Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
рассказывайте как получить концовку при которой Анубис выживает
Вот здесь человек набросал кратенько. http://ap-pro.ru/forum/36-11144-819926-16-1450579489 В случае выбора стороны Хасана придётся выбирать к кому идти на встречу. К Чеху или Анубису. Если пойдёшь к Анубису то он будет жить. А если к Чеху то...
Сообщение отредактировал Михалыч - Воскресенье, 20.12.2015, 20:56
Притопал на базу сталкеров, походил, пообщался, собрал кучу квестов и пошел спать. Утром проснувшись обнаружил, что ночью снорки и сосычи порвали кучу народа. Бармен бегает в шухере по всей базе и боюсь как-бы еще др. квестовика не сожрали, я ведь еще толком не запомнил всех.
что стоило наработки СВ2 обьединить с новыми и тогда вообще будет шикарно.
Не будет. В СВ2 было слишком много лишнего. В Паутине эти вещи не юзаются и это пошло лишь на пользу. Хотя некоторые моменты оттуда можно будет использовать и потом, но далеко не все.
Цитатаakiverin ()
Это что то новое Мне он дал 15 т...
А там зависит от того нарвались вы до этого на долговцев или свободовцев, а так же от того к кому из лидеров вы обратились за помощью. Квест вариативный.
Сообщение отредактировал Geonezis - Воскресенье, 20.12.2015, 19:47
Мод добротный, но 2 вопроса: как увеличить время между распавном мутантов (надоело, что на базе сталкеров каждый 10 минут пострелкушки) и как оптимизировать мод (первые минут десять полет нормальный, затем начинаются "плавные тормоза"; играю на 11 директ иксе производительность на высокое, т.к. комп тянет поэтому ответ снизить настройки не проканает - здесь проблема в другом; оптимизированые текстуры сильно помогают?). Амбиент так вообще создает "ту самую атмосферу".
как увеличить время между распавном мутантов (надоело, что на базе сталкеров каждый 10 минут пострелкушки)
А никак
Добавлено (20.12.2015, 20:37) --------------------------------------------- Когда проходил за Харольда в конце игры не понял хода с убийством Анубиса.Ведь он же как то будет потом палки в колёса другим героям Смерти Вопреки вставлять,а тут на те
Когда проходил за Харольда в конце игры не понял хода с убийством Анубиса.Ведь он же как то будет потом палки в колёса другим героям Смерти Вопреки вставлять,а тут на те
Тут ещё вопрос:а будет ли этот СВ иметь отсылки к другим частям,или это автономный мод,только как предыстория ЧН? Если да-то все вопросы снимаются.
Да и Анубис погибает,если выбрать сторону Чеха.В голову себе стреляет.Грешник,блин.
как увеличить время между распавном мутантов (надоело, что на базе сталкеров каждый 10 минут пострелкушки)
Поставить осеннюю версию мода. Этим версии мода и отличаются- симуляцией. Мутанты будут нападать на базу только в летней версии. Осенью, они типа готовятся к спячке)
ЦитатаKyo97 ()
едь он же как то будет потом палки в колёса другим героям Смерти Вопреки вставлять,а тут на те
ЦитатаБанарик ()
Тут ещё вопрос:а будет ли этот СВ иметь отсылки к другим частям,или это автономный мод,только как предыстория ЧН?
Kyo97, Банарик, как минимум Паутина будет связана с разрабатываемым сейчас SGM 3.0. К тому же разные концовки- не все ведь могут быть "каноничными" по отношению к другим модам серии. Плюс возможны варианты, как объяснить то что Анубис выжил даже после того как его "якобы убили". Вспомним хотя бы сериал Шерлок, там также ГГ разбился в лепешку, а через год вернулся живой и невредимый))
Geonezis, у меня проблемка по прохождению , как собрать фугасы для минирования фермы ? когда я захожу в прибор для сборки - там отсутствует текст , только ссылки на текст (..._..._...) , что надо вводить ?
Плюс возможны варианты, как объяснить то что Анубис выжил даже после того как его "якобы убили"
А кто сказал, что Анубис - это имя конкретного существа ? У самых дьявольских существ Зоны имя - Легион. Сегодня одного назначат Анубисом, а коль убьют - другого. Можно считать, что "Анубис" = "супер-агент Греха". Тогда вполне логично его пребывание в самых раных местах и модах одновременно. Это может быть даже не 1 человек, а некая общность, действующая как единый организм. На базе Долга - Анубис-Долговец, на Базе ЧН - Анубис-чистонебовец, на самом деле - это всё "члены" ячейки Греха, каждый работает на одну цель, известную лишь лидерам Греха, каждый разрабатывает свою "тему".
P.S. Кто ещё не играл в Geonezis Addon для SGM 2.0 - крайне рекомендую. Там вообще история - мрак, да ещё поверх стандартного ЗП. Более увлекательного и разностороннего аддона я ещё не встречал. Та ещё головоломка, обязательно читайте Гайд, а то реально пол-мода можно прошляпить.
Поставить осеннюю версию мода. Этим версии мода и отличаются- симуляцией. Мутанты будут нападать на базу только в летней версии. Осенью, они типа готовятся к спячке)
Так вот оно что) А я то думаю,чего на меня мутанты не нападали(я на осенней версии гонял),а многие жалуются)
ЦитатаGeonezis ()
как минимум Паутина будет связана с разрабатываемым сейчас SGM 3.0.
Ну это я в шапке читал.
ЦитатаGeonezis ()
Плюс возможны варианты, как объяснить то что Анубис выжил даже после того как его "якобы убили".
Ну дык он в модах не одновременно.Везде есть выдержка по времени.Так что вполне объяснимо-может быть и один "Муточеловек". Если он обладает задатками псионика и прочим-почему он не может обладать способностью к восстановлению?
Geonezis Addon для SGM 2.0 - крайне рекомендую. Там вообще история - мрак, да ещё поверх стандартного ЗП.
Щас прохожу как раз.До этого все SGM вплоть до 2.2 обкатал по паре раз,а буквально недавно узнал про аддон.Сегодня руки дотянулись его установить. Пока только на начальных квестах:принести флешки и только что убил Волка.