Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Сталкеры, подскажите, что нужно раскладывать в тайники по заданию "Сталкерский схрон"? Знаю что дали три калаша и детекторы, а по остальной части мимо ушей пролетело...
В ПДА в списке заданий. Тоже не сразу приметил. Ну что могу сказать - не плохо. Пока лучшая модификация серии, однозначно. Идете на повышений. И озвучку я бы так не ругал. Мне она особо не режет слух. Ну кроме озвучки медика. Там парень прямо с одного дубля читал, что очень видно...
Сначала попробуй сделать сам, своими руками что-нибудь, что действительно может потягаться с Солянкой, подожди результатов, а уж потом можешь попытаться наехать на первоисточник серьезного модостроения, ибо все ляпсусы, что были до Солянки, рядом с ней не стоят!
Соль как год уже абсолютно не актуальна. А вот ТТ2 - вполне ещё очень хороша. Вот её я прошел,так как там всё предельно ясно и затупов в сюжете нет,в отличие от ОП и соли.
Прошу вас разработчики! Никогда!!! Не делать миссию на время!!! Эта так раздражает и портит впечатление к моду, что аж чуть комп не сломал и стол вместе с ним и ещё пройти не могу это!!!!! Вы хоть время добавьте побольше пожалуйста, что было не 2 минуты, а 3 минуты или 4 минуты! Я привык спокойно проходит моды, а не на быстроту какой-та бл*ть миссии!!! У меня так бомбит щас! Прошу никогда не добавляйте миссии на время!!НИКОГДА!!! Прислушайтесь к моей просьбе пожалуйста.
Прошу вас разработчики! Никогда!!! Не делать миссию на время!!!
Там только две миссии на время...И при нормальном темпе ещё целая минута остаётся. В предыдущих частях СВ так же были квесты на время.И посложнее намного. Добавляет развлечения хоть эта пробежка)
НИКОГДА!!! Прислушайтесь к моей просьбе пожалуйста.
Чувак, не переживай ты так, мне очень понравилась миссия, на ветеране прошел с первого раза, я еще тупил по дороге, в рюкзаке энергетик искал, секунд 10 потерял) Неожиданно всегда круто, адреналин и все дела)
Чувак, не переживай ты так, мне очень понравилась миссия, на ветеране прошел с первого раза, я еще тупил по дороге, в рюкзаке энергетик искал, секунд 10 потерял) Неожиданно всегда круто, адреналин и все дела)
Я не зря про Обливион Лост заикнулся) по 10к ими заместитель торгует после сдачи квеста на сборщиков) Купил-и радуйся,бесконечная выносливость)
Ни чего не мешает тебе это делать, но две мисии нужно пройти именно так. Ты про реализм забыл. Если такого не сделать, кто-то привыкший и жаждущий реализма может иметь примерно такое же мнение как и ты имеешь, но с диаметрально противоположной направленностью. Так что, извиняй, таковы реалии так сказать!
Установил, поиграл пару минут. Оптимизацию и картинку завезли - уже молотки, плюсую. Модельки и локация тоже симпатичны. Первые впечатления позитивные, короче говоря. Надо чтобы сюжет не подкачал. Будем дальше играть.
Я почти прошёл, но сейфы подвели дико!!!! Я такой почти дошёл и сохранился на оставшихся 10 секунд и всё сделал, но после вылета, я забыл сохранится после выполнение этой миссии... И... Я загружаюсь остаётся 5 секунд и я не успеваю уже 10-ый раз и я прожёг стул....