Выкладываем здесь разные фиксы и народные правки. По мере возможности они будут заноситься в шапку. Пожалуйста не флудите, пишите только о различных способах исправления багов.
Включен мой первый патч. Данный аддон приближает OLR к билдам образца 2004 года. Использованны наработки: hi_flyer, Charsi, Shredder, kv0, bugsfixer, Streels, VEX, Old Build Mod 2.1, Shadows Addon v0.6 - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. - Восстановлен пояс артефактов. - Иконка XR_3DA как в билдах. - Меню на манер как в билде 2218. - Текстура перчатки из билда 1472. - Исправлено лицо ГГ. - Исправлен баг с весом ГГ (30/40). - Повышен рост ГГ (camera_height_factor с 0.85 до 0.92). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC. - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место. - Возвращен текст - Пауза (вместо PAUSE). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты. - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ. - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону. - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок. - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия. - Возвращенна анимация спринта (за исключением ружья БМ16, Протекты, СВУ - у них такой анимации нет в моделях). - Поправленная модель Долговца. - Оптимизирован игровой интерфейс, прилижен к вариантам билдов 2004 года. - Восстановлено распознавание НПС. - ПДА приближен к варианту билда 1935.
Сборка дополнений от разных авторов(автор сборки Караул, обновленная версия 0.4) - Скачать, Скриншоты
Автор: Караул.
Устанавливать на OLR без других дополнений (в том числе и без старых версий).
Новая игра необязательна (но не всё увидете).
Описание: - Переведен HUD (Караул).
- Восстановлены иконки на карте из билдов (Караул). - Восстановлено несколько заданий из ТЧ (Караул). - Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул). - Восстановлена иконка и визуал Воронина, Лукаша, Лысого (Караул). - Восстановлены клички старых знакомых (Лукаш, Макс, Скряга и т.д.) (Караул). - Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat). - Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).
- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул). - Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул). - Убран костёр в главном меню (Караул). - Убран розовый шрифт в некоторых сообщениях на ПДА (Караул). - Убрано лечение от еды (Караул). - Убрано восстановление кровотечения (Караул). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п (kv0).
- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул). - Исправлена текстура полоски в главном меню (Караул). - Исправлена походка назад (Караул). - Исправлен вылет при убийстве торговца (Караул). - Исправлено лицо ГГ (Streels). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки в диалогах (antonnkz76). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (kv0). - Исправлены деревья (AzzzA). - Исправлены квадратные всплески воды (AzzzA).
- Добавлено сообщение о смерти сталкера (Караул). - Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул). - Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус). - Добавлен билдовский амбиент (0.2) (AzzzA). - Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k). - Добавлены анимации бега ко всем оружиям (кроме БМ16, Протекты) (kv0). - Добавлена анимация для СВД, СВУ (kv0).
Изменения: v. 0.1. - Включен фикс лица. (Исправляет глаза на лице ГГ).
v. 0.2. - Включен спринт на всех оружиях;
- Сделан нормальный вид бинокля, болта и ножа.
v. 0.3. - Сделан верхний мигающий индикатор в PDA;
- Удалены начальные ролики, добавлен один новый;
- Исправлен баг с водой. (Когда ГГ топает по воде, то видны черные треугольники);
- Исправлены некоторые вылеты модификации:
- Исправлены вылеты второй версии аддона;
- Возвращена фоновая музыка на локациях;
- Новая стартовая картинка при запуске игры;
- Подправлен экран загрузки;
- Исправлены звуки шагов когда ГГ идет назад;
- Добавлены анимации спринта для оружия СВУ и СВД;
- Включен фикс звука;
- Поправлена стрелка компаса;
- Поправлена полоска выбора разделов в меню.
Дополненный аддон версии 0.3 от Streels'a - Скачать
Исправил свой аддон, все изменения те же что и в версии 0.3, а вот и список исправлений и добавлений:
- Сделана билдовская иконка игры. [Чтобы она изменилась на рабочем столе, нужно перезагрузить комп]. - Исправлены вылеты связанные с фоновой музыкой; - Исправлена ошибка из-за которой спринт на СВД не работал; - Фоновая музыка заменена на билдовскую; - Добавлена клавиша для включения транспорта. (Английская "T"); - Исправлены вылеты при убийстве НПС с группировкой "Торговцы".
