OGSM CS 1.8 CE Сборка OGSM MISERY
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
-----=====Сборка OGSM MISERY=====-----
Автор сборки: UkraineIvan
Платформа: Clear Sky 1.5.10
Текущая версия сборки: Finale 1.0
Благодарность за материал: Команде OGSM, monk, neymeika, Dorian 23 Grey, True Zone Projects, N. Aaroe, X_A_M_E_L_E_O_N, Сяк и ко.
Данная сборка представляет из себя приближение игры к глобальной модификации MISERY. а также как первый мой глобальный проект. Сделано все на базе глобальной модификации OGSM 1.8 CE.
Основные изменения Finale 1.0: - 2 версии мода: 1) "MAX" текстурный пак MYSTERY (нагружает комп), 2) "LOW" текстурный пак Depressive Zone (нету сильной нагрузки на комп). - Основа сборки мод OGSM 1.8 - AtmosFear 3 - Сотни новых предметов для продажи и использования - Оружейный пак MISERY - Хардкорное прицеливание NPC - Жестокая экономика направлена на выживание - Полностью переделан балланс старого оружия - Замена очень многих моделей и текстур - Выживаемость ГГ отныне не позволит играть по тактике "штурм" - Повышена отдача оружия - Замена наград и содержимого тайников - Звуковое сопровождение и радио взяты из MISERY - Гитарные композиции взяты из NLC 7 - Добавлено большое разнообразие дополнительных "бустеров" на пояс (кожи мутантов, модули и т.д.) - Увеличены цены на ремонт до такой степени, что есть смысл куплять новое, чем починить "убитое" - Более реальная выживаемость NPC
Фиксы: Последние исправления (19.02): https://yadi.sk/d/FRnWN8Pu3EFY4R
Дополнительно: 1) Облегчённый баланс цен и повышены показатели выживания ГГ (для новичков): https://yadi.sk/d/d1lnbuCq3E3Mh8 2) Минималистичный HUD от TehGlitch (немного изменен). Отключить шкалу пси-здоровье обязательно в "ogsm_option.scripts": https://yadi.sk/d/zTvsMoRP3E5PT6 3) Продажа артефактов менее выгодна на 50% (Для тех кому прибыль с артефактов кажется слишком большой. Особенно под конец игры) (не совместим с "Облегчённый баланс"): https://yadi.sk/d/8P9F7w3l3Ei68h
Установка: 1) Clear Sky 1.5.10 2) Сборка OGSM MISERY (MAX или LOW) 3) Фиксы\Дополнения
Как изменить некоторые детали: в папке gamedata\scripts находится файл ogsm_options.script откройте его блокнотом и перед вами будет подробный список настоек. ВНИМАНИЕ! Не изменяйте параметр "Спавн брони на трупах", могут быть проблемы.
Обращение Увы одному искать все ошибки очень трудно, если будете находить ошибки - прошу оставлять коментарий с логом вылета в тему АП-ПРО от куда скачан был мод. Спасибо за понимание!
Приятной игры!
Версия MAX
Версия LOW
Ссылка на версию LOW
Ссылка на версию MAX
Решение проблем
Сообщение отредактировал UkraineIvan - Понедельник, 27.02.2017, 15:05
|
|
Вторник, 10.01.2017, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Mark
Вторник, 10.01.2017, 12:51 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
Опробовать надобно. С релизом, если можно столь громогласно выразиться. По сути ОГСМ с экономикой Мизери и граф.паком(отдельный плюс за то, что думаете о владельцах старого железа. Новое нынче дорого.) Всякого мусора и лута из Мизери на скринах не заметил. Починка там, нашивки, стимпаки, наркота…
Сообщение отредактировал Mark - Вторник, 10.01.2017, 12:52
|
|
Вторник, 10.01.2017, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата Mark ( ) Всякого мусора и лута из Мизери на скринах не заметил. Починка там, нашивки, стимпаки, наркота…
Попробую сделать если сборка окажется годной. Пока что времени и опыта не так много.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Делать мод/сборку на основе OGSM CS без compilation fixes monka - Сверхразум)
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 10.01.2017, 13:26
|
|
Вторник, 10.01.2017, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата Mark ( ) Опробовать надобно. С релизом, если можно столь громогласно выразиться. По сути ОГСМ с экономикой Мизери и граф.паком(отдельный плюс за то, что думаете о владельцах старого железа. Новое нынче дорого.) Всякого мусора и лута из Мизери на скринах не заметил. Починка там, нашивки, стимпаки, наркота… Обещано - сделано, возможное и дальнейшее развитие, но пока трудно сказать. Как созрею, так и добавлю что-то.Добавлено (15.01.2017, 17:05) --------------------------------------------- Обновлено до 0.10с
Сообщение отредактировал UkraineIvan - Суббота, 14.01.2017, 01:02
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата Катана ( ) Делать мод/сборку на основе OGSM CS без compilation fixes monka - Сверхразум) Да, это не есть хорошо.
