Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Valezhek, а вот и критиканы. Долго ждать не пришлось. Не нравятся тексты, много и нет смысла и они у всех, не читай! Одного раза ведь тебе было достаточно что-бы понять о диалогах всё, достаточно! Тогда пропускай мимо глаз их.
Критиканы -- это те, кто видит во всем исключительно недостатки, к твоему сведению. Моя критика вполне себе обоснована, к тому же я не говорю что модификация целиком и полностью плоха, лишь о текстовой составляющей. Ошибки нужно исправлять, а не орать "Сделай лучше!" и "Не нравится -- не читай!".
Критиканы -- это те, кто видит во всем исключительно недостатки, к твоему сведению. Моя критика вполне себе обоснована. Ошибки нужно исправлять, а не орать "Сделай лучше!" и "Не нравится -- не читай!".
К твоему сведению, критиканы это те, кто только говорит и ни чего не делает, в том числе. Ни кто не орал и орать не собирается, тебе дали совет, на который ты можешь и не обращать внимания, а если уж и обратил, то не переварачивай всё с ног на голову.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 16.12.2015, 23:46
Да, впечатлило. Пока всё идёт нормально. Нет вылетающих снорков из пола, долгари козлы как и были, фримены тоже где то гонору набрались, наверное трава закончилась. А мне осень всё таки больше понравилась, когда туманище и дождь. Класс.
К твоему сведению, критиканы это те, кто олько говорит и ни чего не делает, в том числе. Ни кто не орал и орать не собирается, тебе дали совет, на который ты можешь и не обращать внимания, а если уж и обратил, то не переварачивай всё с ног на голову.
У тебя плохие сведения. Серьезно. Прости, у меня нет ни единого желания оффтопить. Мы говорим о модификации, поэтому не переводи тему в другое русло.
Lucky_Strike, завтра проверю =) 1 СИдим мы такие от выброса прячемся и на тебе тут кровосос прибегает 2 Ребят помогайте! 3 он уже лежит на земле 4 а мы дальше сидим выброс прощел
Добавлено (16.12.2015, 23:58) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, согласен музыка шикарная"""
Добавлено (17.12.2015, 00:02) --------------------------------------------- мод не более 2гб ОЗУ у меня ел оптимизация хорошая (ставил облегченные текстуры =) играл на максималках дх11
Первый раз такое, не знаю что с Оптимизацией и на каком ЖЕЛЕЗЕ можно играть, но вот у меня Проблемка образовалась. Поставил всё как есть + оптимизацию Текстур, запускаю Игру, вроде всё норм по началу, т.к. Железо среднее Р2 2,66 и ОЗУ 4Гб,видюха GeForc 9800GT,то выставил Статику на средних настройках, убрал Траву по минимуму и запускаю Игру. По началу заставка прогрузки идёт норм, потом экран начинает в конце загрузки дёргаться ( один раз совсем стал Чёрным и завис, пришлось выходить через принудительную перезагрузку), зависает Чёрным, потом возврат в исходное и вроде запускает Игру, но не тут-то было - весь Экран в "Разноцветном мерцающем песке", одним словом сажает монитор, даже выходя из Игры - рабочий стол весь в песке. Кто подскажет, в чём причина (дрова на видеокарту недавно автоматически обновлялись),ни с одним модом за последние 2 года у меня такого не было.
Сообщение отредактировал Assoll - Четверг, 17.12.2015, 00:16
Полёт нормальный. Играю не на максимальных. Запускаю игры через прогу Game Booster 3.4(отключает лишние процессы). Поставлю возможно оптимизированные текстуры. Впечетление произвёл мод просто шикарное. Качество исполнение на высоте. А если учесть что видеокарта у меня слабовата, то только могу предположить что можно увидеть на геймерской видеокарте. Правда был один интерестный момент в начале игры. Меня догнал сталкер. Потом присел и ищез.
Хах.Прикол.У медика точно такой же диалог,как и у Лоцмана из СМ в центре чертовщины.И про артефакты(только щас другие),и про Григоровича,и про ламборджини с порше... Лень менять или пасхалка?) Кстати,и так же как и Лоцман-даёт детектор Велес)
У меня произошел вылет, после загрузки сохранения.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:334: attempt to index field 'camp' (a nil value)