Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Skyrune, А Вы внимательно шапку читали? Там же ясно сказанно - это демонстрация. Просто идет проверка некоторых нароботок и т. д. А анекдоты в данном моде просто неуместны.
Skyrune, А Вы внимательно шапку читали? Там же ясно сказанно - это демонстрация. Просто идет проверка некоторых нароботок и т. д. А анекдоты в данном моде просто неуместны.
1)Вот я и сужу эти наработки.В чём проблема? 2)Почему анекдоты не уместны?Ведь уместна же смерть военного на которого мне начхать.Он бы хоть для приличия сходил бы месте с ГГ,чтобы хоть как то ему сопереживать. 3)Первой версии мода ещё можно было,как то дать фору.Но это уже второй продут и делали его более десяти человек.+ подарок под ёлочку.Я понимаю,что всем пофиг какой мод на НГ(любой съедят),но я хочу поиграть что-то стоящее,а недоработку,которую кидают под предлогом "наш скромный подарок для всех фанатов".Неужели бы люди не прожили без маленького кусочка "Смерти вопреки"?
Я понимаю,что всем пофиг какой мод на НГ(любой съедят)
А вот тут позвольте не согласиться. Данная демонстрация реально показала возможности и фантазию команды, потенциал развития истории... Одно создание новой локации из старых, узнаваемых элементов - это огромный зачёт и заслуга. Пусть они, может и не первые в этом деле, но у них получилось ох как вкусно ! Выходил тут 1 декабря мод из серии "пофиг какой мод"... История Конвона называется... И что? Кто в него гамает? Мобыть 3-4 человека из пятого "А"... А трезвомыслящие люди про него благополучно и скоропостижно забыли. А это изделие по настоящему вызвало резонанс на форумах
ЦитатаSkyrune ()
Неужели бы люди не прожили без маленького кусочка "Смерти вопреки"?
На это только одно могу сказать - люди ещё более благополучно прожили бы и без Ваших ядовитых отзывов, абсолютно не аргументированных, а просто выстроенных на собственном видение и эмоциях.
"+" 1) Новая лока. Причем отлично выглядит. 2) Сюжет неплохой. Но прием из "видной армейской засады" уже был. И концовка всего одна. Разветвление бы. 3) Новые мутанты. Химера с бычком порадовали) 4) Мне заметились пара отсылок. "Икона Элая" - где-то я это уже видел
"-" 1) Много беготни по локации. Конечно, тут дело времени, но когда последовательность тайников не рядом... Устаешь бегать 2) Опять же, оптимизация. На динамике пошла с фризами, причем для сравнения Батла 3 и 4 пошли на средне-высоких/низких. 3) Мало жратвы. Приходится собирать с трупов. В селе, как я понял, никто не продает. 4) Беспалевное свечение артов. Не критично, но стоило бы поправить.
Вопросы: 1) Что такое нацеплено на крест? Бумажки какие-то, что ли? Если бы вообще был пустой, было бы загадочнее. 2) Возможно ли починить датчик времени в КПК? История сообщений указывает на август 2012. Как бы второй поход Стрелка был пораньше. 3) Будет ли именное оружие?
А вот тут позвольте не согласиться. Данная демонстрация реально показала возможности и фантазию команды, потенциал развития истории... Одно создание новой локации из старых, узнаваемых элементов - это огромный зачёт и заслуга. Пусть они, может и не первые в этом деле, но у них получилось ох как вкусно !
Фантазия в чём?Если не брать сюжет.В бессловесных НПСи?В стандартных,пустых персонажах(ни характера,ни желания как-то физически помочь ГГ)?
Цитатаgoodween39 ()
Выходил тут 1 декабря мод из серии "пофиг какой мод"... История Конвона называется... И что? Кто в него гамает? Мобыть 3-4 человека из пятого "А"... А трезвомыслящие люди про него благополучно и скоропостижно забыли.
Девять страниц обсуждений.Да 3-4 человека.Здорово сравнивать общинный проект и мод новичка? Пофиг какой мод-я имел виду от этих авторов.Потому что они уже показали себя в модинге и могли поступить так же,как создатели мода"Честь наёмника".Вопросы?
Цитатаgoodween39 ()
На это только одно могу сказать - люди ещё более благополучно прожили бы и без Ваших ядовитых отзывов, абсолютно не аргументированных, а просто выстроенных на собственном видение и эмоциях.
Не вижу смысла в комментарии.Так как,я высказал своё мнение и то,что он не сочетается с вашим потребительским мнением-это ваша проблема.
Skyrune у вас есть выбор -не играть или сделать свой мод .
