Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Прошел. Но поскольку у меня еще есть немного времени на игру, хотел бы побегать на осенней версии и заодно посмотреть другую концовку. Вот только сейв перед выбором стороны не сделал. Есть у кого-то?
Вот только сейв перед выбором стороны не сделал. Есть у кого-то?
Ща будет . Два сейва кину.Первый-выбор между сторонами,второй-выбор именно между Чехом и Свободовцем. Сэкономишь время.
Добавлено (20.12.2015, 00:35) --------------------------------------------- Wolfstalker, https://yadi.sk/d/eFxUwSRFmLsMA Держи,разберёшься) Там два сейва,выбирай) Один несколько раньше,второй попозже.Ты какую концовку выполнил?
За Харольда?Если да-то тебе осталось 2 концовки за Хасана,у Харольда только одна
Ну например мне же не известнО, что произошло после того, как ГГ принял сторону Хассана. Какие пошли задания. Собственно и момента, где Чистое небо пыталось ликвидировать ГГ я тоже не увидел.
Ну например мне же не известнО, что произошло после того, как ГГ принял сторону Хассана. Какие пошли задания. Собственно и момента, где Чистое небо пыталось ликвидировать ГГ я тоже не увидел.
Ладно,подожди минут 10,хорошо?Я мод обратно установлю,а то прохожу щас Золотой Обоз...По новой геймдату закину-и сейв найду. И не такое у меня в закромах откопается
Квест - "Решить, чью сторону принять" (не путать с квестом "Обратиться к лидерам клана за помощью", в котором пофигу к кому идти) Выбор между главой клана Харольдом или его замом Хасаном. Выбрав Харольда, Вы получите только одну концовку, при которой база сталкеров останется целой. Выбрав Хасана - получите две концовки с убийством всех вольных сталкеров на базе
Второе разветвление:
Это разветвление возникает в том случае, если Вы выберите Хасана при первом разветвлении. Непосредственный выбор между Чехом (наёмником) и Анубисом (замаскированным под свободовца агентом Греха, псионик) - возникает ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ДВУХ ОДНОВРЕМЕННЫХ ЗАДАНИЙ: одно "Встретиться с Чехом", второе - "Встретиться со скаутом Свободовцев" (это Анубис). Тут Вам и нужно решить, к кому идти.
В любом случае, если выбрали Хасана - придётся убить вольных сталкеров на базе, всех.
Комментарий (супермегаспойлер):
На самом деле, совершенно всё равно, какую сторону Вы выберите. Смысл игры сводится к тому, что оба - Чех и Анубис - преследуют одну цель, но первый чисто для бизнеса, второй - для своих собственных целей. P.S. Если проходили Geonezis Addon к моду SGM (автор - один из разработчиков ЭТОГО мода), то вспомните, что Анубис - та ещё сволочь.