Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Равновесие 2.0
3.6
Время перемен v3.0
3.6
Время Альянса
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. Послушник.
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011





От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, Скат, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:



Основные особенности модификации:



Рекомендации:



Советы по выживанию:



Арт работы:



Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Мануал по прохождению мода:



Официальные форумы:


ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ -_-Ermak-_-
https://www.youtube.com/watch?v=5HlV1FX_9pg



ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm
2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT
3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8

Версия для 32-битных систем.
http://yadi.sk/d/Kx3BjbfzK8fXd

ПАТЧ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC


PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Ватикан  glebichhh36
Воскресенье, 15.12.2013, 16:03 | Сообщение # 856
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

GEONEZIS, всегда считал,что и дополнения к игре не должны требовать больше самой игры. Ну да ладно. Посмотрим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Польша  3ar9
Воскресенье, 15.12.2013, 16:05 | Сообщение # 857
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

GEONEZIS, может в Прологе мутанты будут немного менее шустрыми?)
А то такое хрюкающее феррари немного забавляет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 15.12.2013, 16:10 | Сообщение # 858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

3ar9, если большей части игроков это непонравилось, то естественно уберем скорость. smile
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 15.12.2013, 16:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Воскресенье, 15.12.2013, 16:48 | Сообщение # 859
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
В локации разочаровался достаточно сильно. Она огромная, интересная, красивая, хотя большая часть построек и мест узнаваема, так как едва ли не целиком надергана из разных локаций, но есть и оригинальные замечательные местности. Однако... нечего делать на ней. Несколько тугоубиваемых мутантов, сталкеры, не говорящие ничего, кроме "Здр.желаю, тов. майор" и аномалий. Стимула осматривать локацию нет. Оказывается, сделать локацию недостаточно, нужно её ещё и преподнести как-то, с умом.

С этим согласен, но ведь это демонстрация мода.
Цитата GEONEZIS ()
Нам было важно выслушать мнение играющих- что из него понравилось, что нет.

Цитата
А этот сюжет, если его таковым назвать можно, даже до уровня ЗП не дотягивает.

В ЗП уклон делался на частичный фриплей - это первое, второе - в данном посту это прозвучало как упрёк, нежели как критика, третье - мне очень нравятся моды, где можно исследовать, правда обидно, когда исследовать вовсе нечего(1), сама задумка сюжета лично мне понравилась, но(2).
1)Как это ни было бы грустно, локация действительно пустая, "особо делать на ней нечего",если бы она заполнилась доп. квестами, соответственно сталкерами, которые эти квесты дают, тайниками(!), большими группами мутантов, торговцами, техниками, у которых в диалоге было бы по три-четыре ветки(!), и прочим сталкерским отребьем, думаю, было бы неплохо.
И да, GEONEZIS, не в обиду, диалоги действительно стоило бы немного разнообразить. smile
2) Сюжет очень короткий, в случае ЗП это простимо, ибо есть пару-тройку квестов на локе, тайники и т.д, но в вашем случае - нет, тоже не в обиду, думаю, в Прологе это всё будет.
Цитата 3ar9 ()
GEONEZIS, может в Прологе мутанты будут немного менее шустрыми?)
А то такое хрюкающее феррари немного забавляет)

А мне наоборот - понравилось. Присутствует некая доля реализма. smile
Всё выше написанное - ИМХО, которое ни к чему никого не обязывает и мало что значит, можете просто проигнорировать данный пост.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 15.12.2013, 16:50 | Сообщение # 860
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

А на сколько примерно расчитан сюжет этого мода?
Цитата kot_da_Vinci ()
И грянет бой за сердца пользователей перед Новым Годом! Неподражаемое СВ против долгожданного Фотографа!!! (Голосом комментатора на арене в ТЧ).

Не надо их сравнивать, это разные моды, на разной платформе. dry
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 15.12.2013, 16:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  FERDy
Воскресенье, 15.12.2013, 16:55 | Сообщение # 861
Korn & Limp Bizkit
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2013

Enclave, за три часа пройти можно

Добавлено (15.12.2013, 16:55)
---------------------------------------------
если знать, где все тайники искать

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 15.12.2013, 17:13 | Сообщение # 862
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
Все это учтено для полноценной версии.

То есть - квесты из Послушника будут и в новом СВ?
А иначе - то, что ты написал в ответ на мой комментарий - не ответ, а бредятина какая-то.

Цитата GEONEZIS ()
Max_Warlock, а кто тебе сказал что сюжет будет в этом моде как ЗП по технической сложности? В нем была важна сама идея. Если тебе безразлична переданная проблема Чеченской войны- и ты пришел сюда это подчеркнуть, то лучше сразу уходи.

