Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Народ кто поможет добежать до базы добежать после того как ГГ поднимает документы из тайника по квэсту "Дело синдиката" ? 11 раз сдох и все на подступах к базе Вот сейвик для тех кому не жалко на меня уделить время: https://yadi.sk/d/_z0fMo1nmLfvy З.Ы Патч пока не ставил
Народ кто поможет добежать до базы добежать после того как ГГ поднимает документы из тайника по квэсту "Дело синдиката" ? 11 раз сдох и все на подступах к базе
Ща гляну...У меня ещё целая минута оставалась,когда я себе проходил.
Народ кто поможет добежать до базы добежать после того как ГГ поднимает документы из тайника по квэсту "Дело синдиката" ? 11 раз сдох и все на подступах к базе
Ты пей когда хочешь бежать. При жажде выносливость уменьшается, как и при голоде.
Дам совет. Геркулес+энергетик = творят чудеса вместе
Уже пройдено ему=) Kyo97, кстати,я когда добежал у тебя до базы,увидел,как мутанты на базу сталкеров напали Это как? У меня за всю игру ни одного нападения не было...
Lucky_Strike, che707, да я в курсе просто у меня лично возле базы подвисоны случались часто и я в следствии не успевал.Я даже подготовился заранее
Добавлено (19.12.2015, 21:21) --------------------------------------------- Банарик, у меня они почему то на ней могут сравнится.Один раз прям перед фейсом плоть появились
да я в курсе просто у меня лично возле базы подвисоны случались часто и я в следствии не успевал.Я даже подготовился заранее
Я всю эту беготню просто делал,когда у меня на поясе два Обливиона было.Щас фикс на них выпустили-так что я не знаю,как там статы порезали.А так выносливость даже не понижалась. Лично у меня подвисон только что был,когда я из пещеры выбежал.И таймер с 2:55 сразу до 2:30 упал.
Отдельно текстуры флоры (для тех кто захочет сменить лето на осень и наоборот):
В архивах для смены времени года в папке levels не хватает папки topi . Надо файлы , что лежат по пути gamedata/levels закинуть по этому пути gamedata/levels/topi , иначе деревья становятся осенними , а трава и всё остальное - нет .
Подскажите пожалуйста,как сделать правильно – когда я патчу чистую ЗП с 1.6.00 до 16.02, у меня появляется папка геймдата. При установке мода в папку ЗП эту геймдату(появившуюся после патча) удалять? Или накатывать сверху с заменой? (ну как с папкой бин)... Не нашла ответа в теме и шапке, может это только у меня геймдата появляется после патча до 1.6.02 ?
Подскажите пожалуйста,как сделать правильно – когда я патчу чистую ЗП с 1.6.00 до 16.02, у меня появляется папка геймдата. При установке мода в папку ЗП эту геймдату(появившуюся после патча) удалять? Или накатывать сверху с заменой? (ну как с папкой бин)... Не нашла ответа в теме и шапке, может это только у меня геймдата появляется после патча до 1.6.02 ?
Если имеется папка геймдата-сносить не думая.И потом накатывать мод. Так было всегда.