Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
The Second Sun
2.9
Зона поражения
4.1
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 16.12.2015, 21:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011



Предыстория:

Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...


Название: Смерти вопреки. В паутине лжи.
Разработчики: Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon
Над озвучкой работали: Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496.
Видео:Wolfstalker
Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan.
Использовались работы: CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash.
Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack):
SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono
Платформа: X-Ray 1.6.02
Группа ВК: https://vk.com/sv3_project
Официальный сайт: http://ap-pro.ru/

Основные особенности модификации:



Оптимальные системные требования:



Скриншоты летней версии мода:



Скриншоты осенней версии мода:



Релизный трейлер:



Видеопрохождение от CINEMAN:



Видеопрохождение от Roboserg:



Видеопрохождение от 1strelok14:





Ссылки на скачивание:

Скачать репак торрент (ap-pro.ru)
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 12.01.2016, 15:34
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 18.02.2016, 18:42 | Сообщение # 1276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

prar, лог в студию!
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  prar
Четверг, 18.02.2016, 19:02 | Сообщение # 1277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2016

ALEX13, Вылетает при загрузках, смене настроек графики и просто так во время игры, а потом выскакивает окно где пишет что x-ray 1.6 engine не работает , показал б скрин но игру удалил
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2016
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 18.02.2016, 19:21 | Сообщение # 1278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

prar, может репак кривой? Или мод не правильно установил? Лог можно узнать так: после вылета создать к примеру текстовой файл, открыть его и вставить правой кнопкой мыши.
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  prar
Четверг, 18.02.2016, 19:50 | Сообщение # 1279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2016

ALEX13, кучу репаков перепробовал и везде одна и таже ошибка
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2016
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 20.02.2016, 22:05 | Сообщение # 1280
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата prar ()
кучу репаков перепробовал и везде одна и таже ошибка
Без лога вылета , тебе помочь ни кто не сможет . Патч может 1.6.2 не поставил или ещё чего .
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Severyanin-08
Понедельник, 22.02.2016, 14:01 | Сообщение # 1281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2015

Всем хай бродяги. Подскажите чё делать после квеста Хромого по замерам? Чёйта квест ему сдал и тишинааааа. Никто мне ничего квестового не говорит.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2015
Российская Федерация  Radx
Суббота, 27.02.2016, 02:59 | Сообщение # 1282
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2015

Итак я прошел весь мод.Мда... хороший мод и за это плюс.Но косяки есть!
Первое,это косяки с убежищем от выбросов,не знаю может это было из-за моей снаряги но эти укрытия робили ток против пси выбросов и рад, хим осадков. вот скрины:
1) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6e7/WlIRFsO3p-c.jpg -это моя снаряга,С этим снаряжением я стоял во время выбросов,в 2 местах(2и3 скрин),когда выполнял кв по закладке фугаса на ферме.
2) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6de/LX9zzZsQpNg.jpg -укрытие на ферме
3) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6f0/aPZL-3dFQ3A.jpg -укрытие в нижней деревне где еще кв скаутов выполняешь

Второе,это баги со спавном некоторых артов.На скриншотах описана проблема:
1) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6d5/GzYdGXnFHeg.jpg
2) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6b1/ddnquzegKps.jpg
3) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6cc/upn4UKCqOkY.jpg
4) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6c3/DhnVY686TJ4.jpg
5) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6ba/yFPYbf3HpbU.jpg

Третье,не обозначенность некотороых аномальных скоплений на карте,которые генерируют арты после выбросов:
1) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d67b/N5RVqCnoooA.jpg -термальная аномалия около базы сталкеров
2) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d684/yuuO_q0jWII.jpg -скопление аномалий типа электра
3) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d68d/sMkwCklEKY4.jpg -скомление каких то зеленых электр около базы сталкеров
4) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d696/MOpzfcbtVQs.jpg -грави скопление перед заброшенным хутором
5) https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d69f/QtIdHxSdebc.jpg
\
>Мододелы СВ вы это специально!?
/
https://pp.vk.me/c630921/v630921690/1d6a8/TMpHxT3PAoA.jpg

Моя оценка этому моду
7/10.
Ах да косяки бы вам лучше исправить.
Сообщение отредактировал Radx - Суббота, 27.02.2016, 03:00
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2015
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 27.02.2016, 20:26 | Сообщение # 1283
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Radx ()
Третье,не обозначенность некотороых аномальных скоплений на карте,которые генерируют арты после выбросов:

Цитата Radx ()
>Мододелы СВ вы это специально!?

Да , чтоб игрок мог сам для себя их открыть .
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Radx
Воскресенье, 28.02.2016, 02:22 | Сообщение # 1284
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2015

Цитата Goroff ()
Да , чтоб игрок мог сам для себя их открыть .

