Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Это как в анекдоте про двух быков, молодого и старого, если хошь - пиши в личку, скину.
Знаю,медленно спустимся.А как за 9 часов 2 концовки?Да так же,как скоро 3 завершу.Просто во всех ключевых точках,где есть выбор-у меня идёт куча сохранок.И потом переигрываю не с начала ,а с той точки.И так все варианты смотрю. А носом я всё перерыть успел на счёт тайников...Просто деньги нужны были в начале игры)Чисто часа 2 только на их поиски убил. Фотограф тот же я за 2 недели прошел.Получилось бы чуточку быстрее-но квест в подземельях с пентаграммами меня ввёл в ступор. Солянку так и не прошел-бесить в середине начала.Снёс.Недолюбливаю моды на ТЧ-такие пироги.SGM 2.2 пройдено за 4 денька,вместе с квестами на локах Армейские склады и Тёмная Долина.То бишь-до корочки. Я в модах типа Мизери люблю дооолго бродить,любоваться.Где старый сюжет-но много фич,опасностей,всего нового.Вот там могу на месяц зависнуть,хотя ,по сути-и делать там нечего со старым сюжетом)А затягивает.
Добавлено (18.12.2015, 00:37) --------------------------------------------- Так вот оно какое,это ваше Раздвоение личности)Чех-1 и Чех-2)
Сообщение отредактировал Банарик - Пятница, 18.12.2015, 00:38
Ребята, такая вот фигня произошла... Разговаривал с Хромым по-поводу фермы, после того, как вернулся оттуда, он мне угрожал, мол я что-то скрываю и т.п., и не успел нажать на ответную фразу, как появилась куча мутантов, минут 5 стрелялись, думал, что по сюжету, а после всего этого диалог с Хромым пропал(но он не был завершён). Сейв не остался перед перестрелкой, что делать? Там ведь должно быть продолжение истории?
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 18.12.2015, 01:27
Фууууууууф.Прошел мод полностью Все три концовки.Чуточку подробнее в спойлере.
Тут две концовки при игре за Зама глава,и одна-за главу.Так что не забудьте сохраниться) Мне лично понравилось за главу,так как там меньше всего кровопролития...Если играть за Зама-то в обеих концовках клан сталкеров приходится уничтожать в ноль...Подробнее рассказывать не буду)
Удачи тем кто не прошел,в прохождении! Разрабам-спасибо за мод!Теперь можно и поспать)
я Соль когда в 6-й раз начинал - на 10 месяцев завис... Там не только любоваться приходится, там думать надо сильнее, а с такой навеской как ОП - и изворачиваться не хило, да и графа там получше, чем в SGM... но это конешно сугубо мое мнение, просто я не люблю скоростные прохождения, а даже ту же чистую ТЧ, если вдумчиво подойти - ну никак за пару часов не пройти, если только не "галопом по европам"...
Там не только любоваться приходится, там думать надо сильнее, а с такой навеской как ОП - и изворачиваться не хило
Думать надо, потому что структура мода настолько тупорылая, что от каждого неправильного чиха не в ту сторону можно запороть всё прохождение. И не увидеть не то что концовки - даже просто следующих квестов. Вины игроков в том, что система тупорылая, естественно, нет, но именно игрокам приходится изворачиваться наизнанку и писать/читать тонны мануалов по прохождению, чтобы таки пройти мод целиком.
Думать надо, потому что структура мода настолько тупорылая, что от каждого неправильного чиха не в ту сторону можно запороть всё прохождение. И не увидеть не то что концовки - даже просто следующих квестов. Вины игроков в том, что система тупорылая, естественно, нет, но именно игрокам приходится изворачиваться наизнанку и писать/читать тонны мануалов по прохождению, чтобы таки пройти мод целиком.
СВ всегда с небольшими ошибками, сам попробуй сделать большой мод с кучей квестов и без ошибок, по-себе знаю, сам уже 8 год делаю мод, так это жесть как муторно, особенно сторонние квесты делать уникальными