Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Ребята, взрослые и не очень, ОГРОМНАЯ просьба, если ваш пост предполагает раскрытие сюжета или каких-то особенностей с прохождением скрывайте свои успехи под СПОЙЛЕР, думайте о других.
Мой совет:тайник открывать с МИНИМУМОМ кг в инвентаре.Бежать придётся много.Те,кто играл в "Центре чертовщины"-должны помнить игру наёмников "пила",..Ну,вот тут что то вроде...
Фича из ЧН по отображении отрядов сталкеров и мутантов,после квестов на помощь радисту-БОмба) Я такое видел только в Путь во мгле,но она там не так классно была реализована)Спасибо!) Как же меня бесят группировки Долг и Свобода...(отсылка к бегу голышом,все вещи отобрали,уроды.Тыщ на 200 снарягу улучшил)
Самая лучшая комбинация - Вал или Винторез+шлем с ПНВ + броня Ветер свободы.И немного кг,и дешево выходит,а ВСС выносит кабана с первого выстрела
Добавлено (17.12.2015, 03:02) --------------------------------------------- Кстати,тут некоторые пишут,что на базу часто нападают мутанты,и много трупов... У меня ни одного нападения не было( Играю на осеннем паке. И да...Я хотел уйти спать...Всем полуношникам-хорошего прохождения
Сдам,никуда не денется.Он у меня аж в 12 часов по Киевскому времени будет.Время выспаться есть. Артефактов мало(Хоть переставляй ползунок выбросов на раз в 6 часов-и спать сутками...
Фича с проверкой ПНВ в квесте техника была хороша.Жаль,что по ходу игры нельзя купить так же отдельно пнв и пользоваться. Хотя в шлеме это и так есть. А глава клана - жлоб.Даёт лишь 15000 возмещения ущерба за украденную снарягу...Там один винторез тысяч на 70 только был.
Понравилось как соединили ферму, элеватор и домик Лиса с Кардона, мега атмосферное место :)) Я прям реально ощущаю всю жуть этого места, как буд-то сам там) ценные моменты в игре. У меня эктрим режим денег ноль патроны заканчиваются, вода всегда на исходе, 1 аптечка) И еще вопрос оружие выгодно чинить -перепродавать?
Сообщение отредактировал Gibson - Четверг, 17.12.2015, 03:19
Доброй ночи. Первые впечатления - хорошие. После первой нычки с буржуйским трахтоматом мод понравился, после второй с обвесами к нему даже комара полюбил, Васей назвал. Теперь ходим вдвоем. Одно "достает" - постоянный дикий какой-то сушняк. Что будет дальше, попьем из фляги - посмотрим... Чуйкой чую - вкуснятина.