|
k_mironov
Суббота, 30.07.2016, 12:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Новая графическая сборка на базе RMA 1.1.5. Сборка взята с игрового канала Bart Game TV. Плюсы модификации: - восстановлен старый сюжет, локации Тёмная Лощина, Мёртвый город, Генераторы - есть транспорт: Нивы, УАЗ военных, КАМАЗ - изменены модели бандитов, модели оружия, инвентарь - новая красивейшая графика, добавлено больше растительности - новый эмбиент на локациях, более атмосферный - стабильность мода, за время игры было только 2 зависания - если Проводник на Кордоне умрёт по каким-либо причинам, всё равно даётся квест на встречу с Доктором в тайнике Стрелка на Агропроме Недостатки: - требовательный к "железу" - возможны глюки с освещением в лабораториях - баг с графикой на ЧАЭС при статике, устраняется переустановкой мода - странная озвучка наёмников и монолитовцев на арабском языке, крики "Аллах Акбар" доставляют - у машин отваливаются двери, как и в других модах - вылет при попытке перейти на вырезанную из ТЧ секретную лабораторию на Радаре Устанавливается на Тень Чернобыля версии 1.0006. Смотр мода на YouTube Скачать Скриншоты
Сообщение отредактировал k_mironov - Вторник, 02.08.2016, 15:58
|
|
Суббота, 30.07.2016, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
grechan
Понедельник, 02.01.2017, 21:54 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
Ребят, мод вылетает когда даешь аптечку Рябому, после принесения документов из х-16, что делать?
|
|
Понедельник, 02.01.2017, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.01.2017 |
|
А как этот мод устанавливать ? Объясните пожалуйста
|
|
Четверг, 12.01.2017, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата grechan ( ) Ребят, мод вылетает когда даешь аптечку Рябому, после принесения документов из х-16, что делать? Надо давать только красную аптечку, не армейскую и не научную.
Цитата Wolf_Den90 ( ) А как этот мод устанавливать ? Объясните пожалуйста Просто распаковать в папку с игрой.
|
|
Четверг, 02.02.2017, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
ACMilan
Суббота, 15.07.2017, 22:03 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
НЕ АКТУАЛЬНО (SeregA_Lus перезалил репак с моим патчем, который исправляет все вылеты и ошибки) http://stalkerportaal.ru/load....-0-2417 ; https://piratbit.ru/topic/223999/
Если хотите поиграть с хорошим оружейным паком (огромное количество высококачественного нового оружия) и новыми текстурами скачайте образ от SeregA_Lus RMA GG (7.49 gb). В сборке с новым оружием и текстурами были кое какие проблемы, но мне удалось их решить. Покопался пару дней в файлах с игрой, нашел варианты решения многих проблем, таких как: Вылет при выходе из лаборатории X18; Отсутствие квестовых предметов при убийстве НПС (Ключ Борова от лаборатории X18, Флешка Борова с информацией о лаборатории X18; Отсутствие ПДА таинственного снайпера в Баре и многое другое). В образе имеется два варианта установки (1 - оригинальные текстуры; 2 - новые текстуры + оружейный пак). Сначала устанавливаем игру с оригинальными текстурами, копируем из нее файл MOUNTED.LTX (путь gamedata - config - weapons); Также копируем файл DEATH_GENERIC.LTX (путь gamedata - config - misc). Удаляем игру. Устанавливаем игру с новыми текстурами и оружейным паком. Далее действуем по инструкции указанной ниже!
ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ X18 1. Копируем файл MOUNTED.LTX из оригинальной RMA GG (Этот файл можно переименовать, то есть назвать как угодно (у меня он назывался stationary_mgun.ltx) ). 2. Добавляем этот файл в папку с RMA GG + WEAPON PACK по следующему пути gamedata - config - weapons. 3. В этой же папке находим файл weapons.ltx , открываем с помощью блокнота и прописываем в конце списка с оружием следующую строку #include "stationary_mgun.ltx"(ПРОПИСЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА! В моем случае stationary_mgun.ltx. ЕСЛИ НЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ФАЙЛ MOUNTED.LTX, ЗНАЧИТ ПРОПИСЫВАЕМ #include "mounted.ltx").
СПАВН ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЕ ПРИ СМЕРТИ НПС 1. Предварительно необходимо прописать спавн предметов в инвентарь НПС, для этого в папке gamedata - config - gameplay открываем файлы локаций в которых находятся те или иные НПС (в данном случае это файлы character_desc_darkvalley.ltx здесь мы находим БОРОВА и спавним ему информацию и ключ от лаборатории x18 (в секции [spawn] дописываем необходимые предметы borov_flash \n и val_key_to_underground \n)) и файл character_desc_bar , в котором мы находим снайпера (Bar Night Sniper) и аналогичным образом добавляем ему в инвентарь пда (т.е дописываем в секции [spawn] bar_sniper_pda \n) 2. В папке gamedata - config - misc находим файл death_generic.ltx (открываем блокнотом) прописываем названия необходимых предметов: val_key_to_underground = true; borov_flash = true; bar_sniper_pda = true; (в данном случае это ключ борова от x18, флешка борова с информацией о лаборатории и пда таинственного снайпера). ВАЖНО!!!!!!!!!!!! Я советую ВАМ СКОПИРОВАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ из сохраненного из 1 варианта установки (т.е оригинальные текстуры без оружейного пака) файла death_generic.ltx раздел [keep_items], а не только 3 вышеописанных предмета, дабы избежать проблемы отсутствия тех или иных предметов на более поздних стадиях игры. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ПРОПИСЫВАНИЕМ ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЬ ПРИ СМЕРТИ НПС, МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В СПАВНЕР. Я СДЕЛАЛ И ТО И ДРУГОЕ )))))))
ДОБАВЛЕНИЕ КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В СПАВНЕР 1. Заходим в папку gamedata - scripts, находим файл ui_cheat_base.script (открываем с помощью блокнота) ищем раздел -- items и дописываем следующие строки: "val_key_to_underground", (ключ борова от x18); "borov_flash", (информация о лаборатории x18); "bar_sniper_pda", (кпк таинственного снайпера (локация БАР)) 2. Найти названия квестовых предметов для того чтобы прописать их в спавнер можно в папке gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЛОКАЦИЮ БОЛОТА 1. В папке gamedata - config открываем файл game_levels_music.ltx, ищем следующую строчку: [l12_stancia_2_musics] music\amb28 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb29 = 22,6, 0.2, 20, 40
2. Ставим межстрочный пробел и дописываем следующие строки: [l14_swamp_musics] music\amb05 = 6,22, 0.2, 20, 40 music\amb06 = 22, 6, 0.2, 20, 40
ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ В папке gamedata - config открываемфайл game_levels_music.ltx дописываемследующие строки (аналогично предыдущему вылету): [l10u_secret_lab_musics] music\amb18 = 0, 0, 0.2, 20, 40
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ RMA GG + WEAPON PACK ГАРАНТИРУЮ!
Добавлено (15.07.2017, 22:03) --------------------------------------------- ИСПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ТЕКСТУР ПОВЕРХНОСТИ НА ЛОКАЦИЯХ ТЕМНАЯ ЛОЩИНА, БОЛОТО,МЕРТВЫЙ ГОРОД, ГЕНЕРАТОРЫ
Для того чтобы на этих локациях нормально отражались текстуры поверхности нам необходимо добавить файлы с расширением .thm последующему пути gamedata - textures - terrain, которые отсутствуют в данной модификации. Данные файлы можно найти в загруженной папке (карта ARENA для STALKER CALL OF PRIPYAT). Скачать ее можно на сайте AP-PRO http://ap-pro.ru/forum/129-4009-25 (ссылка на яндекс.диск https://yadi.sk/d/34XkhMHVVTmKv). Нам необходимо проделать следующее:
1. Рассмотрим добавление текстур поверхности на локации МЕРТВЫЙ ГОРОД. Как мы определяем каких файлов .thm не хватает. Все очень просто! Заходим в папку gamedata - textures - terrain, ищем файлы относящиеся к локации МЕРТВЫЙ ГОРОД, в данном случае это файлы terrain_gr.dds, terrain_gr_det.dds, terrain_gr_mask.dds . Именно им и нужно добавить файлы с расширением .thm 2. Открываем загруженную папку с локацией ARENA дляCALL OF PRIPYAT, видим такие же файлы с расширением .dds (terrain_arena_01.dds, terrain_arena_01_det.dds,terrain_arena_01_mask.dds (название другое)) + файлы с расширением .thm (terrain_arena_01.thm, terrain_arena_01_det.thm, terrain_arena_01_mask.thm (нам нужны именно они). 3. terrain_arena_01.thm, terrain_arena_01_det.thm, terrain_arena_01_mask.thm из загруженной папки поочередно переименовываем, т.е: файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_gr.thm; файл terrain_arena_01_det.thm переименовываем в terrain_gr_det.thm; файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_gr_masc.thm; После чего добавляем их в папку с игрой по следующему пути gamedata - textures - terrain. Необходимо помнить, что добавлять три файла нужно не всегда,иногда может не хватать двух файлов, как в случае с локацией ГЕНЕРАТОРЫ, в папке имеется два файла с расширением .dds это - terrain_frodo_gen.dds, terrain_frodo_gen_mask.dds, именно для них и нужны файлы .thm. На этот раз мы берем из загруженной папки ARENA только два файла .thm - это terrain_arena_01.thm и terrain_arena_01_mask.thm и поочередно их переименовываем, т.е: файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_frodo_gen.thm; файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_frodo_gen_mask.thm;
Две оставшиеся локации доделываем аналогичным способом. На всякий случай напишу ВАМ названия файлов соответствующих той или иной локации: terrain_gr - это МЕРТВЫЙ ГОРОД; terrain_frodo_gen - это ГЕНЕРАТОРЫ; terrain_boloto иterrain_bolota - это БОЛОТА; terrain_darkscape - это ТЕМНАЯ ЛОЩИНА.
Сообщение отредактировал ACMilan - Понедельник, 17.07.2017, 16:11
|
|
Суббота, 15.07.2017, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|