Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
NovoRussiaWIN2014, В трех химических аномалиях (шарообразные образования изумрудно-зеленого цвета с электрическими разрядами внутри - издалека видать).
ЭТО НЕ СВЯЗАНО С НЕХВАТКОЙ ОПЕРАТИВКИ, ТАК КАК У МЕНЯ ЕЕ 8ГБ.
У меня ее 6 на ноуте, тоже около воды тормозит при перестрелке, хотя проц хороший ( для двухгодичного бушного ноута при фулл нд разрешении. Добро пожаловать в реальность."Постарались" разработчики, хотя за локу можно поставить +, и за озвучку, задания - принеси-подай, итд, НАДОЕЛО, и диалоги уровня Кличко, одни и те же слова в разных вариациях. Хотя я фикс пока не ставил. От себя тройку поставлю, привык к ХОРОШИМ, ГОДНЫМ модификациям, которые: а) не лагают. б) идут нормально на максималке, но на статике. в) имеют нормальные диалоги и истории. За истории еще + , как раз трояк получается.
Сообщение отредактировал NovoRussiaWIN2014 - Суббота, 19.12.2015, 19:11
makdm, артефакты должны с такой вероятностью появляться сразу во всех девяти зонах, иль только малым числом в некоторых зонах? А то что то у меня 12 дней прошло, 5 выбросов... Нигде и ничего нет.
Эхх, а я уже начал снимать без патча. Есть ли возможность сделать патч без требования НИ, даже если нужно будет убрать некоторые из фиксов, для которых НИ нужна?
артефакты должны с такой вероятностью появляться сразу во всех девяти зонах, иль только малым числом в некоторых зонах? А то что то у меня 12 дней прошло, 5 выбросов... Нигде и ничего нет.
Не всегда во всех, и затишье тоже бывает. у меня редко стали попадаться к концу игры. Хоть выброс стоит 6 - 12. 30 артов насобирал, да и в конце уже не особо за ними охотился. После того как Свобода обобрала до нитки, приличный запас остался в лич. ящике. На ремонт и воду хватает, а остальное всегда можно насобирать. Наконец одну концовку за Харольда прошёл.
"Сколько веревочке не виться...", а сюжетной линии все одно конец настал. Хорошо, но мало, хотя как для одной небольшой локации, то достаточно. И квестов достаточно и побегушек-пострелушек, как грицца "за глаза", без перебору. Плюс - интересный сюжет, озвучка диалогов (не по качеству - по наличию таковой) и самое главное - живость и динамичность происходящего действа в этом маленьком, изолированном мирке. На пару дней окунулся в этот мир и не пожалел. Спасибо.
Получился отличный приквел к приквелу, как по мне. Закручено лихо, даже в ЧН с ОГСМ будет теперь грустно играть, ведь Шрама поимеют аж два раза вместо одного. Ну и начало конфликта группировок и засилье ренегатов вполне объяснено. Побежал проходить другие концовки.
Получился отличный приквел к приквелу, как по мне. Закручено лихо, даже в ЧН с ОГСМ будет теперь грустно играть, ведь Шрама поимеют аж два раза вместо одного. Ну и начало конфликта группировок и засилье ренегатов вполне объяснено. Побежал проходить другие концовки.
Все концовки приводят к тому,что Шрам уходит вместе с учёными.Только твоя личная история меняется. Имхо-лучшая концовка при игре за главу,Харольда.