Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
ALEX13, Вылетает при загрузках, смене настроек графики и просто так во время игры, а потом выскакивает окно где пишет что x-ray 1.6 engine не работает , показал б скрин но игру удалил
prar, может репак кривой? Или мод не правильно установил? Лог можно узнать так: после вылета создать к примеру текстовой файл, открыть его и вставить правой кнопкой мыши.
А по поводу того что вот эта грави аномалия и термальная аномалия(последние 2 скрина) перестают генерировать арты, где-то ближе к концу игры.Это тож так и было задумано?
Мод очень хорош, объем проделанной работы - огромен. Карта - очень продуманная и логичная. Природа - естественная и красивая (играл в летний вариант). Березки прямо вот порадовали! Оружие - выполнено на высоком уровне. Броня - понравилось, что при смене брони меняется и внешний вид рук. Очень здорово. Модели - наконец-то я увидел нормальных, приспособленных для военных лесных операций сталкеров, а не разноцветную цирковую труппу на пикнике! Сюжет - достаточно интригующий. Развязка оставила надежду на продолжение. Коротковат, конечно, но для большего нужно увеличивать и число карт, а не раздувать число событий на одной карте. В общем, это - твердая пятерка.
Теперь о недостатках - они есть: Озвучка - лучше без нее, чем такая озвучка многих персонажей (да, я про "каукаский" акцент) Ошибки - русские вы люди или где? Мат - если в текстах его нет (исправлен патчами?), то в озвучке остался в значительных количествах. Новые монстры - я встретил одного: лягушка - это новый кошмар. Две способны загрызть тебя в любой броне. Хорошо хоть медленные. Оружие - его по описанию много, но в процессе игры я не нашел и половины заявленных стволов. Беготня - ближе к развязке квесты превращаются в путешествие из одного конца карты в другой. Варианты ответов - очень часто в диалогах нам предлагают 2-3 варианта ответов, которые по своему смыслу не отличаются друг от друга. Например, http://imgur.com/0psG2WK База сталкеров - постоянно подвергается атакам монстров, что сильно усложняет взаимодействие с постоянно убегающими в разгар диалога НПЦ. Да и если атакуют лягушки (даже 2-3), то несколько трупов с халявным лутом вы тут найдете. Хорошо хоть важные НПЦ не убиваются монстрами.
Еще не очень понял, как залезть в подземелье, где прятались ученые. Дверь там заперта, но замок можно выбить выстрелом. И тогда появляется "открыть дверь". Но при этом дверь остается в том же закрытом положении.
Сперва плюсы: 1. Локация интересная, сперва было очень трудно ориентироваться, т.к. нет выделенных зон(лес, степь, етс...), все смешано. 2. Много разных артефактов, правда по большей части они безполезные. 3. Много разного оружия... 4. Много разнообразных квестов - интересных и не очень... 5. Гаджеты - так себе, но хоть какое-то разнообразие в игре... 6. Наличие управления погодой и сама картинка очень понравились. 7. Общая стабильность мода достаточно высокая. Правда когда на базе начинается переполох, то FPS здорово проседает(лечится сохранением и загрузкой - благо она очень быстрая). 8. Мутантов хоть и много, но они, за счет легкости уничтожения, не доставляют особого неудобства. Не приходится тратить кучу боезапаса и времени на убийство одной твари. 9. Не знаю..., хорошо это или плохо, но враги какие-то глазастые - им ночь не ночь, расстояние не расстояние... Начинают палить с максимальных дистанций, причем очень метко...
