Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
The Project Medeiros
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Paradise Lost
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. Послушник.
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011





От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, Скат, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:



Основные особенности модификации:



Рекомендации:



Советы по выживанию:



Арт работы:



Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Мануал по прохождению мода:



Официальные форумы:


ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ -_-Ermak-_-
https://www.youtube.com/watch?v=5HlV1FX_9pg



ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm
2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT
3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8

Версия для 32-битных систем.
http://yadi.sk/d/Kx3BjbfzK8fXd

ПАТЧ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC


PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 09.12.2013, 22:57 | Сообщение # 646
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я об этом и говорю - если пошевелить мозгами, можно реализовать и старение и спайку артефактов.

Добавлено (09.12.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Или и вырождение в пустышки.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.12.2013, 22:58 | Сообщение # 647

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

CRAB, переустановка спасет smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  grousan
Понедельник, 09.12.2013, 23:05 | Сообщение # 648
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2013

Мне понравилось в солянке всякие действия с артами,туда еще добавить части монстров,и колдуна варить зелье.Зона дефицит на лекарство или дорого стоит.Былобы интирестно собирать,чтобы что нибуть сварить.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 09.12.2013, 23:09 | Сообщение # 649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Нет самому арты варить это и читерно и глючно. Вот если ввести специального персонажа , типа живет где то в зоне мужичок один. Колдун не колдун, но не от мира сего точно. Говорят все твари в зоне стороной его обходят. Ну и он их не трогает, все травы, и камешки какие-то собирает да в своей избушке опыты проводит. Все мечтает философский камень создать. Так вот говорят, он у артефактов свойства менять умеет.
Принесёшь ему арты а он их в тигле своём переплавит и получиться оберег не обыкновенной силы. Только не всех этот алхимик принимает , да и найти его не просто.
Квест – найти Алхимика, собрать нужные ингредиенты и получить оберег
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  grousan
Понедельник, 09.12.2013, 23:13 | Сообщение # 650
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2013

Можно например отыскать потеряный свиток болотного доктора о всякого рода лекарств ну и т.д. фонтазий много можно придумать главное реализовать.А команда силильная и любят s.t.a.l.k.e.r.a думаю получится.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 09.12.2013, 23:16 | Сообщение # 651
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Можно реализовать. Правда это сложно - вызвать болезнь. Я знаю, что можно вызвать скриптом болезненные состояние, похмелье, дурман, но реализовать болезнь в игре - это же не DayZ. Можно сделать сборку частей Полынного Слитка (но это уже было в первой СВ). Насчёт варки не знаю - всё, чего достигли, это трансмутация или модификация. В АМК-моде на ТЧ и надстройке можно было сделать кучу трансмутов, сварив их в аномалиях, в Мизери 2 кажись можно (ЗП) что-то варганить из мяса убиенных мутантов. Но до полной реализации полноценной системы в ЗП пока никто не дошёл. Может, СВ2 что-нибудь покажет нам такое...

Добавлено (09.12.2013, 23:16)
---------------------------------------------
И всё-таки попробую сделать старение или трансмутацию артов... Авось получится.

Не убирание рад-составляющей или повышение свойств (селекция) как в ДШ или Сиджерусе, СВ 1, а именно трансмутацию. Возможность поднять капс-арт (см. Шокер-мод ЧН), который у учёных потом раскапсулируют и выйдет потом нечто нестандартное. Но тогда и моделей и конфигов артефактов будет ОЧЕНЬ много.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 09.12.2013, 23:20
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Чешская Республика  HeKTo
Понедельник, 09.12.2013, 23:20 | Сообщение # 652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2013

glebichhh36, ты меня не понял. В СДК ты можешь создать новые объекты и модели, разве нет? Просто тут все объекты именно из других карт Сталкера. Винторез94, понял, спасибо за пояснение) Я ничего против не имею, просто некоторые "старые модели из прошлых игр Сталкера" выглядят совершенно по другому в новом окружении. Если вкратце - то вы сделали отличную карту из уже очень знакомых порой мест. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.12.2013, 23:22 | Сообщение # 653

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Артмодифицирование и прокачка этого навыка присутствует в Прологе в полной мере, но мы будем еще больше развивать это направление smile

Добавлено (09.12.2013, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата HeKTo ()
понял, спасибо за пояснение) Я ничего против не имею, просто некоторые "старые модели из прошлых игр Сталкера" выглядят совершенно по другому в новом окружении. Если вкратце - то вы сделали отличную карту из уже очень знакомых порой мест.

спасибо) Будем дальше работать wink
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  grousan
Понедельник, 09.12.2013, 23:23 | Сообщение # 654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2013

Да и еще,арты можно сделать маленькими и легкими.Это же осколки и порождения аномалий.А вместо частей монстров тоже какой нибуть осколок выкоревать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Российская Федерация  Хомыч
Вторник, 10.12.2013, 00:34 | Сообщение # 655
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2010

Народ а на другие локации попасть никак нельзя, так?
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  Рико94
Вторник, 10.12.2013, 00:42 | Сообщение # 656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Где "Каменый Цветочек" найти подскажите приблизительное место спауна а то замахалось искать на химеру надыбался, ели живой ушел.

Добавлено (10.12.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Хомыч, Вроде она одна.

  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 10.12.2013, 01:11 | Сообщение # 657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата FantomICW ()
зато артефакты без детектора видны

Вот это уже огромный плюсище. Спасибо, что не продолжили оригинальную глупость
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Senarus
Вторник, 10.12.2013, 01:34 | Сообщение # 658
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Вот нашёл несколько багов - вдруг пригодится
Кирпичный завод:
рядом, где овраг и аномалии Воронка дырка в террейне

в здании тоже дырка

У бочек забор из непрозрачной сетки и она односторонняя

Чую, что исправление этих багов требует перекомпиляции локации - баги эти в общем мелочи, сообщаю просто на всякий случай, вдруг потом пригодится.
---
Ну и ещё - по моим ощущениям лучше всего играть на "Полном динамическом освещении" (картина лучше воспринимается и не напрягает глаза), пробовал на "Улучшеном полном" и не смог - слишком контрастная картинка - глаза разболелись (то темень, то пересвечено wacko ) и как настройки не крутил - всё без толку. Пробовал DX10 (о том, что нельзя - знаю) картинка вроде лучше, но вылетает.
Сообщение отредактировал Senarus - Вторник, 10.12.2013, 01:36
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 10.12.2013, 02:38 | Сообщение # 659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Рико94,
прогуляйся на Красную гору за цветком. wink
Я играл без патча. Нашёл за игру 3 Каменных Цветка (правда первый долго искал) Знал бы, сразу на Горку сходил бы
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 10.12.2013, 02:40
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  TOR_VIK
Вторник, 10.12.2013, 08:20 | Сообщение # 660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 643
Награды: 1
Регистрация: 15.11.2012

Цитата Рико94 ()
Ребята сделайте что нибуть с балансом, а то арты как поганки в лесу валяются, (у меня почти уже денег завались, но артов как хлама.Даже не итересно собирать)

"жабу" придуши..и проходи мимо smile
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Поиск: