Unofficial Patch – попытка довести релизный Shadows Addon 0.8.3 до идеального состояния. Изменения коснулись абсолютно всех ресурсов как самой модификации, так и оригинальных Теней Чернобыля.
Внимание! Данный патч ставится строго на версию Shadows Addon 0.8.3 (ссылку на скачивание можно найти в этой теме). На финальную версию 0.8.5 адаптация патча не проводилась. Всё это дело лично тестировалось, плюс множество раз полностью пройдена вся сюжетная линия без единого вылета на Shadow of Chernobyl от GOG (стабильность не гарантируется на стим версии и прочих репаках).
● Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
● Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В главном меню добавлены второй трек из билдов и музыка для титров из Priboi Story. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
● Восстановлен стандартный курсор из Теней Чернобыля.
● Восстановлены все сюжетные CGI видеоролики от GSC.
● Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
● Глобально переделана торговля и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса.
● Глабальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
● Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
● Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
● Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
● Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
● Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
● Добавлена возможность продавать фонарики Сидоровичу.
● Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
● Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
● Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
● Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
● Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
● Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса.
● Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
● Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная»).
● Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
● Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
● Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
● Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
● Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
● Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
● Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
● Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
● Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
● Исправлены ошибки с отображением на карте меток квестовых заданий даже после их выполнения.
● Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
● Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
● Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
● Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
● Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
● Откорректирована громкость некоторых саундтреков (музыка в квестах), мешающие звуковым сообщениям.
● Откорректирован вес предметов и глобально пересмотрены цены у торговцев для улучшения игрового баланса.
● Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
● Повышена надёжность быстрых сохранений и загрузок с помощью «горячих» клавиш.
● Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
● Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
● Полностью убрана раскачка камеры и инерция. Угол обзора камеры ГГ установлен по умолчанию.
● Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
● Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
● Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
● Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены десятки тысяч(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах.
● Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
● Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
● Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
● Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
● Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков.
● Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
● Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
● Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
● Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
● Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседа (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
● Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
● Удалены иконки ГГ и «О-Сознания» для большего соответствия сюжетной линии.
● Удалены лишние звуки при использовании ножа.
● Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
● Удалён звук работающего прибора ночного видения и «грязный» фильтр. Поправлена громкость включения/выключения ПНВ.
● Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.
■ Адаптированы дополнения от
_professor_Sakharov_:
- оружейный пак на гибридных руках ЧН + CSS (адаптация из NLC 7.5.3 и NLC 3.0);
- заменено всё оригинальное оружие (РГ-6 взят из FWR, FN P90 взят из Lurk 1.1);
- иконки интерфейса из NLC 7;
- отключены все авто-квесты;
- всем костюмам (кроме кожанок) прописан качественный ПНВ;
- патронам 7.62х54 изменена вместимость на 20 (было 10);
- патрон 7.62x54 7h1 теперь используется как 7.62х54 мм R лента-короб на 100 патронов для ПКМ;
- изменены модели уникального оружия;
- изменено время начало игры на утро;
- увеличен переносимый вес у комбинезона Стрелка с +5 до +10 кг.
■ Адаптированы дополнения от
Hicks:
- удаление аномалий в Припяти;
- правка отсутствия описания у задания Сахарова на поиск комбинезона Призрака;
- правка условий выдачи тайников в Х-18;
- убрана метка «Выбраться из подземелья».
■ Адаптированы дополнения от
Disel:
- отключение автоматического вступления в «Свободу»;
- отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.