А почему бы и не быть ему таким же по технической сложности, а то и лучше? При чем тут проблема Чечечнской войны кому-то и куда-то переданная, когда сам сюжет слабый и диалоги прописаны откровенно плохо и не интересно? Не своди разговор к абсурду.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 15.12.2013, 17:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Markus
Воскресенье, 15.12.2013, 17:15 | Сообщение # 863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

GEONEZIS, когда я писал, что 3х кабанов по возможности приходится обходить - это не значит что это плохо, это значит что это реалестично, ибо 3 свирепых + плотоядных мутанта "таранщика" следует обходить стороной, а когда это не получается, и лишь тогда!, следует втупать с ними в бой с целью самозащиты...
Писавши ранее постами про мутантов, мне не понравилось что у них большая регенерация/естественная защита, а вот это уже не реально...

happy
Max_Warlock,

Согласен это не SGM, не OGSM и даже не Shoker Weapon Mod 2.0, и да - авторы не волшебники, НО они учатся!)
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 15.12.2013, 17:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 15.12.2013, 17:23 | Сообщение # 864
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

glebichhh36, у нас инструменты и возможности для оптимизации при сохранении задуманных параметров несколько скромнее, нежели у GSC. Мы хотели сделать крупную, не уступающую в размерах и наполнении ЗП-шным, локацию, но оптимизировать при этом так, как это делали профессиональные программисты и левел-дизайнеры, - затруднительно.
Постараемся, чтобы смогли поиграть без проблем обладатели х86, но если вдруг среди таких есть, имеющие на борту больше 3,5 гигов оперативы - срочно переезжайте на х64. smile
Что касается системных требований к железу - тут извиняйте, но если у кого то "калькулятор", на котором ЗП на минималках шел, ничего гарантировать не можем. Почему - пояснил абзацем выше.

dark_stalker_98, да что говорить, очень многое можно было бы добавить, сюжет можно было сделать длиннее и насыщеннее, заселить куда сочнее и т.д. Но на это ушло бы в три-четыре раза больше времени. Его пришлось бы отнять у Пролога. А зачем это, если "Послушник" изначально преследовал другую цель? smile Модмейкер должен быть практичным реалистом, иначе его мод никогда не увидит белый свет. Поэтому не ругайте нас сильно за практичность. smile

Цитата 3ar9 ()
может в Прологе мутанты будут немного менее шустрыми?)

Мы тестируем возможности так или иначе ослабить игрока в борьбе со слабыми мутантами. Подчеркиваю - со слабыми (сюда можно отнести собак, тушканов, кабанов, плотей). Все дело в том, что большинство игроков ограничиваются простой и работающей схемой - выстрелил, отбежал от мутанта (благо тот не догонит), выстрелил снова. Если вдруг что то не выходит - всегда можно на спринте убежать и подлечиться, а потом вернуться. Но если мутанты вроде собак или кабанов будут догонять убегающего игрока и кусать его за пятки? Что тогда? Верно, придется придумывать новые схемы.
Это кажется непривычным именно потому, что ломает привычный стиль игры. Скорость мутантов отбалансируем вместе со скоростью и длительностью спринта актора. Тогда и должного эффекта можно будет добиться, и мутанты не будут казаться реактивными, и игрок не сможет аки бешеный сайгак носиться по локациям на перманентном спринте. smile

Добавлено (15.12.2013, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата Max_Warlock ()
То есть - квесты из Послушника будут и в новом СВ?

Нет. В Прологе свой, оригинальный сюжет, и свои сайд-квесты.
Цитата Max_Warlock ()
При чем тут проблема Чечечнской войны кому-то и куда-то переданная, когда сам сюжет слабый и диалоги прописаны откровенно плохо и не интересно?

Не понравился сюжет - окей. Личное дело каждого.
Цитата Markus ()
Писавши ранее постами про мутантов, мне не понравилось что у них большая регенерация/естественная защита, а вот это уже не реально...

Бессмысленно сравнивать балансировку номерного мода, и мода-демонстрации. В Прологе к балансировке уделено исключительное внимание.
Цитата Markus ()
Согласен это не SGM и не OGSM, и да - авторы не волшебники, НО они учатся!)

Точнее сказать, не "учимся", а "анализируем". И делаем Пролог. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 15.12.2013, 17:26 | Сообщение # 865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Max_Warlock ()
А почему бы и не быть ему таким же по технической сложности, а то и лучше?

Да потому что не было такой цели и задачи на этот мод. Сюжет делали пару недель, а не полгода как "В Центре Чертовщины". Опять спросишь почему- да для того, чтобы такие как ты посмотрели на новую локацию и было чем вас порадовать на Новый Год. Когда же вы это наконец поймете-то?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 15.12.2013, 17:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Markus
Воскресенье, 15.12.2013, 17:32 | Сообщение # 866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

Skyff, уважаемый, я Вам ничего такого и не говорю(в обиду/укор и т.д.), даже наоборот!
ВНИМАТЕЛЬНО прочтите мой пост на 57й странице...
Тут вообще оффтопить можно чтоли?
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 15.12.2013, 17:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Воскресенье, 15.12.2013, 17:33 | Сообщение # 867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Skyff ()
чтобы смогли поиграть без проблем обладатели х86

Иначе я приду за вами сам smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 15.12.2013, 17:36 | Сообщение # 868
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Skyff,
Цитата Skyff ()
Не понравился сюжет - окей.

Его и нет как такового.

GEONEZIS, да я и не против! Я лишь за то, чтобы в следующем моде было лучше! smile

Цитата GEONEZIS ()
чтобы такие как ты посмотрели на новую локацию и было чем вас порадовать на Новый Год

Посмотрел и очень рад! Искреннее спасибо!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 15.12.2013, 17:36 | Сообщение # 869

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Markus, можно wink
FrostWirm, переезжай на 64 и будешь счастлив smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Непал  cenator
Воскресенье, 15.12.2013, 18:35 | Сообщение # 870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Можно ли продавать найденные записки и лишние артефактЫ (задание ученых на поиск артефактов уже выполнил), вдруг ещё попросят принести.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Поиск: