Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
_DIK_, Убери плотность травы до нуля и поставь статику и средние настройки я на Windows XP SP 3, 32 бит, Pentium4 2 г оперативы прошел 2 раза без единого вылета и тормозов и прочих лагов. Можно и на 32 системах играть , хотя конечно такой красивой картинки не будет.
И грянет бой за сердца пользователей перед Новым Годом! Неподражаемое СВ против долгожданного Фотографа!!! (Голосом комментатора на арене в ТЧ).
Моды разные, даже очень, даже сравнивать не стоит... Тем-более то ТЧ, а то ЗП. Max_Warlock, думаю, скорее всего нет, вся эта модификация по сути сделана для выявления багов в Прологе. Мог бы расписать подробно что понравилось, а что - нет. Но это уже делали другие участники форума. Поэтому, думаю, особого смысла это не имеет.
Там химера тусуется! Есть похожее место, но там еще вертолет упавший, может ты там ищешь? На верном месте есть несколько валунов и как раз за ними тайник, еще с этим местом очень много трупов мутантов, так что советую брать тайник и бежать со всех ног
разработчикам мода моя искренняя благодарность. локация сделана супер, расследование интересное, даже диалоги и тексты отличные, что в модах сталкера редкость. очень порадовал новый мутант, который на сухой куст похож. непонятно только зачем сделали неубиваемых контролеров, кровососов и химер, а в остальном все отлично.
И грянет бой за сердца пользователей перед Новым Годом! Неподражаемое СВ против долгожданного Фотографа!!! (Голосом комментатора на арене в ТЧ).
Послушник - это всего лишь демонстрационный вариант одной единственной локации А вот настоящий Пролог - он может против кого угодно побороться на движке ЗП, хоть с СВ-1. Ну и если все же сравнивать придется Пролог с каким-нибудь модом, который на ТЧ к тому моменту выйдет, что будете делать ВЫ, - то он тоже имеет немалые шансы превзойти оппонента. А пока бой откладывается, ибо сейчас мы просто провели "разведку боем" nemets, не доработали чуток просто этих мутантов, извиняемся
ЦитатаMax_Warlock ()
будет ли мод дорабатываться? Очень хотелось бы, чтоб на локации были какие-то ещё левые тайники и интересные вещи, встречи.
локация будет дорабатываться для следующих частей СВ, но не для Послушника.
Уважаемые авторы данного аддона, ниже перечисленная информаци адресуется Вам: 1. Что понравилось: - Несомненно новая локация и её "скрытый ресурс/потенциал" (проходы, тунели, схроны (тот же автобус под землей) и т.д.), хотя большая часть билдов с оригинала просто, иногда, зеркально расположены... - Аля новый сюжет... - Новые аномалии и мутанты + разновидности последних...
2. Что не понравилось: - Что уж греха таить - модификация линейная (относительная свобода действий, тот же поиск тайников, т.е. пока не получиш задание на их поиск - они респится не будут)... - Отсутствие выбора арсенала/оружия, подвесов к нему (ПСО-1М, SUSAT x4 и т.д. этого мало) и броникостюмов... - Одна "точка" покупки/продажи вещей, артефактов, расходников... - Легкодоступность артефактов - "валяются" по всей локации без "привязки" к аномалии-матери, бери - не хочю)))... - Отсутствие "экономики в аддоне" - следствие легкодоступности артефактов... - Новые и уникальные аномалии стирильны, т.е. они не могут "рождать" такие же новые и уникальные артефакты... - Мобов/мутантов тяжело убить, речь идет о том же кровохлебе, а на заброшеных складах их аж 4 респится и я, даже используя рядом, возле входа, электру не смог их убить - разорвали меня "как тузик грелку" (уровень сложности прохождения - СТАЛКЕР), 3х кабанов по возможности приходится обходить, встретил было контролера - так пришлось ему "всадить" 4 обоймы с SIG 550 чтобы убить (это как так?0_о)... - Баг - в процессе прохождения, по сюжету, я должен отправится к БТРам, ну сразу с начала игры, так вот когда я разговаривал с последним выжившим солдатом о нападении, на него напала псевдоплоть, добила одним ударом, диалог прервался и пришлось загружатся с начала игры ибо дальше ничего нет просто - фриплей)))... - Отсутствие возможности ставить маркеры/ориентиры/точки схронов на карте в КПК ГГ... - Отсутствие квадов Долга, патрулей бандитов, военсталов, Свободы, Наемников... - Слабый или отсутствует ИИ ПНС (на средних растояниях стреляя по бандитам, они не реагируют на опасность, максимум что могут сделать - "обшарить" убитого мной "сородичя", ответного огня нУль)... - Отсутствие возможности играть на максимальных настройках графики, т.е. "полное динамическое освещение DX10/DX11"...
