Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Холодная кровь
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Lost World 3.0
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 17:27 | Сообщение # 2161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (XuMEPA)
Не подскажете, пожалуйста, SID Хога

XuMEPA, zat_b38_killer_squad_hog_leader
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  XuMEPA
Воскресенье, 03.03.2013, 17:36 | Сообщение # 2162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Так это ж не SID, это ID вроде.. SID - эт вроде цифра, или я что-то путаю ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56 | Сообщение # 2163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

XuMEPA, тебе лучше добавить репутации для всей группировки, к которой принадлежит Хог. inc_faction_goodwill_to_actor(killer_alies:1000)
Если пропишешь только ему одному, то три остальных непися останутся враждебны, а в сквад они не объединены.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  hanson83
Воскресенье, 03.03.2013, 20:26 | Сообщение # 2164
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2012

ребят.чё за фигня.делаю шустрому заказ он приносит.забираю а у меня его нет.и так уже 6 раз.

и второе.тупо уже никто не даёт заданий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 03.03.2013, 20:27 | Сообщение # 2165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Кстати, несмотря на орфограцию и т.д. мне очень понравилось функция использования аптечек, в первый раз такое вижу. Однако мне кажется диалоги слишком длинные бывают, на "абзацы" их что ли разбить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 20:29 | Сообщение # 2166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (hanson83)
шустрому заказ он приносит.забираю а у меня его нет.

hanson83, последний патч правит.
Цитата (Nestor)
несмотря на орфограцию

Малик уже выпустил правки- есть в шапке темы.
Цитата (Nestor)
ажется диалоги слишком длинные бывают

Учтем в Прологе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  XuMEPA
Воскресенье, 03.03.2013, 20:30 | Сообщение # 2167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Остальная его группа впролёте - дохлые уже.

Тут другое - я уже пробовал game_relations править.

Вот так не прокатывает:


Вот так - вызывает ошибку попытки применения глобальной переменной



Вызов обоих вариантов - из диалога Лешего в виде <action>set_drug</action> (сам диалог работает без проблем, не работает собственно улучшение отношения - Хог и один оставшийся в живых боец всё равно враги.
Такое впечатление, что ГГ становится врагом при приближении к ним (даже если они его не видят).
Они будто на мгновенье становятся друзьями (при загрузке) - и тут же враги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 20:35 | Сообщение # 2168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (XuMEPA)
Вот так не прокатывает:

Вызов в квесте невыполненном попробуй сделать.
Код

on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(killer_alies:1000)%

Цитата (XuMEPA)
Такое впечатление, что ГГ становится врагом при приближении к ним

Нет, просто баг схватил при прохождении. Было без последних патчей.
Если не поможет, то новая игра, или ковыряние с перевоскресением непися.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  XuMEPA
Воскресенье, 03.03.2013, 22:21 | Сообщение # 2169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

GEONEZIS

Цитата
Вызов в квесте невыполненном попробуй сделать.
Код
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(killer_alies:1000)%


Не прокатило (вешал на выполнение квеста по жучкам). Задание уже стало другим - а Хог сотоварищи всё ещё враги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 03.03.2013, 23:03 | Сообщение # 2170
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

а что за песня звучит в установщике? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  XuMEPA
Понедельник, 04.03.2013, 07:06 | Сообщение # 2171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

GEONEZIS

Спасибо! Не помогло, но - начал сначала, с читами, прошёл ужо. А то уже третий раз начинал - и всё вкривь и вкось.

Замеченные недочёты:

1. Баг с находкой ключей для ящика, в котором ящик для Кардана... Ну, это понятно - если не сходил по указке Кардана в Пещеру контролёра, а сразу припёрся с ключами - то синий ящик с деталями не появляется. С какой радости ? Где логика ? Если сразу с ключами припёрся - то что, туда никто ничего не положил ? Или уже спёрли ? ))

2. Предатель Долга отправляет к ящику. Там два бандита, типа в засаде. Если там же находится сталкер (из тех, которые заспавнились раньше) - "главный" бандит прекращает диалог и потом разговаривать не хочет. Если стреляешь во второго бандита (в любого) то главный из них становится бессмертным и враждебным. И ложит потом всех в том районе - фигли бессмертному ещё творить ? )))

3. Во время закладки тайников (схронов) текст во время "Задание выполнено" перепутан для схрона за Цехами подстанции и в кущах возле ВНЗ (т.е. для ЦП высвечивается "Задание выполнено: наполнить схрон возле ВНЗ", а у ВНЗ - "Задание выполнено: схрон возле ЦП").. Я условно говорю, текст там дословно другой, главное, что местами перепутаны.

