Выкладываем здесь разные фиксы и народные правки. По мере возможности они будут заноситься в шапку. Пожалуйста не флудите, пишите только о различных способах исправления багов.
Включен мой первый патч. Данный аддон приближает OLR к билдам образца 2004 года. Использованны наработки: hi_flyer, Charsi, Shredder, kv0, bugsfixer, Streels, VEX, Old Build Mod 2.1, Shadows Addon v0.6 - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. - Восстановлен пояс артефактов. - Иконка XR_3DA как в билдах. - Меню на манер как в билде 2218. - Текстура перчатки из билда 1472. - Исправлено лицо ГГ. - Исправлен баг с весом ГГ (30/40). - Повышен рост ГГ (camera_height_factor с 0.85 до 0.92). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC. - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место. - Возвращен текст - Пауза (вместо PAUSE). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты. - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ. - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону. - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок. - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия. - Возвращенна анимация спринта (за исключением ружья БМ16, Протекты, СВУ - у них такой анимации нет в моделях). - Поправленная модель Долговца. - Оптимизирован игровой интерфейс, прилижен к вариантам билдов 2004 года. - Восстановлено распознавание НПС. - ПДА приближен к варианту билда 1935.
Сборка дополнений от разных авторов(автор сборки Караул, обновленная версия 0.4) - Скачать, Скриншоты
Автор: Караул.
Устанавливать на OLR без других дополнений (в том числе и без старых версий).
Новая игра необязательна (но не всё увидете).
Описание: - Переведен HUD (Караул).
- Восстановлены иконки на карте из билдов (Караул). - Восстановлено несколько заданий из ТЧ (Караул). - Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул). - Восстановлена иконка и визуал Воронина, Лукаша, Лысого (Караул). - Восстановлены клички старых знакомых (Лукаш, Макс, Скряга и т.д.) (Караул). - Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat). - Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).
- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул). - Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул). - Убран костёр в главном меню (Караул). - Убран розовый шрифт в некоторых сообщениях на ПДА (Караул). - Убрано лечение от еды (Караул). - Убрано восстановление кровотечения (Караул). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п (kv0).
- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул). - Исправлена текстура полоски в главном меню (Караул). - Исправлена походка назад (Караул). - Исправлен вылет при убийстве торговца (Караул). - Исправлено лицо ГГ (Streels). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки в диалогах (antonnkz76). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (kv0). - Исправлены деревья (AzzzA). - Исправлены квадратные всплески воды (AzzzA).
- Добавлено сообщение о смерти сталкера (Караул). - Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул). - Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус). - Добавлен билдовский амбиент (0.2) (AzzzA). - Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k). - Добавлены анимации бега ко всем оружиям (кроме БМ16, Протекты) (kv0). - Добавлена анимация для СВД, СВУ (kv0).
Изменения: v. 0.1. - Включен фикс лица. (Исправляет глаза на лице ГГ).
v. 0.2. - Включен спринт на всех оружиях;
- Сделан нормальный вид бинокля, болта и ножа.
v. 0.3. - Сделан верхний мигающий индикатор в PDA;
- Удалены начальные ролики, добавлен один новый;
- Исправлен баг с водой. (Когда ГГ топает по воде, то видны черные треугольники);
- Исправлены некоторые вылеты модификации:
- Исправлены вылеты второй версии аддона;
- Возвращена фоновая музыка на локациях;
- Новая стартовая картинка при запуске игры;
- Подправлен экран загрузки;
- Исправлены звуки шагов когда ГГ идет назад;
- Добавлены анимации спринта для оружия СВУ и СВД;
- Включен фикс звука;
- Поправлена стрелка компаса;
- Поправлена полоска выбора разделов в меню.
Дополненный аддон версии 0.3 от Streels'a - Скачать
Исправил свой аддон, все изменения те же что и в версии 0.3, а вот и список исправлений и добавлений:
- Сделана билдовская иконка игры. [Чтобы она изменилась на рабочем столе, нужно перезагрузить комп]. - Исправлены вылеты связанные с фоновой музыкой; - Исправлена ошибка из-за которой спринт на СВД не работал; - Фоновая музыка заменена на билдовскую; - Добавлена клавиша для включения транспорта. (Английская "T"); - Исправлены вылеты при убийстве НПС с группировкой "Торговцы".
