OGSM: Продолжение Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1. Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось полсе его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после занятся новыми локациями и их заполнением.
1.Новое в геймплее:
- Бьющиеся лампочки (macron),
- Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt),
- Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl),
- Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod),
- После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии,
- У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты,
- У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?),
- Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod),
- Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod),
- Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS),
- Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS),
- Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha),
- Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha),
- Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS),
- Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat),
- Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat),
- Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123),
- Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod),
- Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod),
- В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123),
- Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры,
- Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям.
- Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod),
- Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak),
- Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия,
- Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее,
- Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых,
- Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.),
- Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),
- Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod),
- Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),
- Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники,
- Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще),
- Бармен не выдает костюм сталкера,
- У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера",
- Снижена вероятность выпадения тайников,
- С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn),
- В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы,
- Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле,
- Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",
- Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи,
- Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,
- После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент,
- У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod),
- Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),
- Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС,
- В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа),
- Добавлены индикаторы сна,
- Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях,
- Добавлены новые сны (Khorn),
- В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM),
- Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное.
2.Новое в поведении НПС:
Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze:
Теперь НПС:
- Могут ударить противника прикладом по лицу,
- Перезаряжаются, если нужно,
- Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки,
- Стреляют из подствольников,
- Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),
- Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,
- При наличии оптики на оружии, видят дальше,
- НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze),
- Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze),
- Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze);
- В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov),
- Во время боя ночью выключают фонарики (?),
- Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod),
- Курят у костра (PMA mod),
- Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod),
- Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod),
- У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod),
- В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod),
- Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage),
- Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье").
3.Оружие:
- Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset),
- Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus,
- Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье",
- Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod),
- Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod),
- БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.),
- Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod),
- Отредактированы и исправлены иконки оружия,
- Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия,
- Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,
- Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы),
- Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается,
- Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's ModPack).
- Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии),
- У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?),
- У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания,
- С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke),
- Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?),
- У Винтореза убран режим автоматического огня,
- У СВУ работает пламегаситель,
- Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия.
4.Графика:
- Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE),
- Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии,
- Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009),
- Солнце на манер билдовского,
- Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron),
- Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron),
- Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3),
- Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.),
- Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod),
- Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.),
- Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen),
- Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen),
- Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik),
- Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia),
- Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod),
- Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),
- Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),
- Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы,
- Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.),
- Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos),
- В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs ModPack),
- Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron),
- Заменена текстура крови при попадании по НПС (?),
- Рябь на воде (опция) (?),
- В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi),
- Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый),
- Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos),
- Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi).
5.Звук:
- Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)),
- Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod),
- НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),
- НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?),
- Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy),
- НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy),
- Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?),
Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller):
- Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза,
- Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа,
- Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза,
- Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке,
Изменения, касающиеся стелса:
- Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников,
- Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат,
- Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС),
- Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя,
- Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности,
- Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п.
6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):
- Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях,
- Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы,
- Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча",
- Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity",
- Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject",
- Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС,
- Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога,
- Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры,
- Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка,
- Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.
7.Исправления и прочее:
- Более удобное расположение настроек игры (user.ltx), скриншотов и сохранений (в директории с игрой в папке userdata_ogsm_ce),
- Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, сон" (lvg_brest),
- Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron и др.),
- При первом запуске мода будет выставлено полное динамическое освещение в настройках игры, чтобы не нужно было перезапускаться для включения динамики,
- Фикс анимации сталкеров при прицеливании (PMA mod),
- Исправлено застопоривание НПС, если к ним в качестве оружия попадал артефакт (Kamikazze),
- Исправлен вылет с жалобой на dunin_ammo.script (Народная солянка),
- Исправлен вылет с жалобой на heli_combat.script (ZRP mod),
- Исправлен глюк с беспричинным повышением уровня радиации у ГГ после переходе на локацию (ZRP mod),
- НПС больше не едят, не пьют и не играют на гармошке в противогазах (OGSE mod),
- Исправлен материал воды, теперь при взаимодействии с водой отыгрывается эффект воды, а не твердой поверхности (macron),
- В качестве опции отключены вступительные ролики, идущие перед загрузкой меню для ускорения запуска игры (Pushkin2),
- Включение теней от травы убрано из настроек главного меню, т.к. данная опция все равно не работает в оригинальной игре,
- Добавлен уборщик оружия, валяющегося на земле (OGSE mod),
- Полоска радиации появляется на худе только когда детектор на поясе (OGSE mod),
- Исправлены иконки, обозначающие полоски здоровья и состояние брони в инвентаре,
- Исправлен глюк, когда полоска радиации была видна при взгляде из бинокля и оптических прицелов (lvg_brest, OGSE mod),
- Исправлена ошибка, когда НПС ложились спать с включенным фонарем (lvg_brest),
- Исправлено дерганье травы во время порывов ветра (macron),
14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
//15. Вырезанные этапы обучения.
16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
11. Вылет в Припяти без видимых причин.
12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
30. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Новые совершенно нестандартные квесты.
2. Новые артефакты и оружие.
3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
4. Возможность сбивать вертолеты.
5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
18. Расширенная торговля со сталкерами.
//19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
21. Возможность установить невидимость аномалий.
22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
//25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
//28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
//31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
//35. Возможность закладывать бомбы.
36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
39. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.
40. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
//8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
//11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
13. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
14. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
15. Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
//3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
Что я пофиксил: Пофиксил вылет когда происходил выброс. Пофиксил вылеты на Агропроме. Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти. Убрал бюрера который вызывал вылет.
Сообщение отредактировал _Dead_Land_ - Вторник, 17.07.2018, 18:58
"топает он реально нереально" То́пот - Шум, звуки от ударов ног при ходьбе, беге, топанье. Реально- Существуя на самом деле, не в воображении. Т.е в моде. Нереально - нереалистично, т.е в нормальной реальности такого не может быть. Т.е звук шагов не понравился свда
Ну а я в эту сборку не играл, так что не могу сказать реально ли там топанье нереальное
Таких сборок по сети можно найти в огромном количестве.
Так любой мод и есть сборка. Покажи мне хоть один мод которой не является сборкой. Если кто-то что-то взял с другого мода, это уже сборка. Или по твоему если допустим в сборке есть новый сюжет или новые локации, то уже не сборка что-ли?
качественный продукт, который заслуживает повышенного внимания
Сборка с новым сюжетом никогда для меня не являлась качественным продуктом заслуживающего повышенного внимания Такие я всегда стороной обхожу Сюжет в игре для меня не имеет никакого значения, т.е я не люблю сюжетные моды, и никогда не играю в сюжетные моды. Особенно когда там только один сюжет и ничего более особенного. Я любитель фриплейных модов
Добавлено (18.07.2018, 11:27) --------------------------------------------- Кстати, оригинальный сюжет меня вообще не напрягает, могу его проходить снова и снова. А вот левые сюжеты, не люблю.
Кстати, оригинальный сюжет меня вообще не напрягает, могу его проходить снова и снова.
Прохожу оригинальный только в том случае, когда на него вышла качественная сборка
Цитатаalex5773 ()
Такие я всегда стороной обхожу Сюжет в игре для меня не имеет никакого значения, т.е я не люблю сюжетные моды, и никогда не играю в сюжетные моды. Особенно когда там только один сюжет и ничего более особенного. Я любитель фриплейных модов
На любителя. Как по мне, так фриплейные моды это трата времени. Да и сюжетные не все достойны внимания, могу от силы 10 насчитать годных за все время
Кстати, оригинальный сюжет меня вообще не напрягает, могу его проходить снова и снова.
Прохожу оригинальный только в том случае, когда на него вышла качественная сборка Цитата alex5773 () Такие я всегда стороной обхожу Сюжет в игре для меня не имеет никакого значения, т.е я не люблю сюжетные моды, и никогда не играю в сюжетные моды. Особенно когда там только один сюжет и ничего более особенного. Я любитель фриплейных модов
На любителя. Как по мне, так фриплейные моды это трата времени. Да и сюжетные не все достойны внимания, могу от силы 10 насчитать годных за все время
Сборка качественная я мало видел аддонов для OGSM а точнее вообще не видел!
Шутник Проходил его фиг знает сколько раз, никогда не было не единого вылета за все прохождения. Конечно же могут быть случайные вылеты, но у меня не было их. И во фриплее тоже не было. Если не секрет, что за вылеты то были? Явно неслучайные, раз исправил.
в чём кайф ходить по локации и у всех спрашивать нет ли работы
А где я писал, что мне нравится ходить и спрашивать всех про работу?
Даже проходя оригинальный сюжет, никогда не выполнял второстепенные квесты. Для меня не важен сюжет и задания, для меня важна сама Зона, и в ней хватает жизни, что сюжет это ничто, по сравнению с жизнью в Зоне без сюжета. Сюжет он заканчивается, а Зона, никогда не заканчивается. Если для кого то конец сюжета это всё, то для кого то это только начало, это свобода от суеты жизни, погружение в Зону(в жизнь) , а не в сюжет(суету).
Вот так мы все и живём, в суете жизни не замечаем саму жизнь.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 24.07.2018, 20:59