4. Как бы названия автосохранений выдают совершенно невменяемые наименования ))) (снял с вертолёта ЧЯ - сохранка "Найден кейс в Ruger GP100".. .как-то так...)

5. В комменты к заданию "Завоевать авторитет на Скадовске неплохо бы перечислить, у кого он должен его завоёвывать".. А то я долго не мог понять, почему у меня Фараон говорить отказывается (про Гонту забыл).

6. Иллюзион очень долго не мог раздобыть. В какой-то момент он просто перестаёт спавниться - 4 выброса - все вхолостую...! Разозлился, прописал Лешему, купил... :\

7. Один раз получился забавный глюк - прыгающий в телепорт Доктор.. так и остался там прыгать.. Причём ещё по фирменном прыгал - голова в сторону телепорта, а тело - в сторону хутора (т.е. в другую)ю. Разбегается - и прыгается чуть ли не задом (хотя как посмотреть) в сторону хутора, пропадает, и снова прыгает.. Я там ходил несколько раз - он так в течение игры и прыгал всё время ))

8. Ходячий больной у Резчика - отдельная история... Неспешно подымается по ступеням, падает - и планирует на койку сквозь стену ))

9. В предыдущих модах очень нравился утилизатор. Всю эту гору оружия хочется куда-то сплавить. Леший не берёт, надо чинить. Починка - в 3-4 раза дороже, чем даёт потом Леший. Ну и нафик её чинить ? В утиль !

10. Очень часто арты спавнятся в земле. Штук 6 наверное было (с переменным успехом - они то есть, то прячутся). Например, у меня один арт застрял внутри камня на краю Топи, другой - в бетонной боковине моста (мост, который возле Изумрудного), третий - на Земснаряде, в воде, четвёртый - в Железном лесу, где-то в асфальте среди аномалий). Гранаты в этом случае не помогают - арты остаются нерушимыми, и не выковыриваются ничем.

11. В засаде на мосту Преображенского пара неписей (кажется, долговцев) каким-то образом оказалась под мостом, на бетонных арках. Долго не мог понять, где они нычкуются.

12. Часто тройные диалоги. Т.е. ответа по сути три, но с одинаковым смыслом, причём, не всегда следующий диалог соответствует выбранному ответу. Иногда наоборот - вроде три одинаковых ответа (по сути), а ведут к совершенно разной реакции (заметил у Фараона при выборе задания на помощь по схронам) - в одном случае он задание даёт, а при ПОЧТИ аналогичном ответе - говорит, дескать, "Это мелочи, без тебя справимся"... (ответ "бысрее во всём разберусь" даёт продолжение, а ответ "Мы же одно дело делаем" - задание не даётся, а идёт посыл в задницу со словами "Без тебя разберёмся").

13. Уже упоминали: диалоги прямо хоть книгу из них пиши.. Больше всего в играх не люблю безразмерные диалоги и мультики (видеовставки). Например, при прохождении Dead Space 3 это меня просто бесило - не игра, а мультфильм какой-то...
Меньше текста, больше дела..! А то такое впечатление, что агенты СБУ - как барышни болтливые, по 100 раз обсасывают одно и то же... Фраза "Ближе к делу" должна стать одной из самых употребляемых в диалогах )))

14. Автосейв при подходе к Цехам Подстанции - просто "левый": при попытке с него загрузится сразу идёт дружный залп врагов-бандитов (Тесака сотоварищи). Таким образом, такой автосейв просто бесполезен.. Может, где-то раньше его сохранять.

15. У меня почему-то при получении задания от Тесака жутко начинает всё тормозить. Как слайд-шоу на Pentium 1 (это при 4-х ядерном проце и 4-х гигах памяти с гиговой видеокартой). Причём если сразу же почти сдать задание - всё снова перестаёт тормозить. От местности не зависит, зависит только от наличия задания (тормозит) или его отсутствия (не тормозит).

16. Странно сработал один из сейов, в случае засады у тайника Долговцев (задание Малика - после ответа предателя). Засейвился возле аномалии Котёл. Пошёл дальше в тайник Долговцев, встретил бандитов, бандит отвлёкся, туда-сюда, бандит стал бессмертным.. Решил загрузиться от Котла. Загрузился. Опять иду в тайник Долговцев - а бандит УЖЕ враг, его подельник уже дохлый, а сейф УЖЕ ВСКРЫТ (открылся без кода 1724). smile Как это ?!?!

17. При выдаче задания на "Поговорить с долговцем-предателем" (задание на тайник Долга) Малик не отвечает на вопрос "Что делать с долговской "крысой" ?", диалог обрывается.. Потому не понятно, что с ним делать-то... Хотел пристрелить (ответил на вопрос "Ща схожу, гляну, потом посмотрим") - а этот предатель бессмертный оказался.. Стоит себе, дзырит в бинокль и на гранату плевать хотел )) Что-то тут не так... ))

Пожалуй всё...

Несмотря на огрехи - сюжет вполне таки сносный. Только немного как бы растянут (в смысле - много текста и беготни с одного края на другой).

А вот что порадовало, так это отсутствие вылетов (вылеты в основном были из-за памяти - когда я переключался на Chrome, чтобы почитать, чего пишут). Это не вылеты скриптов, это вылеты проги (игры в целом, а не мода).
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 04.03.2013, 15:10 | Сообщение # 2172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (XuMEPA)
8. Ходячий больной у Резчика - отдельная история... Неспешно подымается по ступеням, падает - и планирует на койку сквозь стену

А причём тут мод? Это глюк оригинала Зова Припяти.

Цитата (XuMEPA)
15. У меня почему-то при получении задания от Тесака жутко начинает всё тормозить. Как слайд-шоу на Pentium 1
Это задание на оброк бандитам? Глюк опять же Зова Припяти, а не мода.

Проваливающиеся иногда под текстуры земли артефакты тоже идут ещё из оригинальной игры. Так что с этим придётся смириться.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  XuMEPA
Понедельник, 04.03.2013, 15:27 | Сообщение # 2173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

kv0 и к уважаемому GEONEZIS

А сие не поправляется ? А то ходячий больной у доктора здорово веселит, а иногда пугает - идёшь по ступенькам, вдруг боец прямо перед тобой - хлобысь! - и поплыл. Сколько играю - а всё равно каждый раз с перепугу пальнуть охота..! biggrin

Цитата
Это задание на оброк бандитам?

Да-да, именно он. Но что-то я не помню таких сумашедших тормозов в оригинале. Я бы запомнил. А с чем это связано ? (память ? видеокарта ? проц ? - что тормозит ?)
А можно вместо этого задания какое-то другое прилепить - такой же оброк, только попроще ? Ну мож спец.ящик какой притащить там... с колбасой...

С артами тоже как бы так это поправить.. Чего они вообще в земле-то спавнятся ?
Кстати, иногда до дурости доходило - одна сумашедшая "Ночная звезда" попалась - не видится "Сварогом", зато выпрыгнула из воздуха с детектором "Медведь" О_о Непонятненько...

Короткий вопрос: хабар Фантома под землёй, со старого мода ? (я не спрашиваю как его достать, просто уточняю)...
Сообщение отредактировал XuMEPA - Понедельник, 04.03.2013, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 04.03.2013, 16:06 | Сообщение # 2174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Мод заинтересовал но вылет как подхожу к Скадовску, сыроват мод...

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Добавлено (04.03.2013, 16:06)
---------------------------------------------
GEONEZIS, можно поинтересоваться когда выйдет второй учебник квестостроения? И что приблизительно в нём будет?

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 04.03.2013, 16:10 | Сообщение # 2175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

товарищи разработчики. когда продолжение??
p.s. ALEX13, я без идиного вылета прошел.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: