Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Что-то не сработало с заданием радиста "Неисправная радиостанция", прозвонить мультиплеером схемы. Диалог был, задание взял+всякие электр. штучки в рюкзаке, но на карте не отображается место выполнения (белый кружок), кажись не сработали поршня. Как исправить?
Квест брал давно, потом было выполнено дофигища заданий, но тогда не обратил внимание на эту бяку, а теперь переигрывать неохота,,,, помогите
Сообщение отредактировал Ahat - Понедельник, 21.12.2015, 11:03
на карте не отображается место выполнения (белый кружок)
- "задание взял+всякие электр. штучки в рюкзаке" - в рюкзаке, Ahat, в рюкзаке и никуда ходить не надо. Пы.Сы. "Тому не надо далеко ходить, у кого черт за спиной" Н.В.Гоголь
Ребят, прошел полностью мод. Тут есть кто-нибудь, кто недавно проходил "Послушника" и "Одним днем живу"? Можете в лс рассказать о сюжете этих частей, чтобы я мог сопоставить сюжет этой части и двух предыдущих? А то лень всё проходить.
Ребят, прошел полностью мод. Тут есть кто-нибудь, кто недавно проходил "Послушника" и "Одним днем живу"? Можете в лс рассказать о сюжете этих частей, чтобы я мог сопоставить сюжет этой части и двух предыдущих?
Невозможно пересказать сюжет модификаций что-бы ты понял их суть. И сопоставить сюжет данной модификации с теми, что ты упомянул просто невозможно, сюжеты ни как не пересекаются.
но на карте не отображается место выполнения (белый кружок), кажись не сработали поршня.
Короч, просмотрел видеопрохождение от Синемана и двинул на место. Залез на чердак и наугад понажимал все кнопочки на приборе и.... о чудо, задание засчиталось .... иду дальше.
Мужики такое дело, пошёл убивать полтергейстов по заданию охотника и получилось так что напали мутанты и диалоговое окно свернулось, а после со мной сталкер говорить отказался и квест все еще висит, убивать его тоже не получается т.к уже всадил в него 3 обоймы по 50 патрон и ему хоть бы хрен..., что делать помогите.. , сохранения тоже нету.., случайно пересохранился
Сообщение отредактировал pioneertv - Понедельник, 21.12.2015, 16:59
Помогайте, мододелы за ногу вас растак! Нужно сделать фугасы, но когда я открою фиговину для их создания, там ничего не понять... Вижу только название скриптов, скрина не имеется. И самое главное: этот предмет открывается, я знаю что нужно ввести (глянул уже и прохождение), ввожу - толку ноль. Ничего не происходит. Фикс от 19 не ставил. Версия осенняя. Помогайте
Ребятки, застрял: Долговцы меня тряханули, забрали все, дошел до базы, получил 18 тысяч у Харольда и мол "приходи ночью". Дальше - ничего. Спал до ночи. Новых сообщений от него не поступает, в диалогах так же ничего.
Долговцы меня тряханули, забрали все, дошел до базы, получил 18 тысяч у Харольда и мол "приходи ночью". Дальше - ничего. Спал до ночи. Новых сообщений от него не поступает, в диалогах так же ничего.
"Ночь"-это время 3:45.Вот тогда уже точно квесты есть.А вообще вроде с 3.00 считается.