Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
А это уже сложно... хотя можно просто пробнуть "выпилить" не все скрипты и логику, а только то что их запускает. Скажем "Не следствие, а причину возникновения".
попробуй уйти на 2 рендер. На каком вообще играешь?
Дело не в конфигурации пк, а в скрипте выброса. Я выше писала что тикающего урона и радиации вообще "НЕТУ" на этих локациях + для достоверности проверила выброс в припяти(скрины там же) и там наносится урон и выдаётся большое количество радиации. Это можете понять?
Можно так довыпиливаться, то игра потом не будет работать...
Ну а что прикажете делать? Рубильник ввиде конфига неработает совсем(в оригинальном моде этот самый рубильник работал прекрасно судя по форуму, когда у игрока был бесконечный выброс, он его просто отключил и выброс "испарился")
Catalyst, разумеется, бог. Я ж не псих ненормальный - переписывать файлы игры под чужой перегруз, учитывая, что я никогда в файлах не ковырялся и практики не имею, хотя с теори ей и знаком. Без бога лог Heroshima опубликовала - близнец... Если что-то не ясно, коротко повторю: висят форточки, отзываются только на три пальца - можно выйти из учетки, можно выйти в перезагрузку или выключение - и все. Переключение между окнами не работает , хотя окна видны. Поэтому, если в буфере и сохраняется лог вылета - во что я не верю - достать его нельзя. У мну домашняя десятка версия 2004 с заводскими настройками... Все дополнительное ПО установлено начиная С++ 2005 и DX6. Рендеры перебрал все.
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 06.07.2020, 15:52
можно выйти из учетки, можно выйти в перезагрузку или выключение
Перезаход на учётку сбрасывает залипание экрана игры, вызвать диспетчер и клавой убить процесс движка. Это я после пяти выходов из системы догадалась так делать, иначе постоянно запускать нужные проги не совсем комильфо.
Добавлено (07.07.2020, 09:16) --------------------------------------------- Видимо помощи дальше можно не ждать?
Ждать можно... дождаться - вряд ли удастся. Сссыль на офсайт в шапке есть... но соваться туда с перегрузом по меньшей мере неприлично... Трюк с перезаходом на ту же учетку не на всех машинах работает...
Сообщение отредактировал myjayl - Вторник, 07.07.2020, 09:54
Heroshima, а что тут не понимать? У менря гаснут все приблуды, которых нет в автозагрузке, а эта хрень продолжает блокировать рабочий стол, да при этом еще и камень грузит. А сбрасывать хабар бессмысленно - максимальный вес все равно указан нестандартный... а поддержку софта осуществляет либо тот, кто последним вносил изменения, либо вообще никто. Я не понял, за три месяца, как я снес этот недомод, из него пропали рюкзаки? Я ж весь хабар в рюкзак кидал, собираясь в Припять...
Сообщение отредактировал myjayl - Вторник, 07.07.2020, 10:52
а что тут не понимать? У менря гаснут все приблуды, которых нет в автозагрузке, а эта хрень продолжает блокировать рабочий стол, да при этом еще и камень грузит. А сбрасывать хабар бессмысленно - максимальный вес все равно указан нестандартный... Я не понял, за три месяца, как я снес этот недомод, из него пропали рюкзаки? Я ж весь хабар в рюкзак кидал, собираясь в Мертвый город...
У мну ничего не гаснет, так как через смену пользователя залипание сбрасывается с игры. Вызываешь диспетчер и клавишами кикаешь движек - профит. Как бы вообще дело не в весе игрока, да и автор адаптации не закрывал архивы как авторы "НА Революция". + изменение веса не влияет на скрипты если в них не прописан инвентарь игрока. Да и вообще где это видано было чтобы переносимый вес ломал игру/логику/прочее? Всегда меняю, жутко хомячить люблю(кроме сгм мода, там и так идеально всё для хомяков - экза,арты,таблетки).
Heroshima, да неважно, ломает игру изменение файлов или нет - чисто вопрос условий гарантийного обслуживания. Царапина на корпусе - и все, товар возврату и обмену не подлежит. Это я к тому, что никто не обязан... Но сам-то я дошел только до саркофага. И, что характерно, больше не хочу, и дальше тоже. Но, судя по форумам, никакого бага, связанного с выбросами, в гамке нет. Походу какая-то зараза прописалась в сейвах - а это дело настолько обычное и исправляемое исключительно переигровкой, что копать неинтересно ниразу.
никакого бага, связанного с выбросами, в гамке нет
Что в двойне непонятно. Последний сталкер пришлось переигрывать неделю назад потому что разраб не учёл что игрок может зайти в АС позже чем советует непись на свалке. От чего зайдя на локу никого и ничего нет(ни переходов, ни неписей, ни мутантов) - вина на разработчике в этом случае из-за недоделки вариативности прохождения, а я то что не пользовалась консольными сейвами. Теперь пользуюсь. А всё это к тому что вина может лежать не только на игроке, но и на разработчике. Казалось бы, проблем нет... а тут приходит откуда её никто не ждёт. Мне переиграть не трудно, трудно будет осознать если проблема снова появится на тех же местах.
РЕ: Только если отключить сам выброс. Баг подтвердили.
Ответили на АМК - баг известный. Пока автор реинкарнации мода в армии (некому заняться устранением бага), совет только один - пережидай выбросы на ПЫС ТЧ локациях! Выбросы происходят практически ровно раз в двое суток (кстати, тут по-моему прогнозы в СМС тоже довольно точно указывают на время выброса), поэтому совсем не сложно рассчитать и запланировать походы так, чтобы встречать выброс в безопасном месте. А когда я сам играл, так оно вообще как-то само получалось...
Как понимаем - выбросы нормально работают только в ванильных локациях ТЧ. Остальные видать не прописали.
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 07.07.2020, 12:45
Перезаход на учётку сбрасывает залипание экрана игры, вызвать диспетчер и клавой убить процесс движка. Это я после пяти выходов из системы догадалась так делать
В диспетчере задач в параметры поставить галочку поверх всех окон и никуда выходить не надо. А вылет по твоему сохранению и у меня присутствует у лесника.
В диспетчере задач в параметры поставить галочку поверх всех окон и никуда выходить не надо. А вылет по твоему сохранению и у меня присутствует у лесника.
Проблемой некому заняться. Уже какой раз пишу чтобы помогли его вообще вырубить на корню. Но видимо мало кто разбирается в огср движке. Выше скопировала ответ из амк.
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 07.07.2020, 13:34