Moltisanti, c другими локациями, вроде, всё нормально, не считая багнутого террейна на Даркскейпе и МГ. Не забывайте, что это просто адаптация, не глобальный мод. Чтоб скоротать время до выпуска проектов побольше RuWar её чисто для себя делал и дорабатывать, скорее всего, не будет.
KV38, слушай ты, особа шарящая в моделях освещения, ты еще мне будешь тут возникать? Писька выросла иль еще что? Сначала разберись, как должно быть в жизни и, как устроено освещение в сталке, а потом можешь распинаться.
Вы оба вообще какое отношение имеете к этой модификации?
Такое же как и ты - никакого, но твой тон общения вызывает весьма, эмм, нехорошие эмоции. Так что, просто прими то, что ты ведёшь себя как свинья, успокойся, выбей подростковую ярость на ближайшей груше и возвращайся сюда с чистой головой.
Кому надо, адаптируйте для себя амбиент из билда 1935, вот. С папки sounds кидайте все с заменой файлов, в папке configs нужно править 2 конфига, game_levels_music и weathers/env_ambient. В этих конфигах добавляйте локи из РМА и поменяйте музыку и амбиент. Ну думаю, разберетесь, проще некуда. Если не получается, стучитесь в личку.