Билдовское меню by Streels - Скачать Reloaded addon ver 1.0 by lambdist - Скачать
- Еда и напитки не лечат. Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и энергетика (lambdist). - Фикс шагов. Теперь при шаге назад звук не похож шум от бегущей стаи карликов (Scavenger, Nickooo1, lambdist). - Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает(lambdist). - Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие. - Добавлены комментарии автора напротив параметров (lambdist). - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Покраснение экрана при уроне как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Возможность выронить оружие при критическом уроне(скрипт от Charsi, Shredder). - Восстановлен пояс артефактов (power-cat). - Иконка XR_3DA как в билдах (power-cat). - Правка билдовских деревьев, версия 1.0 (AzzzA). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов, было 1000 метров kv0). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (kv0). - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Фикс квадратных всплесков (автор неизвестен). - Фикс кривоватого АКМ (Gaz1k). - Изменена иконка фонарика на оригинальную. Теперь ГГ носит налобный фонарь, а не ручной (Gaz1k). - Фикс лица ГГ (Streels). - Фикс модели долговца (VEX). - Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой (macron). - Повышен рост ГГ, camera_height_factor с 0.85 до 0.92 (power-cat, macron). - При старте новой игры теперь грузится сейв _newgame_.sav. Файл имеет атрибут read-only, если из меню его случайно грохнут, при следующем запуске восстановится (macron). - Обновленное меню для OLR. Рандомные видео в Главном Меню, меню напоминает старые билдовские версии (меню с выбором спавна прилагается), добавлена новая анимация костра из билдов, экраны загрузки и сохранения приближены к билдовскому стилю (Shad0wCandy). - Пофиксен скрипт загрузки спавна, который глючил в ранней версии меню(Shad0wCandy, lambdist). - Исправлен баг с весом ГГ (hi_flyer). - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Из интро оставлены только два видео - THQ и GSC (power-cat, Shad0wCandy). - Возвращен текст - Пауза вместо PAUSE (power-cat). - Убран багнутый звук от контроллера (AzzzA). - Убраны рамки выделения в бинокле (AzzzA). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76). - Приведены в норму консольные параметры камеры. При приседании камера не дёргается вниз и ведёт плавнее в движении (macron, lambdist, hi_flyer). - Консольные параметры камеры и солнца грузятся из скрипта в целях профилактики (macron, lambdist). - Добавлен исполнительный файл stalker_10006.cmd для запуска игры из папки где хранится gamedata для моддеров и для тех, кому невтерпёж играть, да и просто для тех, кто любит эксперементировать(macron). - Карта в ПДА (Gaz1k). - Билдовский эмбиент (AzzzA). - Пофиксена текстуры карт локаций и стилизованы под оные из билдов (lambdist). P.S. Т.к. герой стал быстрее бегать, то решено было ограничить возможность быстрого бега. Т.е. спринт работает только при опущенном оружии. В данном случае это дань реализму и билдам где не было спринта (но скорость обычного бега была выше), т.к. во время интенсивного бега человек не может перезаряжаться.
Исправленные звуки оружия - Скачать Правка свойств артефактов - Скачать
Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием(по возможности, ибо невозможно сделать свойство артефакта, при котором он убивал бы все живое, от чего оттолкнулся). Теперь цацки не такая и бесполезная штука. Подумайте, прежде чем продавать. Пойдет на любой патч\фикс\аддон при условии что там не затронут файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc\ Новая игра не требуется. Поэтому настоятельно рекомендую проверить арты на поясе, мало ли в вас входит 100 рентген в секунду
Неофициальный патч 1.1.0.2 by BPS(обновлено)- Скачать
(к народному патчу никакого отношения не имеет)
В комплекте: - Официальный патч 1.1 (hi_flyer) - Фикс погоды для патча (hi_flyer) - Новое меню (Streels) - Звуки оружия из билдов (Bugsfixer) - Новые бинарники (macron, Shad0wC@ndy) - Скрипт автосохранения после принятия/сдачи квеста (utak3r) Добавлено:
- Шейдеры от Paradise Lost (Bugsfixer) - Фикс иконок Мессера и военного сталкера (lambdist) - Фикс оружия (kv0) - Фикс амбиента (Bugsfixer)
Также заменен fonts.ltx + запихано в новый инсталлятор
!!!Скрипт автосохранения теперь ставится отдельно!!!
Обновленные бины для Oblivion Lost Remake - Скачать
-билдовская иконка XR3DA -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
Также, отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок:
cl setDestroy [%d][%d] sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d] sv destroy object %s [%d] sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d] --NeedToDestroyObject for [%d][%d] [16-9] get_xml_name for ... Destroying local grenade[%d][%d] !SV:ge_destroy: [%d] not found on server ! cant convert dik_name for dik, prop ! Invalid ogg-comment version, file: ! Missing ogg-comment, file: ! r_tgt ! result Начиная с boneid и заканчивая called
Возвращены некоторые звуки оружия из ТЧ (СВД например) а также исправлены недочёты по хар-кам оружия (теперь в ПМ не 12 патронов а 8 и в винторезе не 20 патронов а 10 как и надо). Исправленны все баги\недочёты прошлых версий, подправлены названия всех оружий и боеприпасов и их описание. Приятной игры.
Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1(by lambdist) - Скачать Новый оружейный фикс от kv0 - Скачать1, Скачать2
1) Фикс совместим с официальным патчем Oblivion Lost Remake 1.1, но может устанавливаться и без патча. 2) Изменено положение в руках ПМ, кол-во патронов в магазине этого пистолета теперь 8. 3) В связи с изменением модели в официальном патче 1.1, переделано положение в руках и прицеливание прототипа комплекса Гроза. 4) Сделан на выбор третий вариант фикса, с более реалистичным характеристиками оружия чем у стандартного Oblivion Lost Remake. То есть поправлены вес/вместимость магазинов/скорость пули и прочие характеристики. Также в этом варианте небольшой ребаланс урона, с учётом калибра и скорости пули.
Установка: распаковать архив и из папки, соответствующей отношению сторон вашего разрешения экрана, перекинуть "gamedata" в каталог игры с заменой файлов.
Неофициальный патч 1.1.1f(by BPS)(обновлено, финальная версия) - Скачать(при установке снять галку "Фикс интерфейса диалоговых окон"), Фикс, Старые версии тут, Худ отдельно - тут
В комплекте: - Официальный патч 1.1 (hi_flyer) - Фикс погоды для патча (hi_flyer) - Новое меню (Streels) - Звуки оружия из билдов (Bugsfixer) - Новые бинарники (macron, Shad0wC@ndy) - Шейдеры от Paradise Lost (Bugsfixer) - Фикс интерфейса диалоговых окон
Дополнительно ставится:
- Скрипт автосохранения после принятия/сдачи квеста (utak3r) - Новый шрифт - Фикс иконок Мессера и военного сталкера (lambdist) - Фикс оружия (kv0) - Новая погода (Сергий, lexas87 (оптимизация текстур)) - Фикс амбиента (Bugsfixer, BPS (+ lexas87 для новой погоды)) - Сорхранения, логи и т.д. в папке userdata (BPS) - Худ из билдов 1935/2205 (кастомизируемый) - Доработка звуков при получении урона (Scavenger)
Вес инсталлятора: 67.39mb Вес компактной установки: ~120mb (ставится только оф. патч + малые фиксы) Вес полной установки: ~230mb
Патч кумулятивный. То есть, установка патча 1.1 не требуется, но допускается!
[1.1.1f] * Расширено меню установки компонентов - Добавлена вариация худа из билда 1935 - Опциональная установка отображения часов и артефактов на худе - Фикс прогрессбара освещенности для нового худа (возможно, кривой) - Пофиксены диалоговые окна (в т.ч. на ШФ)
[1.1.1]
* Улучшен инсталлятор - добавлен выбор нужных компонентов перед установкой - Новый шрифт - Погода от Сергия - Худ из билда 2205 - Новый fsgame.ltx, с сохранением в папку userdata
[1.1.0.2]
- Правленные шейдеры (like Paradise Lost) - Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1 - OLR Weapon Fix 1.2 - Исправленные амбиенты на локациях - Новый fonts.ltx
[1.1.0.1]
- Первая версия
Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 + фикс
Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 Изменения:
После возвращения в Бар с Радара вы получите награду Переправлен баланс в сторону хардкора Медленное лечение аптечками(спасибо ColR_iT) Включены правки погоды(спасибо Сергий]) Включено улучшенное меню(спасибо Streels) Включены и немного дополнены правки оружия(спасибо Bugsfixer и kv0) Поправлены свойства артефактов
Требуется Новая Игра. Ставить только на патч 1.1, или адаптируйте около 100 файлов. Ссылка(вес архива ~74.9 Мб, вес разархивированной папки ~289 Мб): http://yadi.sk/d/rm_H6Xni6YAz8 Мини-фикс для Аддона Исправляется невозможность прохождения квеста с военными на фабрике. http://yadi.sk/d/89d4WmFZ6YUV8
Фикс устранения вылета вначале игры. Ставится на оф. патч 1.1. Скачать Небольшой аддон от Streels'a, который возвращает возможность ремонта у Жабы, Бармена и Профессора. Инструкцию и прочее вы можете просмотреть в архиве. Скачать. Фикс на вылет связанный с Береттой(к сборке от Mirage)(от Garrett'а) - Скачать Исправление PDA для "Build 2004 Style Addon" от power-cat(от Streels'а. - Скачать Погода от Хемуль36рус - Скачать, Фикс шейдеров(предыдущие удалить).
----------------------------------------------Добавлено 24.01.2014----------------------------------------- Reloaded addon ver.0.2 by lambdist+фикс - Ссылка
Фикс-Аддон Komod 1.2 для Oblivion Lost Remake - Ссылка ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Внимание:Нар.патч откладывается на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Пятница, 24.01.2014, 22:52
Вылет в окна при переходе из лабы на Тёмную долину (после взятия первой части пси оружия из лабы) Стоит мод, офпатч, правка текстур неба, аддон Караула.
Проблема с геометрией, если не ошибаюсь. Самое актуальное решение это - сменить рендер, снизить настройки графики, а также можно попробовать загрузить последние сейвы или автосейвы.
Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 12.07.2013, 23:03
если кому интересно здесь выложил, репак http://tltorrent.ru/viewtopic.php?t=262168 графика/текстуры/модели монстров в HD, возвращено графическое исполнение аномалий в стиле ТЧ, изменёны shaders 2.0, включено Global Illuminate - это графическая часть
изменён баланс для новичков, торговля разрешена всем кроме квестовых предметов, в начале выдается случайная сумма выдаваемых денег, добавлен Динамический HUD, добавлен рюкзак для нычек, интегрированы исправления вылетов из здешних фиксов, здоровье монстров подправлено на логичное (ну не может быть тушкан и пёс живучее сталкера в бронике не смотря на всю аномальную энергию зоны законы физики просто никто не может отменить) вставлен фикс оружия, убран разлет пуль до реального (не знаю как кто, но лично я в жизни из ПМ с 20 метров ростовую мишень попаду всей обоймой без промаха, а в игре такое ощущение человек пьян уже давно) кому нужно, может смело заменить конфиги сталкеров и монстров на свои
сталкеры говорят и на русском и английском и немецком и украинском
