Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
В общем и целом, везде затык у вас .... тайники - затык, с оружием бардак, с Клыком вот.... Ну, как то жаль потраченного времени, так получается? А так, в принципе, было всё хорошо, ни вылетов тебе всяких... хе-хе
I_am_dead, мне уже лень все недочёты упоминать. навскидку - 109 -й, после 60 выстрелов, в хлам?! Затем вундервафли под НАТОвский 7,62 патрон , при выстреле, аж в глазах темнеет
Считаете, что это норма? Разница убойности оружия, что под 7,62, что под 5,45, одинаковая. Не, оружека неторт. Как то так. Ну и прочие, уже более глобальные косяки вылезли, угу.
Разве это косяки? Подстраиваться под каждого индивидуально, исходя из предпочтений я не буду ( у меня и не получится) меня оружейка устраивает (не считая рассинхрона анимации и звука на некоторых образцах оружия).
Сообщение отредактировал I_am_dead - Понедельник, 11.11.2019, 23:17
Люди, как сделать именных нпс бессмертными? Допустим, Клыка или Захара. Уже напрягает ситуация, когда нпс прямиком вбегает в аномалию и дохнет...финита, игра стопорится т.к. новый путь не открыт. Знаю, что можно ждать выброса и аномалии поменяют места, но не проще ли сразу было сделать так, чтобы подобных тупиков не было?!!!
Люди, как сделать именных нпс бессмертными? Допустим, Клыка или Захара. Уже напрягает ситуация, когда нпс прямиком вбегает в аномалию и дохнет...финита, игра стопорится т.к. новый путь не открыт. Знаю, что можно ждать выброса и аномалии поменяют места, но не проще ли сразу было сделать так, чтобы подобных тупиков не было?!!!
В прошлом обновлении добавил для нпс обход аномалий.