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
ап11
Понедельник, 16.01.2017, 20:46 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2013 |
|
Как эти 70 новых предметов из MISERY да и не нужные из ОГСМ выкинуть из игры. Вернуть родные аптечки. Было-бы вобще отлично. Сам в этом ничего не смыслю, но может кто делал для себя. Торговля вроде поправлена, в ОГСМ не нравилось что уже на кордоне ты можеш иметь прктически все. Хотя играть только начал, еще на болотах, но с таким количеством не нужного барахла очень напряжно.
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Фиксик! Желательно скачать для баланса!
Сообщение отредактировал UkraineIvan - Вторник, 17.01.2017, 00:00
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 08:08 | Сообщение # 9
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UkraineIvan ( ) Заменен СР-3 "Вихрь" на более красивую модель Я не против, если ты что-то будешь брать из моего сборника, но если уж что-то взял, то прошу указывать в ридми мой сборник, как первоисточник.Добавлено (18.01.2017, 08:08) ---------------------------------------------
Цитата UkraineIvan ( ) - Заменен СР-3 "Вихрь" на более красивую модель (был взят из OGSM 1.8 Compilation Fixes) Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 17.01.2017, 05:39
|
|
Среда, 18.01.2017, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Важное обновление геймплея мода
|
|
Пятница, 27.01.2017, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
DEM
Пятница, 27.01.2017, 02:26 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Посмотрел на первый скрин из шапки и захотелось спросить. Откуда такая бредовая погода? Вы только гляньте на скайбокс. Непонятно, тучи серего цвета ли белого. Если беловатое это тучи, тогда почему чистая часть неба такая серая? А если всё это "затянутый" тучами скайбокс - откуда такое яркое солнце? Как можно так настроить погоду погоду! И почему при такой яркой текстуре солнца - так слабо всё освещено, это что Марс?
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 27.01.2017, 02:33
|
|
Пятница, 27.01.2017, 02:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Разделение сборки на LITE и MAX версию графики, спасибо X_A_M_E_L_E_O_N за его материал
|
|
Суббота, 28.01.2017, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2016 |
|
А не планируется ли переход на compilation fixes?
|
|
Суббота, 28.01.2017, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата Matsur7221 ( ) А не планируется ли переход на compilation fixes? Если честно самому хочется, но сейчас я еще мало знаю про перенос и адаптацию скриптов. Как только изучу и пойму как работает - сделаю!
Сообщение отредактировал UkraineIvan - Воскресенье, 29.01.2017, 01:02
|
|
Суббота, 28.01.2017, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
rallod
Воскресенье, 29.01.2017, 10:39 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
685 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
а где Версия MYSTERY 2.0 (адаптация для OGSM от X_A_M_E_L_E_O_N) для более мощных ПК? ЯДиск v1.21mystery: - эта что ли? Написано что есть две версии мода 1.2 и 2.0 а в ссылках на скачку 1.20 и 1.21 потому не понятно где какой мод лайт или более тяжелый.
|
|
Воскресенье, 29.01.2017, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|