Билдовское меню by Streels - Скачать Reloaded addon ver 1.0 by lambdist - Скачать
- Еда и напитки не лечат. Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и энергетика (lambdist). - Фикс шагов. Теперь при шаге назад звук не похож шум от бегущей стаи карликов (Scavenger, Nickooo1, lambdist). - Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает(lambdist). - Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие. - Добавлены комментарии автора напротив параметров (lambdist). - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Покраснение экрана при уроне как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Возможность выронить оружие при критическом уроне(скрипт от Charsi, Shredder). - Восстановлен пояс артефактов (power-cat). - Иконка XR_3DA как в билдах (power-cat). - Правка билдовских деревьев, версия 1.0 (AzzzA). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов, было 1000 метров kv0). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (kv0). - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Фикс квадратных всплесков (автор неизвестен). - Фикс кривоватого АКМ (Gaz1k). - Изменена иконка фонарика на оригинальную. Теперь ГГ носит налобный фонарь, а не ручной (Gaz1k). - Фикс лица ГГ (Streels). - Фикс модели долговца (VEX). - Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой (macron). - Повышен рост ГГ, camera_height_factor с 0.85 до 0.92 (power-cat, macron). - При старте новой игры теперь грузится сейв _newgame_.sav. Файл имеет атрибут read-only, если из меню его случайно грохнут, при следующем запуске восстановится (macron). - Обновленное меню для OLR. Рандомные видео в Главном Меню, меню напоминает старые билдовские версии (меню с выбором спавна прилагается), добавлена новая анимация костра из билдов, экраны загрузки и сохранения приближены к билдовскому стилю (Shad0wCandy). - Пофиксен скрипт загрузки спавна, который глючил в ранней версии меню(Shad0wCandy, lambdist). - Исправлен баг с весом ГГ (hi_flyer). - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Из интро оставлены только два видео - THQ и GSC (power-cat, Shad0wCandy). - Возвращен текст - Пауза вместо PAUSE (power-cat). - Убран багнутый звук от контроллера (AzzzA). - Убраны рамки выделения в бинокле (AzzzA). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76). - Приведены в норму консольные параметры камеры. При приседании камера не дёргается вниз и ведёт плавнее в движении (macron, lambdist, hi_flyer). - Консольные параметры камеры и солнца грузятся из скрипта в целях профилактики (macron, lambdist). - Добавлен исполнительный файл stalker_10006.cmd для запуска игры из папки где хранится gamedata для моддеров и для тех, кому невтерпёж играть, да и просто для тех, кто любит эксперементировать(macron). - Карта в ПДА (Gaz1k). - Билдовский эмбиент (AzzzA). - Пофиксена текстуры карт локаций и стилизованы под оные из билдов (lambdist). P.S. Т.к. герой стал быстрее бегать, то решено было ограничить возможность быстрого бега. Т.е. спринт работает только при опущенном оружии. В данном случае это дань реализму и билдам где не было спринта (но скорость обычного бега была выше), т.к. во время интенсивного бега человек не может перезаряжаться.
Исправленные звуки оружия - Скачать Правка свойств артефактов - Скачать
Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием(по возможности, ибо невозможно сделать свойство артефакта, при котором он убивал бы все живое, от чего оттолкнулся). Теперь цацки не такая и бесполезная штука. Подумайте, прежде чем продавать. Пойдет на любой патч\фикс\аддон при условии что там не затронут файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc\ Новая игра не требуется. Поэтому настоятельно рекомендую проверить арты на поясе, мало ли в вас входит 100 рентген в секунду
Неофициальный патч 1.1.0.2 by BPS(обновлено)- Скачать
(к народному патчу никакого отношения не имеет)
В комплекте: - Официальный патч 1.1 (hi_flyer) - Фикс погоды для патча (hi_flyer) - Новое меню (Streels) - Звуки оружия из билдов (Bugsfixer) - Новые бинарники (macron, Shad0wC@ndy) - Скрипт автосохранения после принятия/сдачи квеста (utak3r) Добавлено:
- Шейдеры от Paradise Lost (Bugsfixer) - Фикс иконок Мессера и военного сталкера (lambdist) - Фикс оружия (kv0) - Фикс амбиента (Bugsfixer)
Также заменен fonts.ltx + запихано в новый инсталлятор
!!!Скрипт автосохранения теперь ставится отдельно!!!
