Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Прошел мод, как всегда на уровне. За все прохождение вылез только один баг, который ничего не испортил. Всего потратил около 6-7 часов. Единственное, что мне не понравилось - концовка. Не совсем понял выбор Гг насчет свободовца. Из-за данного действия я потерял связь с другими частями СВ. Может кто-нибудь мне объяснит, а то как-то нехорошо получается с этим Анубисом...
Почитай.Точно не помню,но - консерва,ак,патроны под ак,бинт,аптечка,антирад.детектор
А то, что мне выдали только АК и Медведей, это нормально?
Фича?
В задании, при наведении написано: пополнить рюкзами припасами, и при этом не написано, что конкретно.
Почитал я тут некоторых товарищей, включая тех, кто поддерживал разработчиков. Детский сад - ясельная группа, хотя с критикой я согласен. Про производиельность: Лично на моем ноутбуке на статике игра идет с проседаниями фпс , максимальные настройки, 1920х1080, i5 4-ядра,2,5 с авторазгоном до 3,2 ge forse gt 620 m 128 bit 2 gb, двухгодичный бушный ноутук. Не по тексту/посту:
Текстуры ставить не собираюсь, зачем мне, как обычному пользователю делать лишние движения, типа: исправь за нас ошибки, и мы выложим в шапку, или скачай текстуры, и потом, оптимизация может быть будет сделана? Почему я должен ЗА РАЗРАБОТЧИКОВ делать то, что должны сделать они при релизе/тестировании ( можно набрать большее количество людей для тестирования мода, сам принимал участие в тестировании Пространственной аномалии ), чтобы выявить ошибки ( я про бампы, текстуры ) и сделать из мода конфетку? В моддинге ни в зуб ногой, как говорится. Что-то в хрониках Чернобыля не было просадок фпс. Пока от мода подгорает, нежели он приносит удовольствие, отпало желание играть. За подсказку спасибо. Накипело, и мне не нравится, когда пользователей держат за отходы жизнедеятельности организма человека, а разработчики правы. И да, у меня не бомбит, просто высказал свое мнение.
Почему я должен ЗА РАЗРАБОТЧИКОВ делать то, что должны сделать они при релизе
Ещё раз пишу от лица разрабов для особо одарённых.
Мы, разрабы СВ В Паутине Лжи, НИКОМУ и НИЧЕГО не должны. Мы сделали мод таким, каким мы его "видим". Мод выложен в сеть по принципу "КАК ЕСТЬ". Всё что не нравится - правим своими ручками под себя любимого. Если не можем, то играем "Как есть" или не играем.
Критичные ошибки будут исправлены.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 17.12.2015, 23:38