если кому интересно здесь выложил, репак http://tltorrent.ru/viewtopic.php?t=262168 графика/текстуры/модели монстров в HD, возвращено графическое исполнение аномалий в стиле ТЧ, изменёны shaders 2.0, включено Global Illuminate - это графическая часть изменён баланс для новичков, торговля разрешена всем кроме квестовых предметов, в начале выдается случайная сумма выдаваемых денег, добавлен Динамический HUD, добавлен рюкзак для нычек, интегрированы исправления вылетов из здешних фиксов, здоровье монстров подправлено на логичное (ну не может быть тушкан и пёс живучее сталкера в бронике не смотря на всю аномальную энергию зоны законы физики просто никто не может отменить) вставлен фикс оружия, убран разлет пуль до реального (не знаю как кто, но лично я в жизни из ПМ с 20 метров ростовую мишень попаду всей обоймой без промаха, а в игре такое ощущение человек пьян уже давно) кому нужно, может смело заменить конфиги сталкеров и монстров на свои сталкеры говорят и на русском и английском и немецком и украинском
нет, их можно ставить отдельно просто не затирать графические, либо адаптировать простым сравнением я специально не особо правил, scripts вынося исправления отдельно, так что поставив фикс отсюда, вы затрёте исправления, реально это может повлиять тока на рюкзак, и вылет связанный с отсутствием инфы о нём, изначально была цель улучшение графики и по просьбам начинающих игроков правка баланса что бы люди смогли играть, для опытных как я говорил просто конфиги накатить монстров и сталкеров сверху, остальное что б люди под себя смогли подстроить, адаптация максимально упрощена
Добавлено (13.07.2013, 19:50) --------------------------------------------- фиксы не поставлены только те которые увеличивают уровень хардкора, их можно ставит отдельно, так проще будет
Ну что же, выкладываю то, что собрал. До этого не смог, мешали дожди с грозой(сайпали). Вставить только на патч 1.1. Нужна Новая Игра. Кидать с заменой файлов.
Использован Gameplay addon by antonnkz76 c моими правками.
Поправлены окно торговли и иконки, а так же инвентарь. Бинарники от Макрона. Правозатворное оружие: ак-74, акс-74, аксу, беретта, форт, пм, lr-300, винторез, свд, сву, гроза, мр-5, вальтер, вал, возвращен абакан На абакан ставится прицел ПК-А, продается у торговца долга. У всего правозатворного оружия гильзы вылетают правильно, направо. Изменены звуки стрельбы оружия. Изменен звук доставания бинокля на более приятный, а также убрана рамка живых существ. Изменены характеристики оружия. Повышены цены на оружие и броников. Правленные шейдеры. Теперь у вояк на кордоне(блокпост) аксу, а не ак-74. Убран багнутый звук контроллера. Измененная листья деревьев.. Возвращен нормальный шрифт. Фикс шагов ГГ. Поправлен баг, когда в настройках постоянно сбивался детализация объектов, то есть параметр всегда равен 0.3. Измененные свойства артефактов. Теперь у фонарика нормальная иконка(то есть взята из оригинала). Внедрен мод Части тела монстров для OLR. Худ из билда 2205. Меню в духе билдов от Streels. Озвучка успешных атак зубастых мутантов. Новая модель корпуса. Фикс иконок Мессера и военного сталкера. Хитмарки из билдов. Фикс моделя долговца. Восстановлен пояс артефактов. Перепаковщик патронов. Включен фикс воды. Новый fsgame, теперь сейвы, скриншоты, логи хранятся в папке с игрой. И другие мелкие правки.
Изменения Gameplay addon by antonnkz76: После возвращения в Бар с Радара вы получите награду Переправлен баланс в сторону хардкора Медленное лечение аптечками(спасибо ColR_iT) Включено улучшенное меню(спасибо Streels) Включены и немного дополнены правки оружия(спасибо Bugsfixer и kv0) Поправлены свойства артефактов Фикс погоды Сергия я убрал, вставить самим, так как не угонишься за его фиксами. Совместим 100%-но.
Спасибо модмейкерам antonnkz76, Scavenger, lambdist, AzzzA, kv0, Bugsfixer, ShadowCandy, macron, Streels, Shadows и оружейникам из форума АМК! Надеюсь, никого не забыл. Скачать Кому нужно, сделаю еще ремонт и рюкзак для схрона.
Сообщение отредактировал Mirage - Воскресенье, 14.07.2013, 12:26
Всем привет! Друзья, может кто встречал нормальную модель хвоста крсы, буду благодарен. Так как не удаеться реализовать в ТЧ(видимо не хватает знаний) уборку трупика крысы. ЗЫ если надо могу скинуть отдельным аддоном ремонт у торговцев.