Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Все есть, а антирадов - хоть стреляйся, нигде и ни у кого!!! Где их брать то...
У трупов куча.До этого квеста у меня штук 10 накопилось.Если что-купить у медика на 2 этаже,над радистом сидит.
Добавлено (17.12.2015, 23:51) --------------------------------------------- P.S такое ощущение,будто некоторые игроки проходят мод не читая диалоги,и не внимательно смотря задание. Да,понимаю затык,когда не заметил,что в квесте персонаж сказал- "подойди ночью-поговорим подробнее".Это можно случайно упустить,так как напоминания нет. Но на лёгком ведь... Просто бомбануло.)
Ладно, ладно, не бомби! Во-первых - лично я все моды иду только на мастере, если уж при всех стараниях не пройти - сношу и ставлю другой, а во-вторых - пока только три трупа попалось, с них взял Калаш, Винторез, Бизон и горстку мелочи разной, но антирадов не было, и в-третьих - тебе чего, в лом писать? И ниче, что не все такие внимательные как ты??? И вообще - люди то разные бывают, я думаю - если бы ВСЕ играющие внимательно читали ВСЕ тексты, то вряд ли бы проходили моды за 5-9 часов!
з.ы. тож бомбануло...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Четверг, 17.12.2015, 23:58
Ладно, ладно, не бомби! Во-первых - лично я все моды иду только на мастере, если уж при всех стараниях не пройти - сношу и ставлю другой, а во-вторых - пока только три трупа попалось, с них взял Калаш, Винторез, Бизон и горстку мелочи разной, но антирадов не было, и в-третьих - тебе чего, в лом писать? И ниче, что не все такие внимательные как ты??? И вообще - люди то разные бывают, я думаю - если бы ВСЕ играющие внимательно читали ВСЕ тексты, то вряд ли бы проходили моды за 5-9 часов!
2 концовки уже прошел.9 часов потратил.Читая абсолютно ВСЁ(включая афганские истории и анекдоты).Дальше.Да,в лом немного писать. Потом - трупов бывает много...С квестов,где надо убивать,бедные сталкеры натыкаются ещё время от времени на живность.
ЦитатаIronSepard ()
Интересно сколько концовок есть в моде а то выбрал стать зам Харольда)
Ну,после этого у тебя же есть ещё продолжение в сюжете) Я лично (ща пойдёт спойлер)
1)Ликвидировал Харольда,работал на Анубиса и ликвидировал базу сталкеров. 2)Работал на Чеха и ликвидировал Харольда. Щас буду ещё одно ответление в сюжете проверять.Зря что ли сохранки делал?)
Ликвидации Харольда...Мне Зам говорит,что я могу выбрать 2 варианта:бомба или ложный вызов. Снабженец-радист.Однако у радиста не доступен вариант "взорвать".Только "ложно вызвать на точку"...
а в каком именно из зданий, и какие у него квесты.
У Чеха только 1 квест вначале .Чех сидит в пристройке,такой полуразваленный домик. Награды от него не жди
Добавлено (18.12.2015, 00:13) --------------------------------------------- А Чистое небо однако
Богатая оказывается группировка При пострелушке с ними-10 человек с их стороны.Парочка 9А-91(дорогой аппарат),СВД,эмки,калаши сотой серии...Не ждал такого от пернатых)Заставили меня с моим "бюджетным" ВСС побегать)
Согласен. Вот если бы были реализованы модели НПС с Сталкер 2, тогда по концепции подошли бы. Но в тоже время обновление моделей пошло на пользу моду. Он реально преобразился.
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : af_seaej_4 Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
Вылет при попытке выйти из инвентаря после того, как навешу на себя гирлянду из "Камня жизни", "Обливион лоста", "Морского ежа" и еще одного арта. Сейв нужен?
супер... а Соль + ООП за сколько махнеш, вот прям чтоб от корки до корки все квесты? Подика - максимум суток за двое? Я играю в ТЧ и её производные со времени выхода нолевки, но - или я тупой слепошвр, или тогда я не знаю, но пока все обойду, хотя бы на предмет тайников, пока все облажу - ну никак не получается за 9 часов две концовки!!! И возраст тут значение не особое имеет... Это как в анекдоте про двух быков, молодого и старого, если хошь - пиши в личку, скину.