Ну а теперь минусы: 1. Мод очень слабый в сюжетном плане - по большей части нам что-то пытаются рассказать в нескольких диалогах, а вот в процессе игры сюжет не наблюдается. Получается, что в нескольких упомянутых диалогах нам рассказывают "что происходит"... А основой сюжетного мода должны быть именно дела, а диалоговая часть лишь связующим элементом. Лично я ни в одном квесте не понял ни диалога, ни самого действия - зачем, почему и для чего... Нет цельности, все несвязанными кусками. 2. Слишком затянуто начало и скомкана концовка... Большую часть мода занимает так называемое внедрение в группировку, после чего очень быстро наступает финальная развязка. 3. Очень много беготни из конца в конец... Не важно что локация 1 и не очень большая, но мотаться по ней устаешь. Можно было бы как-то сделать все более компактно и поэтапно и последовательно. А так с самого начала мы побывали во всех ее местах, и дальше лишь мотаемся по уже протоптанным тропам. 4. Мат в озвучке и диалогах - ну когда же разработчики из школьного возраста выйдут? Взрослые люди уже - прекращайте свою крутизну и попытки самоутвердиться через мат доносить, лучше через дела. Ведь мелкие ругаются матом, курят и пьют исключительно в попытках показаться взрослыми, самоутвердиться перед сверстниками... Т.е. занимаются ерундой. 5. Небольшой ликбез по употребляемому слову "Благодарю": - Благодарю - произносит тот, кто дает. Причем дает от чистого сердца и без задних мыслей. - Благодарствую - произносит тот, кому дают. Этим он показывает, что принимает дар и соглашается с тем, что дар чистый и светлый. - Благодарствуй(те) - произносит тот, кому дают, но не сопровождают дар словом "Благодарю". Говоря в ответ, на попытку дара, Благодарствуй(те), человек просит подтвердить, что дар чистый, от сердца и без всяких заковык. 6. Нет САЙГИ. 7. Ассортимент магазина меняется всего один раз. С Самого начала мы имеем практически любой ствол, с которым без проблем проходим до конца игры. Хотя можно было бы сделать поэтапное улучшение ассортимента. 8. Текст не вычитан. Очень много опечаток и неправильных склонений слов во фразах. 9. Многое оружие не апгрейдится. 10. Несоответствие диалогов продвижению по игре - я еще не нашел доки, а по диалогам получается, что нашел... 11. В сталкерских рюкзаках - сообщение о содержимом не соответствует содержимому. 12. Сталкерские рюкзаки - малое разнообразие, нет улучшения содержимого по мере продвижения по сюжету. 13. В диалогах с неписями стандартные реплики и они не пропадают по мере общения. 14. Очень большая частота нападений мутантов на базу. 15. Неписи самовольно закрывают диалоги и куда-то бегут... 16. Неписи стоят перед Вазгеном и диалог с ним становится невозможным. 17. Диалоги и реплики с персонажами очень сумбурные, путанные. Что-то понять из них практически нереально. 18. Не понял что такое - время взведения и длина датчика цепи. В задании про фугасы. 19. Отсутствует вариативность. Просто один и тот же диалог закопипастили и все. Чего не выберешь - получишь практически одно и то же. Аналогом может служить официальная история, когда берется одна история и копипатится с минимальным изменением некоторых дат, имен и мест действий. И таким образом у нас получается куча исторических личностей и событий разных времен и народов. В моде проделано абсолютно тоже самое. Получаются не уникальные разветвления сюжета, а кальки. 20. ГГ нам показывают то грамотным спецом, то полным лопухом из детского сада. То он чуть ли не прорицатель - вон как грешника вычислил, то две извилины не может совместить. 21. С самого начала сам врет, ему врут... Только вот слишком быстро он соглашается с тем, что наврал, и пытается угодить поймавшему его на вранье... Маленький засранец такой получается. Честно - мне его поведение было очень неприятным - подлое, подхалимское... 22. Броники - безполезные атрибуты. Что без него, что в полностью апгрейженом, да еще с артами - убивают одинаково быстро. Ни разу подранком из боя не вышел - либо победитель без единой царапины, либо с первой же очереди труп. 23. Селекция - по обзору выходит, что надо всего лишь подойти к аномалии и появляется надпись. У меня же прошел лишь один вариант - стоя, уткнувшись под ноги курсором и мелкими шажками. В противном случае моментальная смерть. Причем только у одной аномалии удалось это проделать без броника и артов, у двух других получилось лишь в броне. Селекции, как таковой в игре нет, только в одном задании. Непонятно зачем в описание артов вводить тип селекционности. 24. Опять же по сюжету - его нет в игре. Мы не живем в изтории, а нам ее разсказывают, в попытке хоть как-то связать воедино кучу разрозненных заданий... Фактически сюжет, причем опять же очень слабый и аляповатый, имеется лишь в диалогах у нескольких персонажей... Последовательность действий не подчинена никакой логике и самой последовательности. Можно начать с последнего задания и прийти к первому, причем даже в диалогах ничего менять не требуется - все равно никто ничего не поймет...
В целом - техническое исполнение очень и очень неплохое, а вот духовное(именно сюжетная составляющая) ниже плинтуса(создается впечатление, что квестов понадергали из разных модов, и двум-трем неписям в диалоги вставили коротенький сюжет, которым они и делятся с ГГ, чтобы он уж совсем себя дураком не ощущал).
Привет, подскажите как отключить потребность в энергетиках, значёк бутылочки постоянно моргает, а у торгоша каждый раз брать по 1 -2 бутылки надоедает. Как выключить или увеличить время требования.