Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Это не номерная версия, и об этом уже не раз говорилось. Мы посчитали, что для небольшого мода-демонстрации хватит того, что есть в "Послушнике". Ваш выбор - играть или нет. Поэтому вопрос "почему так мало" - не по существу. Не хотите играть в "недоработку", которую вам якобы "кинули как кость" - не играйте. Никто же вас не заставляет?
Мало?Мне и этого хватило.Ну тут столько положительных комментариев,что я просто не смог пройти мимо и не потратить на этот мод несколько часов.У вас же не написано в шапке:Диалогов с НПСи-нет,персонажи не интересные,локация сыроватая.Только сюжет и побегушки.Откуда я мог знать,что на столько всё плохо?А пробные версии и интересные могут быть.Вы хотели мнение на вашу пробу-вы её получили.Ни кто вас не заставляет ко мне прислушиваться.А для простой демонстрации хватило бы и ролика на ютюбе.
ЦитатаSkyff ()
Вопрос, что, как и когда релизить - как бы в ведении разработчиков мода. Мы решили выпустить "Послушника" - мы его выпустили. Остальное, как уже сказал, не по адресу.
Молодцы.Только я не к вам обращался.
ЦитатаSkyff ()
Ты запутался в причинно-следственных связях, и даже не пытаешься ознакомиться с представленной информацией. "Честь наемника" - номерная часть. Следующая номерная часть "Смерти вопреки" - Пролог. Хочешь узнать, что за Пролог? Сходи в тему разработки Пролога, почитай и посмотри скриншоты.
Повторите ещё раз,что эта часть "что это модик не номерной"а то я не понял.И это был пример,пусть даже не совсем подходящий-если вы не поняли.
ЦитатаSkyff ()
Можешь писать что угодно, однако учти два момента: - на бессмысленный треп ответов больше не будет. Соответственно не будет и "еды". - не забывай Правила форума.
Почему к этому моду исключение?Да он вышел не запланировано.Но это в наше время не предлог,чтобы его не судили.
Skyrune, да суди как хочешь, никто не запрещает. Сделано в этом моде вот что.
ЦитатаGEONEZIS ()
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Все. Больше там судить нечего. Остальное как в оригинале.
Анекдоты говоришь добавить? Тут как бы серьезный подход к повествованию сюжетной линии. И ее идея есть привлечение внимания к проблемам и людям воевавших в Чеченскую компанию. Они здесь неуместны. Не понравился этот мод- ну и что. Мы вас не заставляем воспевать оды нам и нашим модам. Еще есть вопросы?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 10.12.2013, 17:21
GEONEZIS, Ну хоть кто то нормально ответил.Дак уже высказал мнение.Теперь отвечаю тем,у кого на него бомбит
ЦитатаGEONEZIS ()
Анекдоты говоришь добавить? Тут как бы серьезный подход к повествованию сюжетной линии. И ее идея есть привлечение внимания к проблемам и людям воевавших в Чеченскую компанию. Они здесь неуместны. Не понравился этот мод- ну и что. Мы вас не заставляем воспевать оды нам и нашим модам. Еще есть вопросы?
Анекдоты было как предложение,пусть и не стандартной форме.Спасибо,что не заставляете,а то я уже испугался Да нет вопрос.Я только высказал мнение и тут понеслось
Ты только что открытым текстом расписался в том, что мои слова про "еду" попали в самую тютельку. А замечание насчет попкорна и сценариста - дополнительное подтверждение.
Садись в троллейбус, следующую остановку выберешь сам. Может, там повезет.
Прочитал свои комменты по этому моду и по другим на разных форумах, и отзывы на них... Понял. Да, я наверно, слишком предвзято отношусь к модам и к их создателям. Да, я слишком люблю СТАЛКЕР. Слишком трепетно. Так наверно нельзя. Но по другому я не могу. Нельзя жить этим миром и не любить его. И когда я вижу работу таких же искренне влюблённых в СТАЛКЕР людей и при этом ещё и грамотных и знающих своё дело, я искренне проникаюсь к ним огромным уважением и симпатией. И именно поэтому, наверно, мне так больно читать нелицеприятные отзывы о том, что мне как раз нравится. Я не умею делать моды, но я способен отличить зёрна от плевел. И я не кидаюсь расхваливать любую новинку в сталкерском модострое, но уж если вещь мне понравилась - значит она того заслуживает. И если увижу аргументированную претензию, то почти наверняка я с ней соглашусь.
Чтобы делать хорошие моды требуется терпение, знания, образованность, возможности, фантазия и любовь. Если чего-то одного не хватает, значит надо позвать на помощь. У команды, создающей модификацию "Смерти Вопреки", все эти качества присутствуют и видны невооружённым глазом. И я желаю им только успехов на их нелёгком пути ! А "Послушник" займёт своё законное место в моей коллекции модов. Это честно. И приношу извинения всем, кого ненароком задел в своих ответах на их посты. Зла не желал, обидеть не хотел.
Ты только что открытым текстом расписался в том, что мои слова про "еду" попали в самую тютельку. А замечание насчет попкорна и сценариста - дополнительное подтверждение. Садись в троллейбус, следующую остановку выберешь сам. Может, там повезет. Эх, молодые да зелёные, а всё туда же..))
Я думал закрыли тему,но спокойствия у тебя нету видимо.Про тебя речи не было-это первое.Второе 26 лет-это не старость.Такие простые слова,стыдно писать с ошибками.Зелёные и Молодые?Что?Поучись у Сообщение # 695,раз мимо мнение(пусть даже и не положительного)пройти мимо не можешь.Возраст не делает людей умными.Умными людей делают-их поступки и способность учится,как на своих ошибках,так и на чужих.Чтобы не разводить без с мысленный среч.Закрою тему.Если такой же умный,как о себе думаешь-то ты знаешь,что делать дальше.
в начале игры, когда прогрузка идет, игра вылетет и вылазиет надпись с зеленым жуком. Ну офигеть , збс поиграл в мод. Помогите плиз, че за шняга? (переустановка не помогла)