Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\a4f7~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4031948 K], reserved[53740 K], committed[108552 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8444 K], process heap[3001 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1445 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\a4f7~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960 * GPU driver: 24.21.13.9836
FATAL ERROR
[error]Expression : The function called is not supported at this time [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp [error]Line : 330 [error]Description : R
Cement86, Есть рецепт я долго бился над этим, точно такой вылет при запуске игры, разных игр и GOG и обычных, только я мучался с обычным АА 2.1, но здесь думаю так же. Надо просто удалить в папке Bin и самой игре все файлы SweetFX. Для того что бы знать что удалять, я сначала скачал из инета SweetFX 1.5.1 и смотрел какие там файлы есть в архиве и такие же удалял в игре. Напомню они там в двух местах, Bin и сама директория игры. Попробуй, должно помочь
Mult78, Спасибо! Игра запустилась. Только вот теперь другая проблема появилась. Раздвоение объектов, в основном деревьев и столбов. Словно, резко поворачиваешь камеру, да только камеру я не двигаю, эти раздвоения сами мерцают
Сообщение отредактировал Cement86 - Среда, 26.09.2018, 17:08
Устанавливал на GOG версию и на другие, во всех случаях при запуске игры вылетает, после чёрного экрана. Обычная ТЧ работает.
Все работает, нужно в настройках включить Полную динамику, с поста выше про удаление SweetFX не слушай полный бред, если не запускается попробуй несколько раз запустить, или через ярлык Settings а папке с игрой, тутриал смотреть нужно, а не проматывать, пересмотри как я делал что бы эта игра запустилась.Если не запускается снижай настройки графики
Сообщение отредактировал ARhangell - Пятница, 28.09.2018, 01:52
ARhangell, Пересмотрел видео, перекачал мод, переустановил игру и мод. Однако игра наотрез отказывается запускаться с файлами SweetFx в папке bin. Удаляю файлы и игра нормально запускается. Возвращаю, вылетает спустя секунды чёрного экрана, даже заставка Autumn Aurora не успевает появиться.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\a4f7~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4031704 K], reserved[53548 K], committed[108988 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8172 K], process heap[2969 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1445 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\a4f7~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960 * GPU driver: 24.21.13.9836
FATAL ERROR
[error]Expression : The function called is not supported at this time [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp [error]Line : 330 [error]Description : R
Пересмотрел видео, перекачал мод, переустановил игру и мод. Однако игра наотрез отказывается запускаться с файлами SweetFx в папке bin. Удаляю файлы и игра нормально запускается. Возвращаю, вылетает спустя секунды чёрного экрана, даже заставка Autumn Aurora не успевает появиться.
Ну так правильно, потому что нужно запускать игру через ярлык Settings который находиться в корневой папке с игрой, только на версии GOG. если не запускается нужно повторить процедуру несколько раз до запуска. На рабочем столе ярлык который создался автоматически не работает, и в игру ты не сможешь зайти, я в туториале рассказывал об этом, но ты ПРОКРУТИЛ видать, и пробуешь игру запускать через ЯРЛЫК КОТОРЫЙ СОЗДАН АВТОМАТИЧЕСКИ ИГРОЙ. Я думаю вопрос закрыт, потому что это дело кривых рук при установке мода, а не проблема мода, запустить через ярлык Settings,тоже трудно. Лог ошибки на будушее смотреть можно так: открываешь блокнот CTRL+V и будет лог ошибки. То что ты скинул это как двигло загружает игру.
Сообщение отредактировал ARhangell - Понедельник, 01.10.2018, 16:09
ARhangell, Нашёл я проблему. Решил значит я ENB поставить, вдруг ПК потянет, и о чудо потянул и запустил игру, вместе с sweetfx! В видео не говорилось, и в readme не указано, что если играешь без ENB, то sweetfx нужно самому удалять. А наяривать settings, в надежде исправления ошибки, было бесполезно. Конечно, если бы я сразу был уверен в своём ПК и установил мод с ENB, то не стал бы "криворуким лентяем, смотрящим видео инструкцию сквозь пальцы" в твоих глазах.
Сообщение отредактировал Cement86 - Понедельник, 01.10.2018, 18:39
Нашёл я проблему. Решил значит я ENB поставить, вдруг ПК потянет, и о чудо потянул и запустил игру, вместе с sweetfx! В видео не говорилось, и в readme не указано, что если играешь без ENB, то sweetfx нужно самому удалять. А наяривать settings, в надежде исправления ошибки, было бесполезно. Конечно, если бы я сразу был уверен в своём ПК и установил мод с ENB, то не стал бы "криворуким лентяем, смотрящим видео инструкцию сквозь пальцы" в твоих глазах.
аххаха, у тебя же GTX 900 серии конечно потянет)) я же не знал что ты устанавливал без ENB, сорян)) Я рад что все заработало)) я перелопатил архивы просто, и долго думал в чем ошибка
Пока играю, все нормально. НО! У некоторых костюмов, в частности у сталкерского комбеза отсутствуют звуки передвижения. Просто как будто паришь по воздуху. Снимаешь и все норм, топает как надо
Дошёл до Янтаря. Особо критичных проблем не встретил, но неприятности имеются: Как написано выше, у зари, эколога, долговского (охотничий) комбинезонов нет звука шагов. У главы наёмников, которые нападают на деревню новичков, имеется М16 со сломанным прицелом, визуально его не видно, вместо иконки, красное пятно, а в названии что-то вроде addon_scope. Баг с расценками, до зачистки Х16, Сахаров готов продать экзоскелет монолита за 100000 руб. , после зачистки он говорит, что сделает скидку и повышает цену экзоскелета до 250000 руб. Не уверен, но укороченные калашниковы весят больше, чем обычные. АКМС по крайней мере точно весит больше, чем АКМ. НПС иногда слишком быстро успокаиваются, не смотря на убитого секунд 10 назад товарища. Ещё было два вылета на ровном месте и один вылет при попытке выпить сок (В оригинале авроры, тоже было подобное). Не считая, того что я написал, мод достаточно стабильный, сохранения не ломаются, частых вылетов нет, хоть я бегаю достаточно часто между локациями. В целом, addon 2.0 мне нравиться больше, чем другие аддоны и моды к autumn aurora'e, да и стабильнее оригинального мода.
Сообщение отредактировал Cement86 - Суббота, 20.10.2018, 16:29
Ещё в аддоне по сравнению с оригинальной АА жуткий дисбаланс в сторону оружия противников. 95% всех врагов вооружены АК и его модификациями на 7,62 из-за чего любая стычка с противником превращается в дуэль, кто первый выстрелит. И плевать они хотели на броню, которая надета на персонаже. Даже смысл в аптечках пропал, потому что после первой же очереди из такого оружия игра заканчивается