Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
В локации разочаровался достаточно сильно. Она огромная, интересная, красивая, хотя большая часть построек и мест узнаваема, так как едва ли не целиком надергана из разных локаций, но есть и оригинальные замечательные местности. Однако... нечего делать на ней. Несколько тугоубиваемых мутантов, сталкеры, не говорящие ничего, кроме "Здр.желаю, тов. майор" и аномалий. Стимула осматривать локацию нет. Оказывается, сделать локацию недостаточно, нужно её ещё и преподнести как-то, с умом.
С этим согласен, но ведь это демонстрация мода.
ЦитатаGEONEZIS ()
Нам было важно выслушать мнение играющих- что из него понравилось, что нет.
Цитата
А этот сюжет, если его таковым назвать можно, даже до уровня ЗП не дотягивает.
В ЗП уклон делался на частичный фриплей - это первое, второе - в данном посту это прозвучало как упрёк, нежели как критика, третье - мне очень нравятся моды, где можно исследовать, правда обидно, когда исследовать вовсе нечего(1), сама задумка сюжета лично мне понравилась, но(2). 1)Как это ни было бы грустно, локация действительно пустая, "особо делать на ней нечего",если бы она заполнилась доп. квестами, соответственно сталкерами, которые эти квесты дают, тайниками(!), большими группами мутантов, торговцами, техниками, у которых в диалоге было бы по три-четыре ветки(!), и прочим сталкерским отребьем, думаю, было бы неплохо. И да, GEONEZIS, не в обиду, диалоги действительно стоило бы немного разнообразить. 2) Сюжет очень короткий, в случае ЗП это простимо, ибо есть пару-тройку квестов на локе, тайники и т.д, но в вашем случае - нет, тоже не в обиду, думаю, в Прологе это всё будет.
Цитата3ar9 ()
GEONEZIS, может в Прологе мутанты будут немного менее шустрыми?) А то такое хрюкающее феррари немного забавляет)
А мне наоборот - понравилось. Присутствует некая доля реализма. Всё выше написанное - ИМХО, которое ни к чему никого не обязывает и мало что значит, можете просто проигнорировать данный пост.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:10
То есть - квесты из Послушника будут и в новом СВ? А иначе - то, что ты написал в ответ на мой комментарий - не ответ, а бредятина какая-то.
ЦитатаGEONEZIS ()
Max_Warlock, а кто тебе сказал что сюжет будет в этом моде как ЗП по технической сложности? В нем была важна сама идея. Если тебе безразлична переданная проблема Чеченской войны- и ты пришел сюда это подчеркнуть, то лучше сразу уходи.
А почему бы и не быть ему таким же по технической сложности, а то и лучше? При чем тут проблема Чечечнской войны кому-то и куда-то переданная, когда сам сюжет слабый и диалоги прописаны откровенно плохо и не интересно? Не своди разговор к абсурду.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 15.12.2013, 17:14
GEONEZIS,когда я писал, что 3х кабанов по возможности приходится обходить - это не значит что это плохо, это значит что это реалестично, ибо 3 свирепых + плотоядных мутанта "таранщика" следует обходить стороной, а когда это не получается, и лишь тогда!, следует втупать с ними в бой с целью самозащиты... Писавши ранее постами про мутантов, мне не понравилось что у них большая регенерация/естественная защита, а вот это уже не реально...
Max_Warlock,
Согласен это не SGM, не OGSM и даже не Shoker Weapon Mod 2.0, и да - авторы не волшебники, НО они учатся!)
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 15.12.2013, 17:20
glebichhh36, у нас инструменты и возможности для оптимизации при сохранении задуманных параметров несколько скромнее, нежели у GSC. Мы хотели сделать крупную, не уступающую в размерах и наполнении ЗП-шным, локацию, но оптимизировать при этом так, как это делали профессиональные программисты и левел-дизайнеры, - затруднительно. Постараемся, чтобы смогли поиграть без проблем обладатели х86, но если вдруг среди таких есть, имеющие на борту больше 3,5 гигов оперативы - срочно переезжайте на х64. Что касается системных требований к железу - тут извиняйте, но если у кого то "калькулятор", на котором ЗП на минималках шел, ничего гарантировать не можем. Почему - пояснил абзацем выше.
dark_stalker_98, да что говорить, очень многое можно было бы добавить, сюжет можно было сделать длиннее и насыщеннее, заселить куда сочнее и т.д. Но на это ушло бы в три-четыре раза больше времени. Его пришлось бы отнять у Пролога. А зачем это, если "Послушник" изначально преследовал другую цель? Модмейкер должен быть практичным реалистом, иначе его мод никогда не увидит белый свет. Поэтому не ругайте нас сильно за практичность.
Цитата3ar9 ()
может в Прологе мутанты будут немного менее шустрыми?)
Мы тестируем возможности так или иначе ослабить игрока в борьбе со слабыми мутантами. Подчеркиваю - со слабыми (сюда можно отнести собак, тушканов, кабанов, плотей). Все дело в том, что большинство игроков ограничиваются простой и работающей схемой - выстрелил, отбежал от мутанта (благо тот не догонит), выстрелил снова. Если вдруг что то не выходит - всегда можно на спринте убежать и подлечиться, а потом вернуться. Но если мутанты вроде собак или кабанов будут догонять убегающего игрока и кусать его за пятки? Что тогда? Верно, придется придумывать новые схемы. Это кажется непривычным именно потому, что ломает привычный стиль игры. Скорость мутантов отбалансируем вместе со скоростью и длительностью спринта актора. Тогда и должного эффекта можно будет добиться, и мутанты не будут казаться реактивными, и игрок не сможет аки бешеный сайгак носиться по локациям на перманентном спринте.
А почему бы и не быть ему таким же по технической сложности, а то и лучше?
Да потому что не было такой цели и задачи на этот мод. Сюжет делали пару недель, а не полгода как "В Центре Чертовщины". Опять спросишь почему- да для того, чтобы такие как ты посмотрели на новую локацию и было чем вас порадовать на Новый Год. Когда же вы это наконец поймете-то?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 15.12.2013, 17:27
Skyff,уважаемый, я Вам ничего такого и не говорю(в обиду/укор и т.д.), даже наоборот! ВНИМАТЕЛЬНО прочтите мой пост на 57й странице... Тут вообще оффтопить можно чтоли?
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 15.12.2013, 17:35