Вышеперечисленная информация учитывает тот факт, что данный аддон всего лишь демо версия предстоящих модификаций, поэтому и пишу Вам, уважаемые авторы, на что следует обратить внимание, а за что БОЛЬШОЕ спасибо...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 15.12.2013, 15:09
Очень понравилось поле кукурузное или какое (?) с быком-мутантом. Ну, и аномалия та, что рядом.
Пришел в деревню, там все люди крутятся на жопе не переставая. Диалогов ни у одного встречного сталкера после раненого солдафона до сих пор не было никаких. Погружение в атмосферу Зоны отсутствует. Диалоги скучные: синие, мерки, фримены... Их пишет 40-летний прапор? Вы хоть книги почитайте, что ли для разнообразия. (Я таки понял, что они мне напоминают. Российские кино- и книго- сериалы про боевиков, ментов и бандитов)
Жутко обидно, что вы отказываетесь залатывать аддон. Демо, не демо, но то, что вы его дорабатывать не собираетесь - это не по-человечески. Это ведь не бета и не альфа, а отдельный мод. Спасибо за очередное "as is"...
Добавлено (15.12.2013, 15:38) --------------------------------------------- В локации разочаровался достаточно сильно. Она огромная, интересная, красивая, хотя большая часть построек и мест узнаваема, так как едва ли не целиком надергана из разных локаций, но есть и оригинальные замечательные местности. Однако... нечего делать на ней. Несколько тугоубиваемых мутантов, сталкеры, не говорящие ничего, кроме "Здр.желаю, тов. майор" и аномалий. Стимула осматривать локацию нет. Оказывается, сделать локацию недостаточно, нужно её ещё и преподнести как-то, с умом. А этот сюжет, если его таковым назвать можно, даже до уровня ЗП не дотягивает.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 15.12.2013, 15:23
А этот сюжет, если его таковым назвать можно, даже до уровня ЗП не дотягивает.
Max_Warlock, а кто тебе сказал что сюжет будет в этом моде как ЗП по технической сложности? В нем была важна сама идея. Если тебе безразлична переданная проблема Чеченской войны- и ты пришел сюда это подчеркнуть, то лучше сразу уходи.
ЦитатаMax_Warlock ()
Вы хоть книги почитайте, что ли для разнообразия.
Да мы как бы и так в клубе книголюбов состоим, без твоих советов.
ЦитатаMax_Warlock ()
Жутко обидно, что вы отказываетесь залатывать аддон.
Кто тебе это сказал? Мы его выложили приведя список изменений. Делалось в нем только это и ничего более. • Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие. Нам было важно выслушать мнение играющих- что из него понравилось, что нет. Где были косяки на локации- в погоде, в мутантах, в видимых артефактах, в освещении. И мы это узнали. Для этого Послушник и делался. Смысл сейчас клепать патчи с мелкими правками, которые уже исправлены? Все это учтено для полноценной версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 15.12.2013, 15:57
glebichhh36, в нем лучше с оптимизацией, чем в Послушнике. Однако как бы стоит наверное напомнить что 2014 год на дворе уже и шаг назад смысла делать нет. Требник указанный в шапке темы- не настолько уж супер аки какой.