А вы Господь Бог,чтобы ограничивать меня в выборе?По законом любой страны и интернета-я могу высказывать своё мнение,где хочу и когда хочу.Не нравится моё мнение?Идите мимо.
Добавлено (10.12.2013, 16:28) --------------------------------------------- FrostWirm, Я бы ещё добавил-кривизна некоторых иконок в инвентаре(Прицел "Ласточка" и глушак).Остальное вроде всё норм.
Ув. разработчики, я понимаю, что причина тормозов у меня в игре это скорее мой не новый ПК, но все же постарайтесь оптимизировать этот мод или хотя бы уделите этому еще больше внимание в следующей части. из-за большой карты даже после дефрагментации и снижения настроек мод иногда тормозит, хотя обычный ЗП идет на высоких и полным освещением без лагов и тормозов.
Skyrune, Я понял в чём проблема. Ты оцениваешь эту демонстрацию как законченный мод. А она таковым не является. Ни по наполнению, ни по продолжительности. И об этом ясно сказано командой разработчиков . Нас просто познакомили с тем, что может быть встретится нам в дальнейших работах. Ведь понятно, что в полноценном моде и интеллект неписей будет проработан, и диалоги прописаны. В данном варианте не это главное. Совсем не это. Здесь не смотря на тупых нпс есть много чем полюбоваться и чему удивиться ! Нельзя оценивать рассказ по критериям романа... Прям юношеский максимализм какой-то...
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 10.12.2013, 16:49
В "Смерти вопреки" анекдоты на загрузке - неуместны. Точка. Если вам это не нравится - открывайте конфиг-файл, убирайте цитаты и вставляйте интересующие вас анекдоты.
ЦитатаSkyrune ()
Первой версии мода ещё можно было,как то дать фору.Но это уже второй продут и делали его более десяти человек.+ подарок под ёлочку.Я понимаю,что всем пофиг какой мод на НГ(любой съедят),но я хочу поиграть что-то стоящее,а недоработку,которую кидают под предлогом "наш скромный подарок для всех фанатов".
Это не номерная версия, и об этом уже не раз говорилось. Мы посчитали, что для небольшого мода-демонстрации хватит того, что есть в "Послушнике". Ваш выбор - играть или нет. Поэтому вопрос "почему так мало" - не по существу. Не хотите играть в "недоработку", которую вам якобы "кинули как кость" - не играйте. Никто же вас не заставляет?
ЦитатаSkyrune ()
Неужели бы люди не прожили без маленького кусочка "Смерти вопреки"?
Вопрос, что, как и когда релизить - как бы в ведении разработчиков мода. Мы решили выпустить "Послушника" - мы его выпустили. Остальное, как уже сказал, не по адресу.
ЦитатаSkyrune ()
Потому что они уже показали себя в модинге и могли поступить так же,как создатели мода"Честь наёмника".Вопросы?
Ты запутался в причинно-следственных связях, и даже не пытаешься ознакомиться с представленной информацией. "Честь наемника" - номерная часть. Следующая номерная часть "Смерти вопреки" - Пролог. Хочешь узнать, что за Пролог? Сходи в тему разработки Пролога, почитай и посмотри скриншоты.
ЦитатаSkyrune ()
А вы Господь Бог,чтобы ограничивать меня в выборе?По законом любой страны и интернета-я могу высказывать своё мнение,где хочу и когда хочу.Не нравится моё мнение?Идите мимо.
Можешь писать что угодно, однако учти два момента: - на бессмысленный треп ответов больше не будет. Соответственно не будет и "еды". - не забывай Правила форума.
Skyrune, Я понял в чём проблема. Ты оцениваешь эту демонстрацию как законченный мод. А она таковым не является. И об этом ясно сказано командой разработчиков . Нас просто познакомили с тем, что может быть встретится нам в дальнейших работах. Ведь понятно, что в полноценном модеи интеллект неписей будет проработан, и диалоги прописаны. В данном варианте не это главное. Нельзя оценивать рассказ по критериям романа... Прям юношеский максимализм какой-то...
ЦитатаSkyrune ()
1)Вот я и сужу эти наработки.В чём проблема?
Где я сказал,что сужу как полноценный мод?+ этот мод находится в разделе" Моды Зов Припяти",а не "Мини модификации".Так что эта "демонстрация" по видимому не уступает моду.Многие разработчики выпускают начальные стадии модов(показывая-что будет в дальней шем и что будет улучшатся) и их судят.Почему к этому моду исключение?Да он вышел не запланировано.Но это в наше время не предлог,чтобы его не судили.Ещё раз повторяю-я высказал своё личное мнение и благодаря этому подарку под елку(Смерти Вопреки. Послушник.),основной мод буду судить ещё строже.Не нравится?Идите дальше.
