Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
Я, все, конечно, понимаю, но такого не понимаю. Начал игру. Сначала все ок было, потом прошел до площади МГ вместе с Лесником - началось. Смотрю в разные стороны - разные цвета экрана, то красный, то зеленый, то все темно и другие цветовые палитры - зависит от того, куда смотришь. Это не проблемы компьютера - в остальных модах и играх все ок. Вышел за пределы города на этой же локации - все нормализовалось. До этого словил баг: тупо зеленый экран, либо светлый. Перезапустил игру, понизив некоторые настройки и сменил тип освещения с улучшенного динамического(DX11) на полный динамический, запустил, все ок. И, дойдя до площади, словил такую плюшку. Погода: темно, идет дождь. Нужен будет скрин - скину, сейчас просто лень бандикам запускать. В общем, как исправить? Ибо потом опять в МГ возвращаться, а с такой наркоманской графой играть не очень.
UPD. В Лесу тоже такая фигня. Это зависит от места на карте. Стоишь на полянке перед избой Лесника - все разноцветное. Подходишь к избе вплотную - норма. Хз что делать, играть дискомфортно.
Сообщение отредактировал angel_ - Суббота, 21.12.2019, 21:31
Я, все, конечно, понимаю, но такого не понимаю. Начал игру. Сначала все ок было, потом прошел до площади МГ вместе с Лесником - началось. Смотрю в разные стороны - разные цвета экрана, то красный, то зеленый, то все темно и другие цветовые палитры - зависит от того, куда смотришь. Это не проблемы компьютера - в остальных модах и играх все ок. Вышел за пределы города на этой же локации - все нормализовалось. До этого словил баг: тупо зеленый экран, либо светлый. Перезапустил игру, понизив некоторые настройки и сменил тип освещения с улучшенного динамического(DX11) на полный динамический, запустил, все ок. И, дойдя до площади, словил такую плюшку. Погода: темно, идет дождь. Нужен будет скрин - скину, сейчас просто лень бандикам запускать. В общем, как исправить? Ибо потом опять в МГ возвращаться, а с такой наркоманской графой играть не очень.
UPD. В Лесу тоже такая фигня. Это зависит от места на карте. Стоишь на полянке перед избой Лесника - все разноцветное. Подходишь к избе вплотную - норма. Хз что делать, играть дискомфортно.
Попробуй снова на улучш. дин. освещение (DX11) поменять, у меня такая же проблема была на полном дин. освещении.
Добавлено (25.12.2019, 07:40) --------------------------------------------- что делать,если у меня стабильно под конец выброса возникает фатальная ошибка?
Народ подскажите что делать: Выброс, я залезаю в пещеру Искателей или в пещеру под озером. В любом случае во время выброса начинает трещать Гейгер и через минуту игра виснет. без лога без ничего просто виснет и все. Что делать? Как у вас отображаются артефакты, которые вы повесили на пояс?
Арты отображаются слева в виде еле заметных точек.
Народ помогите. Проблема в прохождении. Невозможность получить рецепт. Как вы это проходили? Когда прибываем на кордон, помогаем Волку отбить деревню. После заварухи - мы видим Фаната. К нему надо подойти с тремя бутылками водки. Он соответственно даст квест на поиск двух артов, а за это даст рецепт. Не могу запустить этот квест. Подхожу. Начинаю диалог. После первой ветки диалога. ГГ прекращает автоматически диалог и происходит сама анимация распития водки. Но диалог начать по новой нельзя. Его просто нет. Т.е. анимация распития выбрасывает из диалога и его не начать снова. Что за хрень? Как вы это проходили? И что за рецепт должен был дать ФАНАТ?
антирады вообще не выводят радиацию, сожрал штук 15 уже и ничего не случилось последний патч стоит, в чем может быть дело?
Добавлено (11.01.2020, 19:43) --------------------------------------------- а, чтож, ныне дело не до аптечек стабильный вылет в припяти после получения квеста на крыше на последний манускрипт монолита
лог прикрепил
FATAL ERROR
[error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ils on ogsr engine\gamedata\scripts\xr\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value)