Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
Коллеги, такой вопрос нарисовался. После захвата Бара, иду поговорить с Клыком. На хуторе нахожу двух наёмников, и два трупа, наёмника и Клыка. Что в данном случае делать?
Коллеги, такой вопрос нарисовался. После захвата Бара, иду поговорить с Клыком. На хуторе нахожу двух наёмников, и два трупа, наёмника и Клыка. Что в данном случае делать?
Переигрывать с того момента когда выдавалось задание спасти клыка.
Это понятно, что он нужен. Я не понимаю смысл переигровки. И почему он не бессмертный? Если по заданию, "Помочь Клыку отбиться от наёмников", то все наймиты были убиты. Задание засчиталось, где и в чём трабла то?
Всем привет Такой вопрос,на каком рендере,самый адеватный фпс,в том числе и нагрузка на ядра,кто что знает,возможно тестили,предложения,идеи ? З.Ы. заметил что на 11 рендере,нагрузка на ядра более адекватная,следовательно ситуация с фпс более радужнее,хотя,всё от локации зависит
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 11.11.2019, 19:27
Это понятно, что он нужен. Я не понимаю смысл переигровки. И почему он не бессмертный? Если по заданию, "Помочь Клыку отбиться от наёмников", то все наймиты были убиты. Задание засчиталось, где и в чём трабла то?
Что то странное у тебя произошло? А где он именно умер?
I_am_dead, Ещё раз , После захвата бара, диалог с Барменом, Поговорить с Фельдшером и Доктором. В диалоге упоминается Клык, так? Иду соответственно на встречи, через АС. При заходе на локу, сообщение от Клыка - Зайди, есть инфа. Захожу, Хутор Долга, там два живых наймита, пара дохлых и дохлый Клык!
Ещё раз , После захвата бара, диалог с Барменом, Поговорить с Фельдшером и Доктором. В диалоге упоминается Клык, так? Иду соответственно на встречи, через АС. При заходе на локу, сообщение от Клыка - Зайди, есть инфа. Захожу, Хутор Долга, там два живых наймита, пара дохлых и дохлый Клык!
Хмм что даже не помню что там именно в этом квесте наймы атакуют клыка.
Они и не должны, по логике, и Клык не должен сдохнуть, но вот.... Скинуть сейв?
3 раза проходил мод(не считая сколько раз проходил оригинал) проблем не было.Сейв пока что не нужен в связи с поломкой монитора. Ближайшее время не смогу выпускать патчи.