Добрый день разработчикам мода, решил описать свои впечатления от вашей внеплановой версии. Порадовало
1. Выход мини игры - дополнения со своим новым сюжетом 2. Новая локация Весьма интересна своим наполнением, объектами и названием. Так же порадовал и сам дизайн локации, сельская дорога или её подобие получилось весьма симпотично, а про растительность на ферме или че там было по задумке за селом марьяново я вообще молчу! Так же порадовало наличие обьектов на дороге, заброшенные автобусы на дорогах или там вырубленный лес на лесоопилке с пеньками смотрится отлично. Так же обжитость здания в селе- очень классно, хотя сразу видно что она будет допиливатся, туда будут добавлены НПС и ключевые персонажи, бункер сам за себя это говорит. 3. Правильное оружие. 4. Интересные засады ( пока была только одна) и подача сюжета. 5. Обновленные модели мутантов, хотя некоторые выглядят немного комично, но это уже виноват больше движок, а может так и было задумано, в любом случае интересно! 6. Новые аномалии Их много, некоторые не обозначены на карте, при этом весьма специфичны и непонятны, что предельно доставляет удовольствие в плане исследования территории. 7. Видео и звуковое сопровождение - квакание лягущек, полет москитов или это мухи были, хрен его знает, но это прикольно, а так же видео ролики! 8. Текстовая документация - её хоть мало, но читать интересно.
Огорчило
1. Линейность в линейности больше всего раздражает тот фактор, что у нас отсутствует свобода выбора, вот например задание на поиск каменного цветка - ищи его и все тут. А что деньги отдать нашему ученому нельзя(допустим в 3-4 раза больше чем продать кому то этот арт ), уничтожить бандитов и у них забрать арт, в общем нету у игрока свободы выбора, от этого кстати страдают все игры с условно открытым миром. 2. А может даже продолжение первого - Мы кем играем? Живым человеком или куклой?(У нас уже есть прозвище, снаряжение и все такое) - но где эмоции? Увидев какого нить мутанта или аномалию, я не слышу ничего, никаких возгласов!!! Я не имею ввиду озвучку диалогов, глаза есть, прочтем и сами, но вот Хоть пару фраз, хоть что нибудь услышать от ГГ в непростых ситуациях(к примеру видел в интро Shoker Weapon Mod 2 как ГГ матерится, думаю вы и сами видели видео) это оживляет игру, придавая ей определенный шарм и думаю это стоит взять на заметку. Хотя тут сразу же вопрос возникает кто озвучивать будет.... Придирки - тут сразу оговорюсь, что это всего лишь придирки, я вполне понимаю что это мини мод, а так же то что у вас мало народу, времени и возможно даже есть определенные планы на данную локацию и впоследствии она будет изменена и доработана! А так же тот факт что движок не многое может себе позволить и это тоже ограничивает.
Придирки
1. Наполнение локаций все же страдает, тот же мост висильников один труп всего висит, вмето нескольких, а самое печальное, то что эту местность никто не занимает, ни одно банд формирование или прочие изгои. И так во всех местах. 2. Аномалии есть, а артефактов в них новых нет. Тут конечно же все понятно, но досадно что их нет. 3. Детекторы- их предназначение я совсем не понимаю - может их проще вырезать?? Хотя может у вас на них есть какие то планы... 4. Отсутствие разгрузки или хотя б магазинного питания.... Ну тут сказать нечего на любителя как говорится. 5. Скудность торговца на оружие и снаряжение. Да и самих торговцев мало, ну тут тоже все понятно это больше демо чем полноценный проект. Так же подправить бы описание оружия, заменив на настоящие. Вроде бы все. Моя оценка 7 из 10 . Очень качественное дополнение раскрывающее судьбу одного из персонажей, с которым мы столкнемся в дальнейшем в полноценной 2.0. Огромное спасибо за старание авторов, желаю удачи и жду полную версию.
Еще раз выражаю огромную благодарность за внеплановый проектик!
Сообщение отредактировал Тинч - Вторник, 10.12.2013, 17:12
А мне пива и воблы За себя скажу следущее : Что не понравилось : 1) Модель бычка - недоработана в плане "угловатости" : 2) До патча была слишком непроглядная темнота. Мрачная атмосфера это хорошо , но темень это не мрачность . 3) Довольно высокие цены у торговцев на сбываемый хлам . 4) Довольно неестественная кукуруза , немного портит впечатление от остальной отлично проработанной растительности. Остальные мелкие недочетики типа перепутанных иконок , разрывов в локации и т.п. не в счет. Локация шикарная , но её нужно все же доводить до ума. В общем и целом весьма играбельный и интересный мод . Успеха в дальнейшей разработке .
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 10.12.2013, 17:14