Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Руслан. В моде много ничего не бывает. Главное это правильно всё распределить и дать возможность игрокам использовать. Для примера некоторые предметы перевести в разряд квестовых. Даже для одной локи можно всё сбалансировать.
ЦитатаGeonezis ()
Хотя некоторые моменты оттуда можно будет использовать и потом
Какие например?
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 20.12.2015, 22:38
Вот круто было бы в продолжении увидеть, как Варг будет расширять клан на севере. И ещё связать это как-то с группой Стрелка. По моему было бы интересно
Вот круто было бы в продолжении увидеть, как Варг будет расширять клан на севере. И ещё связать это как-то с группой Стрелка. По моему было бы интересно
Да мод сам очень интересный, и сюжет на высоте. И я с Вами полностью согласен, хотелось бы увидеть в следующей модификации похождение Варга, а именно как бы он расширял клан.
У меня вопрос по моду cм в паутине лжи что за тупые квесты с тайниками где надо мотаться по всей карте , при этом когда выдают заполнять тайники не фига не срабатывает толь скрипт толи что я туда и детктор и автомат положил а че дальше да нечего не происходит , че за ерунда кто воообще придумал такие одноклеточные квесты зачем ??? Народ что ложить в эти ТАЙНИКИ я конечно понимаю что вышел патч но начинать новую игру вообще не варианТ!!!!!!
Сообщение отредактировал Штиль - Понедельник, 21.12.2015, 00:51
У меня вопрос по моду cм в паутине лжи что за тупые квесты с тайниками
Что же ты такой умный, такие тупые квесты не можешь выполнить и наполнить, немного побегая, правильно тайники? Или тебе не хватило сообразительности внимательно прочитать, что именно положить нужно в тайники? Патроны каого типа кладешь? Попробуй поменять, если сам не догадался.
У меня вопрос по моду cм в паутине лжи что за тупые квесты с тайниками где надо мотаться по всей карте , при этом когда выдают заполнять тайники не фига не срабатывает толь скрипт толи что я туда и детктор и автомат положил а че дальше да нечего не происходит , че за ерунда кто воообще придумал такие одноклеточные квесты зачем ???
Читай внимательно диалоги. В тайники надо положить ещё антирад, аптеку, бинт, консерву на сколько помню.
Насчёт тайников, то опять же несколько раздражает, что ГГ должен часть снаряги из своего кармана давать. Он не спонсор.
ГГ часть команды или коллектива, в который он вступил и куда его приняли, нужно уметь в общее приносить что-то и не так много, как тебе показалось. Как чужие тайники лутать, так вас очередь таких выстраивается, а как в общее положить, так вы о своем кармане трясётесь.
А может у него этого нету ничего, тем более ГГ лишь выполняет свою работу, втёршись в доверие всем.
Тогда за что ему платят? Может быть есть смысл делать всё бесплатно? Опять десонанс произойдет, не находишь?
Цитатаleoberg124 ()
Попавшийся тайник с хорошим хабаром как правило облутает любой с удовольствием
О, видишь как? А когда речь зашла об общем, то начались слёзы литься. Но ты забываешь, что группировка дала ГГ свою защиту по факту и спасла ему репутацию и жизнь, кроме этого ещё и деньги платили за выполненные задания, вот и ни чего страшного не произойдет, если ГГ раскошелится.
Когда проходил за Харольда в конце игры не понял хода с убийством Анубиса.Ведь он же как то будет потом палки в колёса другим героям Смерти Вопреки вставлять,а тут на те
Анубис - персонаж очень сложный. Важно понимать, что в СГМ ГА и серии СВ Анубис - не пешка, и даже не фигура высокого порядка. Он игрок за доской. Поэтому его "гибель" - возможно действительно гибель, возможно - "постановка" как раз для "пешек и ферзей". Игрок, в отличии от фигур, знает, когда выйти из тени, и когда туда вернуться.
Здравствуйте ! Не знаю что делать . По заданию получить помощь у лидеров группировок возникает проблема , каждый лидер говорит прийти ночью , но я прихожу в 21 22 23 24 , но у него не появляется диолога . Подскажите что делать .