А по поводу того что вот эта грави аномалия и термальная аномалия(последние 2 скрина) перестают генерировать арты, где-то ближе к концу игры.Это тож так и было задумано?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2015
Беларусь  kompo77itor
Понедельник, 07.03.2016, 13:08 | Сообщение # 1285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2015

Мод качевый. Вот только диалоги на разных концовках один в один.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2015
Российская Федерация  SilverWF
Четверг, 10.03.2016, 17:19 | Сообщение # 1286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Мод очень хорош, объем проделанной работы - огромен.
Карта - очень продуманная и логичная.
Природа - естественная и красивая (играл в летний вариант). Березки прямо вот порадовали!
Оружие - выполнено на высоком уровне.
Броня - понравилось, что при смене брони меняется и внешний вид рук. Очень здорово.
Модели - наконец-то я увидел нормальных, приспособленных для военных лесных операций сталкеров, а не разноцветную цирковую труппу на пикнике!
Сюжет - достаточно интригующий. Развязка оставила надежду на продолжение. Коротковат, конечно, но для большего нужно увеличивать и число карт, а не раздувать число событий на одной карте.
В общем, это - твердая пятерка.

Теперь о недостатках - они есть:
Озвучка - лучше без нее, чем такая озвучка многих персонажей (да, я про "каукаский" акцент)
Ошибки - русские вы люди или где?
Мат - если в текстах его нет (исправлен патчами?), то в озвучке остался в значительных количествах.
Новые монстры - я встретил одного: лягушка - это новый кошмар. Две способны загрызть тебя в любой броне. Хорошо хоть медленные.
Оружие - его по описанию много, но в процессе игры я не нашел и половины заявленных стволов.
Беготня - ближе к развязке квесты превращаются в путешествие из одного конца карты в другой.
Варианты ответов - очень часто в диалогах нам предлагают 2-3 варианта ответов, которые по своему смыслу не отличаются друг от друга. Например, http://imgur.com/0psG2WK
База сталкеров - постоянно подвергается атакам монстров, что сильно усложняет взаимодействие с постоянно убегающими в разгар диалога НПЦ. Да и если атакуют лягушки (даже 2-3), то несколько трупов с халявным лутом вы тут найдете. Хорошо хоть важные НПЦ не убиваются монстрами.

Еще не очень понял, как залезть в подземелье, где прятались ученые. Дверь там заперта, но замок можно выбить выстрелом. И тогда появляется "открыть дверь". Но при этом дверь остается в том же закрытом положении.

http://rutor.org/torrent/335551 вот на эту версию ЗП я ставил мод - играл без проблем.
Сообщение отредактировал SilverWF - Четверг, 10.03.2016, 17:43
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  Matr0skin
Суббота, 12.03.2016, 17:59 | Сообщение # 1287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2016

Привет дайте ссылку на чистый с пачем зов припяти под установку мода
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 13.03.2016, 02:46 | Сообщение # 1288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Прошел, наконец-то...

Сперва плюсы:
1. Локация интересная, сперва было очень трудно ориентироваться, т.к. нет выделенных зон(лес, степь, етс...), все смешано.
2. Много разных артефактов, правда по большей части они безполезные.
3. Много разного оружия...
4. Много разнообразных квестов - интересных и не очень...
5. Гаджеты - так себе, но хоть какое-то разнообразие в игре...
6. Наличие управления погодой и сама картинка очень понравились.
7. Общая стабильность мода достаточно высокая. Правда когда на базе начинается переполох, то FPS здорово проседает(лечится сохранением и загрузкой - благо она очень быстрая).
8. Мутантов хоть и много, но они, за счет легкости уничтожения, не доставляют особого неудобства. Не приходится тратить кучу боезапаса и времени на убийство одной твари.
9. Не знаю..., хорошо это или плохо, но враги какие-то глазастые - им ночь не ночь, расстояние не расстояние... Начинают палить с максимальных дистанций, причем очень метко...

Ну а теперь минусы:
1. Мод очень слабый в сюжетном плане - по большей части нам что-то пытаются рассказать в нескольких диалогах, а вот в процессе игры сюжет не наблюдается. Получается, что в нескольких упомянутых диалогах нам рассказывают "что происходит"... А основой сюжетного мода должны быть именно дела, а диалоговая часть лишь связующим элементом.
Лично я ни в одном квесте не понял ни диалога, ни самого действия - зачем, почему и для чего... Нет цельности, все несвязанными кусками.
2. Слишком затянуто начало и скомкана концовка... Большую часть мода занимает так называемое внедрение в группировку, после чего очень быстро наступает финальная развязка.
3. Очень много беготни из конца в конец... Не важно что локация 1 и не очень большая, но мотаться по ней устаешь. Можно было бы как-то сделать все более компактно и поэтапно и последовательно. А так с самого начала мы побывали во всех ее местах, и дальше лишь мотаемся по уже протоптанным тропам.
4. Мат в озвучке и диалогах - ну когда же разработчики из школьного возраста выйдут? Взрослые люди уже - прекращайте свою крутизну и попытки самоутвердиться через мат доносить, лучше через дела. Ведь мелкие ругаются матом, курят и пьют исключительно в попытках показаться взрослыми, самоутвердиться перед сверстниками... Т.е. занимаются ерундой.
5. Небольшой ликбез по употребляемому слову "Благодарю":
- Благодарю - произносит тот, кто дает. Причем дает от чистого сердца и без задних мыслей.
- Благодарствую - произносит тот, кому дают. Этим он показывает, что принимает дар и соглашается с тем, что дар чистый и светлый.
- Благодарствуй(те) - произносит тот, кому дают, но не сопровождают дар словом "Благодарю". Говоря в ответ, на попытку дара, Благодарствуй(те), человек просит подтвердить, что дар чистый, от сердца и без всяких заковык.
6. Нет САЙГИ.
7. Ассортимент магазина меняется всего один раз. С Самого начала мы имеем практически любой ствол, с которым без проблем проходим до конца игры. Хотя можно было бы сделать поэтапное улучшение ассортимента.
8. Текст не вычитан. Очень много опечаток и неправильных склонений слов во фразах.
9. Многое оружие не апгрейдится.
10. Несоответствие диалогов продвижению по игре - я еще не нашел доки, а по диалогам получается, что нашел...
11. В сталкерских рюкзаках - сообщение о содержимом не соответствует содержимому.
12. Сталкерские рюкзаки - малое разнообразие, нет улучшения содержимого по мере продвижения по сюжету.
13. В диалогах с неписями стандартные реплики и они не пропадают по мере общения.
14. Очень большая частота нападений мутантов на базу.
15. Неписи самовольно закрывают диалоги и куда-то бегут...
16. Неписи стоят перед Вазгеном и диалог с ним становится невозможным.
17. Диалоги и реплики с персонажами очень сумбурные, путанные. Что-то понять из них практически нереально.
18. Не понял что такое - время взведения и длина датчика цепи. В задании про фугасы.
19. Отсутствует вариативность. Просто один и тот же диалог закопипастили и все. Чего не выберешь - получишь практически одно и то же. Аналогом может служить официальная история, когда берется одна история и копипатится с минимальным изменением некоторых дат, имен и мест действий. И таким образом у нас получается куча исторических личностей и событий разных времен и народов. В моде проделано абсолютно тоже самое. Получаются не уникальные разветвления сюжета, а кальки.
20. ГГ нам показывают то грамотным спецом, то полным лопухом из детского сада. То он чуть ли не прорицатель - вон как грешника вычислил, то две извилины не может совместить.
21. С самого начала сам врет, ему врут... Только вот слишком быстро он соглашается с тем, что наврал, и пытается угодить поймавшему его на вранье... Маленький засранец такой получается. Честно - мне его поведение было очень неприятным - подлое, подхалимское...
22. Броники - безполезные атрибуты. Что без него, что в полностью апгрейженом, да еще с артами - убивают одинаково быстро. Ни разу подранком из боя не вышел - либо победитель без единой царапины, либо с первой же очереди труп.
23. Селекция - по обзору выходит, что надо всего лишь подойти к аномалии и появляется надпись. У меня же прошел лишь один вариант - стоя, уткнувшись под ноги курсором и мелкими шажками. В противном случае моментальная смерть. Причем только у одной аномалии удалось это проделать без броника и артов, у двух других получилось лишь в броне.
Селекции, как таковой в игре нет, только в одном задании. Непонятно зачем в описание артов вводить тип селекционности.
24. Опять же по сюжету - его нет в игре. Мы не живем в изтории, а нам ее разсказывают, в попытке хоть как-то связать воедино кучу разрозненных заданий... Фактически сюжет, причем опять же очень слабый и аляповатый, имеется лишь в диалогах у нескольких персонажей... Последовательность действий не подчинена никакой логике и самой последовательности. Можно начать с последнего задания и прийти к первому, причем даже в диалогах ничего менять не требуется - все равно никто ничего не поймет...

В целом - техническое исполнение очень и очень неплохое, а вот духовное(именно сюжетная составляющая) ниже плинтуса(создается впечатление, что квестов понадергали из разных модов, и двум-трем неписям в диалоги вставили коротенький сюжет, которым они и делятся с ГГ, чтобы он уж совсем себя дураком не ощущал).

Matr0skin,
Цитата Matr0skin ()
Привет дайте ссылку на чистый с пачем зов припяти под установку мода

https://yadi.sk/d/mrcshozHq82bi
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 13.03.2016, 12:17 | Сообщение # 1289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

TopDome, какие люди..
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Matr0skin
Воскресенье, 13.03.2016, 14:40 | Сообщение # 1290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2016

Привет, подскажите как отключить потребность в энергетиках, значёк бутылочки постоянно моргает, а у торгоша каждый раз брать по 1 -2 бутылки надоедает. Как выключить или увеличить время требования.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: