Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Понимаю что фишка неоднозначная: создать возможность сборки и разборки оружия. При этом испорченные детали в один бокс, а другие которые сгодятся механику в другой бокс. Таким образом ГГ смог бы сам ремонтировать свой ствол, если поломка не критична(заменив деталь с другого ствола). А вот сложный ремонт мог бы делать только механик.
Сталкеры обрывают истории. Пока тусуюсь в деревне, решил послушать-почитать истории про войну (до утра время много). Ни одна история до конца так и не была прочитана. Тупо не успеваю. Он выходит из далога через некоторое время (уж слишком(!) быстро) и всё... "Неохота мне с тобой разговаривать..." Коротенькие анекдотики ещё туда-сюда, но истории подлиннее - не идут. Надо что-то делать...
Отдал концы капитан Долга, то ли кровосос его поцеловал, то ли свои же в перестрелке завалили, но задание засчиталось, хотя остальные разбрелись на приличное расстояние и тупо меня окружают как бы даже...)) А меточки то уже нет. Может фиг на них? Идти на базу? Но аптек охота поиметь, не осталось нифига, да и обидно, блин..
Да емае, мне кто-нибудь поможет с этими тормозами справиться при сохранении и выходе в меню????ЭТО НЕ СВЯЗАНО С НЕХВАТКОЙ ОПЕРАТИВКИ, ТАК КАК У МЕНЯ ЕЕ 8ГБ.
Скачал осеннюю версию закинул в папку все по инструкции, не запускается и пишет точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL xrNetServer.dll! Что делать? Почему то в скачанном архиве нету экзэшника только dll и папка gamedata!
Сообщение отредактировал Dmitriy93rus - Пятница, 18.12.2015, 18:23
Случается какой-то бред: когда спускаюсь в пещеры к рюкзаку наймов (разведка заброшенной фермы в левом нижнем углу), после непосредственно подхода к рюкзаку и появлении задания "Вскрыть..." - всё ломается. В смысле, игра остаётся загруженной, но вылетает видеодрайвер, картинка в игре бросается артефактами на весь экран, экран мерцает (гаснет секунд на 10, потом опять засвечивается с артефактами и так по кругу). При этом в целом комп жутчайше лагает. Машина у меня не сильная, но вот до этого момента бегать можно вполне (статика, с минимумом травы, без фильтраций и т.п.), а в пещерах просто мрак какой-то. Перегружался, загружал сейв - то же самое, лагать начинает с первых секунд после загрузки (вообще - ещё во время загрузки, но до картинки дойти можно).
Бро, у меня тоже самое, только монитор вообще гасится, хотя видюха 760, и не успевает нагреться даже до 60. То есть играю, и резко выключается монитор(скорее всего из-за слёта видеодрайвера). Помогает только перезапуск ПК. Правда у меня такая херня во многих сталкерских модах, но в этом только в пещерах, когда там брожу.
Ребята, такая вот фигня произошла... Разговаривал с Хромым по-поводу фермы, после того, как вернулся оттуда, он мне угрожал, мол я что-то скрываю и т.п., и не успел нажать на ответную фразу, как появилась куча мутантов, минут 5 стрелялись, думал, что по сюжету, а после всего этого диалог с Хромым пропал(но он не был завершён). Сейв не остался перед перестрелкой, что делать? Там ведь должно быть продолжение истории?
Разработчики помогут? ну или если кто сталкивался с такой проблемкой, решение знаете?
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 18.12.2015, 18:18