Обновленные бины для Oblivion Lost Remake - Скачать
-билдовская иконка XR3DA -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
Также, отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок:
cl setDestroy [%d][%d] sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d] sv destroy object %s [%d] sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d] --NeedToDestroyObject for [%d][%d] [16-9] get_xml_name for ... Destroying local grenade[%d][%d] !SV:ge_destroy: [%d] not found on server ! cant convert dik_name for dik, prop ! Invalid ogg-comment version, file: ! Missing ogg-comment, file: ! r_tgt ! result Начиная с boneid и заканчивая called
Возвращены некоторые звуки оружия из ТЧ (СВД например) а также исправлены недочёты по хар-кам оружия (теперь в ПМ не 12 патронов а 8 и в винторезе не 20 патронов а 10 как и надо). Исправленны все баги\недочёты прошлых версий, подправлены названия всех оружий и боеприпасов и их описание. Приятной игры.
Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1(by lambdist) - Скачать Новый оружейный фикс от kv0 - Скачать1, Скачать2
1) Фикс совместим с официальным патчем Oblivion Lost Remake 1.1, но может устанавливаться и без патча. 2) Изменено положение в руках ПМ, кол-во патронов в магазине этого пистолета теперь 8. 3) В связи с изменением модели в официальном патче 1.1, переделано положение в руках и прицеливание прототипа комплекса Гроза. 4) Сделан на выбор третий вариант фикса, с более реалистичным характеристиками оружия чем у стандартного Oblivion Lost Remake. То есть поправлены вес/вместимость магазинов/скорость пули и прочие характеристики. Также в этом варианте небольшой ребаланс урона, с учётом калибра и скорости пули.
Установка: распаковать архив и из папки, соответствующей отношению сторон вашего разрешения экрана, перекинуть "gamedata" в каталог игры с заменой файлов.
Неофициальный патч 1.1.1f(by BPS)(обновлено, финальная версия) - Скачать(при установке снять галку "Фикс интерфейса диалоговых окон"), Фикс, Старые версии тут, Худ отдельно - тут
В комплекте: - Официальный патч 1.1 (hi_flyer) - Фикс погоды для патча (hi_flyer) - Новое меню (Streels) - Звуки оружия из билдов (Bugsfixer) - Новые бинарники (macron, Shad0wC@ndy) - Шейдеры от Paradise Lost (Bugsfixer) - Фикс интерфейса диалоговых окон
Дополнительно ставится:
- Скрипт автосохранения после принятия/сдачи квеста (utak3r) - Новый шрифт - Фикс иконок Мессера и военного сталкера (lambdist) - Фикс оружия (kv0) - Новая погода (Сергий, lexas87 (оптимизация текстур)) - Фикс амбиента (Bugsfixer, BPS (+ lexas87 для новой погоды)) - Сорхранения, логи и т.д. в папке userdata (BPS) - Худ из билдов 1935/2205 (кастомизируемый) - Доработка звуков при получении урона (Scavenger)
Вес инсталлятора: 67.39mb Вес компактной установки: ~120mb (ставится только оф. патч + малые фиксы) Вес полной установки: ~230mb
Патч кумулятивный. То есть, установка патча 1.1 не требуется, но допускается!
[1.1.1f] * Расширено меню установки компонентов - Добавлена вариация худа из билда 1935 - Опциональная установка отображения часов и артефактов на худе - Фикс прогрессбара освещенности для нового худа (возможно, кривой) - Пофиксены диалоговые окна (в т.ч. на ШФ)
[1.1.1]
* Улучшен инсталлятор - добавлен выбор нужных компонентов перед установкой - Новый шрифт - Погода от Сергия - Худ из билда 2205 - Новый fsgame.ltx, с сохранением в папку userdata
[1.1.0.2]
- Правленные шейдеры (like Paradise Lost) - Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1 - OLR Weapon Fix 1.2 - Исправленные амбиенты на локациях - Новый fonts.ltx
[1.1.0.1]
- Первая версия
Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 + фикс
Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 Изменения:
После возвращения в Бар с Радара вы получите награду Переправлен баланс в сторону хардкора Медленное лечение аптечками(спасибо ColR_iT) Включены правки погоды(спасибо Сергий]) Включено улучшенное меню(спасибо Streels) Включены и немного дополнены правки оружия(спасибо Bugsfixer и kv0) Поправлены свойства артефактов
Требуется Новая Игра. Ставить только на патч 1.1, или адаптируйте около 100 файлов. Ссылка(вес архива ~74.9 Мб, вес разархивированной папки ~289 Мб): http://yadi.sk/d/rm_H6Xni6YAz8 Мини-фикс для Аддона Исправляется невозможность прохождения квеста с военными на фабрике. http://yadi.sk/d/89d4WmFZ6YUV8
Фикс устранения вылета вначале игры. Ставится на оф. патч 1.1. Скачать Небольшой аддон от Streels'a, который возвращает возможность ремонта у Жабы, Бармена и Профессора. Инструкцию и прочее вы можете просмотреть в архиве. Скачать. Фикс на вылет связанный с Береттой(к сборке от Mirage)(от Garrett'а) - Скачать Исправление PDA для "Build 2004 Style Addon" от power-cat(от Streels'а. - Скачать Погода от Хемуль36рус - Скачать, Фикс шейдеров(предыдущие удалить).
----------------------------------------------Добавлено 24.01.2014----------------------------------------- Reloaded addon ver.0.2 by lambdist+фикс - Ссылка
Фикс-Аддон Komod 1.2 для Oblivion Lost Remake - Ссылка ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Внимание:Нар.патч откладывается на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Пятница, 24.01.2014, 22:52
Mirage, так я и спрашиваю по этому рюкзак и я и вы сделали, а тайники в том же виде что и в оригинальном ТЧ, без ящиков, вот и спрашиваю может кто пробовал, поскольку вот этой штуки реально не хватает, вот тут скачал taynik мод 1.3 для ТЧ http://yadi.sk/d/J3UffRDi6qKqO вот чего не хватает, для интеграции я не понял
Автор: Erlik(aka Garry_Galler) Версия игры: ТЧ 1.0004
Описание: Разработка является скриптовой системой рандомных тайников. Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()). Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы. Так что можно выставить их значения на свое усмотрение.
Тайники Снятие инфы происходит как обычно - с трупа NPC. Но не с каждого(вероятность выставляется в специальной переменной) и только один раз с одного. Инфа о схроне - это указание примерного географического местонахождения тайника. Локация, координаты спавна и сам набор вещей - рандомные. Метки практически отсутствуют - за исключением некоторых случаев. Но и тогда метка ставится большая - с широким радиусом покрытия - и даже не на сам схрон. В общем поиск придется вести как в жизни - и для облегчения жизни в разработку включен компас(навигатор) от 7.9 (aka MRN$).
Новье Описания тайников можно прочитать в коммуникаторе, который является скриптовым меню. К коммуникатору прилагается флешка - именно на нее и записывается полученная информация. Емкость флешки - порядка 40-50 сообщений. Все что будет свыше нормы - сохраняться\записываться не будет. Чтобы сообщение о схроне удалилось, нужно просто заюзать тайник. Записи о кодированных схронах не будут удаляться до момента вскрытия. Хотя в некоторых случаях инфа будет удалена автоматически через 5 дней с момента выдачи тайника, если за это время тайник не был заюзан. В моде присутствует возможность минирования объектов.
Фишки Схроны теперь имеют физическую оболочку, реагируют на хит и хабар в них может портиться от хита нанесенного по схрону. Процент порчи хабар зависит от плотности материала схрона. Чем больше было сделано попыток вскрыть тайник взрывчаткой или выстрелом - тем сильнее будет испорчен хабар. А если схрон еще и заминирован - то вероятность детонации мины очень велика. Но для этого сила хита должна быть достаточной для детонации. Для разных типов схронов она разная. На сейф можно установить мину. При взрыве заминированного тайника(если это сейф или контейнер - прочие просто удаляются) он подбрасывается в воздух, а вещи разлетаются по всей округе. Подорвать установленную мину можно просто выстрелив в нее. Но также ее можно просто заложить на землю и первый же NPC, который окажется рядом (ближе 0.7 м ) будет подорван. Подрыв ГГ на собственных растяжках можно отключить(собственно в новой версии так и сделаю изначально - тогда будет возможность ставить растяжки на свои тайники).
