Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
AziatkaVictor, попробуй, все-таки, костяк мода-сюжет от авторов Фотографа) И да, я играл на мастере
Добавлено (18.05.2020, 20:53) --------------------------------------------- gromila_63, ты не понял, лысые химеры в оригинальном тт2 не кидались молниями) И почему все хают сюжет за Монолит, как по мне, это один из самых лучших моментов.
И почему все хают сюжет за Монолит, как по мне, это один из самых лучших моментов
В 2010 или в 2011 это было просто ахиренно, атмосферно и вообще идея очень крутая. Но вот эта беготня просто ужас, да и диалоги не сказать что сильные, все простовато достаточно, но в то время это было очень круто.
ЦитатаCatalyst ()
ты не понял, лысые химеры в оригинальном тт2 не кидались молниями
Я уже не помню, но вполне возможно. А еще в этой версии походу артефакты не спаунятся. Я ни одного еще не видел, особенно на стадионе, где прям клондайки все находят - тоже ничего. Все таки забагованная адаптация, зря я начал...
Catalyst, детектора артефактов? Мне Махон только дал детектор аномалий. Да и если в OGSR обычном есть детектор Медведь для артов, то они все равно видимые, это же ТЧ.
gromila_63, тогда не знаю, я играл пару лет назад обычные тт2, тогда и в помине данной адаптации на огср не было, а в эту версию я просто пару часов поиграл, потестил и все. Я не думал, что движок может изменить так все конкретно и вернуть вырезанных мутантов)
Catalyst, да я думаю, там дело просто в том, что OGSR перекрывает некоторые сущности с такими-же названиями или типа-того. Хотя странно, в самом моде OGSR нет электрохимер
А то то что нет спауна артефактов, это вот больше напрягает. На АМК нашел, люди с такой же проблемой сталкивались, но говорят на АС артефакты все же есть.
Еще кстати проблема в НПС, что они все без исключения убивают с одного выстрела и при этом иногда еще сквозь стены стреляют (рядом с краем) Ну и то что пока ты монолитовец, почему-то все НПС просто неубиваемые: 4-5 пули точно в голову только могут убить и то с АС-ВАЛ. Другие стволы почти никак не действуют.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 20.05.2020, 08:35
да я думаю, там дело просто в том, что OGSR перекрывает некоторые сущности
От OGSR тут замена движка базовой игры, сиречь ТЧ. Сама по себе такая замена никак не меняет ни сюжет, ни свойства предметов и персонажей. А тут на новый движок посадили аддон... местами похожий на ТТ.
myjayl, ну вот по логике конечно никаких изменений не должно быть, хотя авторы тут все-же что-то сделали, может не всё описали в списке изменений, а только 8 пунктов.
Кстати, после зачистки Монолоитовцев, на ЧАЭС-1 появились обычные химеры, которые убиваются с 8-9 выстрелов дробью из помповухи.
ну вот по логике конечно никаких изменений не должно быть
В данном случае использован был не оригинальный мод, а дополненный и переработанный. И указанные изменения вносились в уже измененный мод. В общем, наврали афтары в заголовке...
Catalyst, да, но эти пару выстрелов всегда со 100 метров бьют оба сразу в цель
Кстати после того, как перестал быть монолитовцем, у меня такое ощущение, что урон реально стал в 3-4 раза выше, потому что электрохимеры валятся с 15 патронов от ВАЛ. Раньше такого не бывало, да и НПС от 1-2 выстрелов в голову, а не от 4-5. Что-то тут явно странное.
А еще болотная тварь теперь не убивается через аномалию из Грави-пушки, а только жеканами из помповухи (нашел на просторах инета способ) В общем геморная сборочка