Декодер Схроны могут быть как закодированы, так и заминированы - а также и то и другое сразу. Схроны которые игрок вовремя не почистит, могут быть почищены без него. Или взорваны - в оффлайне. Но только на текущей локации - так что у вас есть шанс увидеть как где то вдалеке кто то подорвался на мине заложенной в схрон. Визуалы тайников разные - все модели взяты из оригинала. Диапазон кодов тайников - от 100 до 999 (можно изменить). Так как системы подсказки кодов нет - можете пытаться вскрыть закодированный тайник взрывчаткой. Или подбирать код. Присутствует возможность использования декодера.
Добавлен уникальный декодер (можно найти в тайниках) для вскрытия кодовых схронов. Замечу что, декодер не будет читом, так как вероятность вскрытия во-первых не 100%, во вторых процесс дешифрации кода требует времени (декодер работает примерно 1 минуту), так что понадобится от 1 до 10, а может и более, попыток его активации(не забываем, что каждая попытка вскрытия увеличивает риск срабатывания растяжки, если схрон еще и заминирован). Залита новая версия разработки включающая в себя и самоподрыв мин и декодер. Без худовой модели- так как ее пока нет.
ВАЖНО: при совмещении со своими файлами не забываем, что в файле items.ltx находится не только инклуд #include "items_add.ltx", но также в одну из секций - [device_torch] - это секция фонарика - добавлена строчка script_binding = binder_torch.init Ее наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе ничего работать не будет.
Недоработки: 1) На некоторх локациях спавн тайников происходит вне зоны доступной для хождения ГГ. Частично эта проблема была скорректирована ограничением числа используемых левел вертексов и ограничением дистанции спавна тайников от ближайших объектов-приметы. Также в игру введен телепортатор(иконка ноутбука) для локальных перемещений на 50 метров вперед - в некоторых случаях помогает попасть на запредельные территории .Через забор не перемещает - мешает ограничитель, разве что если случайно получится как у меня в темной долине, но перемахнуть за точку перехода или даже сквозь не очень узкую щель между воротами и забором можно - я так на ЧАЭС -1 попал на огромное поле за служебными зданиями. Спавн на Радаре отключен - так как там непонятно почему все схроны спавнятся мало того, что за пределами территории(если не ограничивать дистанцию), так еще и на одном участке локации.
Mirage, да да именно про этот, я просто не особо разбирался сунулся по аналогии с другими адаптациями, но тут запутался уже в самом описании автора, попробовал, просто как другие, ничего получил битые сейвы, сохраниться могу загрузить нет, просто вылетает с пустым логом, я модингом не занимался для адаптаций многих умений не нужно, а тут я описания автора не понял
Вываливаю свежее обновление скрипта билдовских хитмарков: КАЧАМБА! Печально, но OLR я до сих пор не скачал (спс компании "Мудофон" и их тырпырнету), так что кое-что вам придется допилить своими ручками - инструкции ниже.
Что нового: - добавилась озвучка ударов для монстров-рукопашников - зомби, изломы и т.п. (такие звуки могут быть уже прописаны в конфигах некоторых монстров в строке sound_attack_hit - выпилить на фиг (заменить на monsters\biting\def_ или на какие-нибудь вопли), иначе все тщетно ))) - Все звуки укусов и ударов теперь отыгрываются и при атаке монстрами других монстров или неписей. Чтобы это работало, нужно проделать следующее - прописать строчку pcfm_ui_hitmarks.on_npc_hit_from_monster(obj,who) в:
1. bind_monster.script - в конец функции generic_object_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) 2. xr_motivator.script - в конец функции motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) 3. Кроме того необходимо в bind_stalker.script после функции function actor_binder:task_callback добавить (или заменить, если уже добавлена) функцию: function actor_binder:on_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) pcfm_ui_hitmarks.on_actor_hit_from_obj(who) end
Это нужно, чтобы скрипт в принципе работал, т.к. в новой версии функции слегка поменялись вследствие того, что убраны вываливание оружия из рук ГГ (ибо не ТСС ))) и покраснение экрана (ибо не знаю, как у вас, а у меня в чистом скрипте не робит совершенно о_0). - Запилено свое покраснение экрана - радикальное, как в билдах. Плюс билдовская озвучка попадания пуль в ГГ (при этом необходимо убрать звуки попаданий из actor.ltx (строчка fire_wound), а лучше заменить на канонiчные билдовские вопли типа actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4, причем файлы брать из билдов, в финалке под этими названиями совсем другие звуки - они не канают). Краснота и звуки отыгрываются теперь при каждом попадании, отчего хочется плакать и проклинать разрабов-обрезателей ))
Юзайте на здоровье
UPD. Ссылка обновлена: в список "огнестрельных" противников добавлены вертолеты и БТРы.
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 17.07.2013, 04:23
Ребята можете подсказать оруженый пак с новыми моделями и анимациями что бы заменяли стандартные стволы, тока что бы это можно было установить без лишних проблем.
PunisherBlood, в шапке самая нижняя строка Глобальная сборка-фикс от Mirage, не забудь только сперва официальный патч 1.1 поставить, потом уже сверху накатывай. Ну и описание прочитай не ленись
gggregory, сборку от Mirage, я поставил 2 дня назад, сборка у него отличная, но там не все стволы заменены, да и у некоторых мне не понравились модели и тексткурки, поэтому вот и решил поменять некоторые стволы под себя. Хотя порылся в инете и толком ни чего не нашел, придеться играть как есть.
Добавлено (17.07.2013, 10:36) --------------------------------------------- Ребята подскажите как быть с этим вылетом, происходит он при загрузке игры, а точнее шейдеров, но главное вся эта фигня вылетает тока на статике, на динамике все отлично грузиться, но бывает что и на статике прогружает, но очень редко, стоит адон + оф патч + Глобальная сборка-фикс от Mirage + Кумулятивное обновление погоды, погодного освещения и облаков(by Сергий), возможно дело в несовместимости погодных шейдоров от "Сергий" и шейдоров от Mirage, вот что выдает "log":
Ребята подскажите как быть с этим вылетом, происходит он при загрузке игры, а точнее шейдеров, но главное вся эта фигня вылетает тока на статике, на динамике все отлично грузиться, но бывает что и на статике прогружает, но очень редко, стоит адон + оф патч + Глобальная сборка-фикс от Mirage + Кумулятивное обновление погоды, погодного освещения и облаков(by Сергий), возможно дело в несовместимости погодных шейдоров от "Сергий" и шейдоров от Mirage, вот что выдает "log":
Streels, тока что смог обойти этот вылет, и очень прикольно выглядит решение вылет происходит если сразу после запуска игры грузить сохранение где игровое время "ночь", но если загрузить любую локацию где "день" то игра спокойно грузиться без каких либо проблем, после чего смело гружу опять последнее сохранение где "ночь" и вуаля все прогружаеться без ошибки.
Подскажите пожалуйста , какой самый полный и самый новый аддон к моду здесь вышел ? Или еще подождать чего можно ? Слышал Streels должен был выпустить , он уже зделал ? В шапке темы такая какавка творится , без 0.7 нечего даже разбираться пробовать , может там что то обьединить можно ? ( в один или три аддона ) Даже и не знаю , рядовому человеку трудновато там что то выбрать для себя Мод уже давно скачал , а играть не начинал серьезно ( только попробовал ) жду пока глобальный аддон какой выйдет . Подскажите какие планы есть на этот мод ( аддоны , фиксы ) стоит ждать чего ?
rallod, вот я два дня назад поставил мод и играю почти без проблем, ставил я :адон + оф патч + Глобальная сборка-фикс от Mirage (незабудь про фикс для новой игры от него) + Кумулятивное обновление погоды, погодного освещения и облаков(by Сергий).