Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Тайный путь
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Секрет Дианы
2.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 17:27 | Сообщение # 2161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (XuMEPA)
Не подскажете, пожалуйста, SID Хога

XuMEPA, zat_b38_killer_squad_hog_leader
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  XuMEPA
Воскресенье, 03.03.2013, 17:36 | Сообщение # 2162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Так это ж не SID, это ID вроде.. SID - эт вроде цифра, или я что-то путаю ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56 | Сообщение # 2163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

XuMEPA, тебе лучше добавить репутации для всей группировки, к которой принадлежит Хог. inc_faction_goodwill_to_actor(killer_alies:1000)
Если пропишешь только ему одному, то три остальных непися останутся враждебны, а в сквад они не объединены.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  hanson83
Воскресенье, 03.03.2013, 20:26 | Сообщение # 2164
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2012

ребят.чё за фигня.делаю шустрому заказ он приносит.забираю а у меня его нет.и так уже 6 раз.

и второе.тупо уже никто не даёт заданий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 03.03.2013, 20:27 | Сообщение # 2165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Кстати, несмотря на орфограцию и т.д. мне очень понравилось функция использования аптечек, в первый раз такое вижу. Однако мне кажется диалоги слишком длинные бывают, на "абзацы" их что ли разбить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 20:29 | Сообщение # 2166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (hanson83)
шустрому заказ он приносит.забираю а у меня его нет.

hanson83, последний патч правит.
Цитата (Nestor)
несмотря на орфограцию

Малик уже выпустил правки- есть в шапке темы.
Цитата (Nestor)
ажется диалоги слишком длинные бывают

Учтем в Прологе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  XuMEPA
Воскресенье, 03.03.2013, 20:30 | Сообщение # 2167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Остальная его группа впролёте - дохлые уже.

Тут другое - я уже пробовал game_relations править.

Вот так не прокатывает:


Вот так - вызывает ошибку попытки применения глобальной переменной



Вызов обоих вариантов - из диалога Лешего в виде <action>set_drug</action> (сам диалог работает без проблем, не работает собственно улучшение отношения - Хог и один оставшийся в живых боец всё равно враги.
Такое впечатление, что ГГ становится врагом при приближении к ним (даже если они его не видят).
Они будто на мгновенье становятся друзьями (при загрузке) - и тут же враги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 03.03.2013, 20:35 | Сообщение # 2168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (XuMEPA)
Вот так не прокатывает:

Вызов в квесте невыполненном попробуй сделать.
Код

on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(killer_alies:1000)%

Цитата (XuMEPA)
Такое впечатление, что ГГ становится врагом при приближении к ним

Нет, просто баг схватил при прохождении. Было без последних патчей.
Если не поможет, то новая игра, или ковыряние с перевоскресением непися.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  XuMEPA
Воскресенье, 03.03.2013, 22:21 | Сообщение # 2169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

GEONEZIS

Цитата
Вызов в квесте невыполненном попробуй сделать.
Код
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(killer_alies:1000)%


Не прокатило (вешал на выполнение квеста по жучкам). Задание уже стало другим - а Хог сотоварищи всё ещё враги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 03.03.2013, 23:03 | Сообщение # 2170
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

а что за песня звучит в установщике? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  XuMEPA
Понедельник, 04.03.2013, 07:06 | Сообщение # 2171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

GEONEZIS

Спасибо! Не помогло, но - начал сначала, с читами, прошёл ужо. А то уже третий раз начинал - и всё вкривь и вкось.

Замеченные недочёты:

1. Баг с находкой ключей для ящика, в котором ящик для Кардана... Ну, это понятно - если не сходил по указке Кардана в Пещеру контролёра, а сразу припёрся с ключами - то синий ящик с деталями не появляется. С какой радости ? Где логика ? Если сразу с ключами припёрся - то что, туда никто ничего не положил ? Или уже спёрли ? ))

2. Предатель Долга отправляет к ящику. Там два бандита, типа в засаде. Если там же находится сталкер (из тех, которые заспавнились раньше) - "главный" бандит прекращает диалог и потом разговаривать не хочет. Если стреляешь во второго бандита (в любого) то главный из них становится бессмертным и враждебным. И ложит потом всех в том районе - фигли бессмертному ещё творить ? )))

3. Во время закладки тайников (схронов) текст во время "Задание выполнено" перепутан для схрона за Цехами подстанции и в кущах возле ВНЗ (т.е. для ЦП высвечивается "Задание выполнено: наполнить схрон возле ВНЗ", а у ВНЗ - "Задание выполнено: схрон возле ЦП").. Я условно говорю, текст там дословно другой, главное, что местами перепутаны.

4. Как бы названия автосохранений выдают совершенно невменяемые наименования ))) (снял с вертолёта ЧЯ - сохранка "Найден кейс в Ruger GP100".. .как-то так...)

5. В комменты к заданию "Завоевать авторитет на Скадовске неплохо бы перечислить, у кого он должен его завоёвывать".. А то я долго не мог понять, почему у меня Фараон говорить отказывается (про Гонту забыл).

6. Иллюзион очень долго не мог раздобыть. В какой-то момент он просто перестаёт спавниться - 4 выброса - все вхолостую...! Разозлился, прописал Лешему, купил... :\

7. Один раз получился забавный глюк - прыгающий в телепорт Доктор.. так и остался там прыгать.. Причём ещё по фирменном прыгал - голова в сторону телепорта, а тело - в сторону хутора (т.е. в другую)ю. Разбегается - и прыгается чуть ли не задом (хотя как посмотреть) в сторону хутора, пропадает, и снова прыгает.. Я там ходил несколько раз - он так в течение игры и прыгал всё время ))

8. Ходячий больной у Резчика - отдельная история... Неспешно подымается по ступеням, падает - и планирует на койку сквозь стену ))

9. В предыдущих модах очень нравился утилизатор. Всю эту гору оружия хочется куда-то сплавить. Леший не берёт, надо чинить. Починка - в 3-4 раза дороже, чем даёт потом Леший. Ну и нафик её чинить ? В утиль !

10. Очень часто арты спавнятся в земле. Штук 6 наверное было (с переменным успехом - они то есть, то прячутся). Например, у меня один арт застрял внутри камня на краю Топи, другой - в бетонной боковине моста (мост, который возле Изумрудного), третий - на Земснаряде, в воде, четвёртый - в Железном лесу, где-то в асфальте среди аномалий). Гранаты в этом случае не помогают - арты остаются нерушимыми, и не выковыриваются ничем.

11. В засаде на мосту Преображенского пара неписей (кажется, долговцев) каким-то образом оказалась под мостом, на бетонных арках. Долго не мог понять, где они нычкуются.

12. Часто тройные диалоги. Т.е. ответа по сути три, но с одинаковым смыслом, причём, не всегда следующий диалог соответствует выбранному ответу. Иногда наоборот - вроде три одинаковых ответа (по сути), а ведут к совершенно разной реакции (заметил у Фараона при выборе задания на помощь по схронам) - в одном случае он задание даёт, а при ПОЧТИ аналогичном ответе - говорит, дескать, "Это мелочи, без тебя справимся"... (ответ "бысрее во всём разберусь" даёт продолжение, а ответ "Мы же одно дело делаем" - задание не даётся, а идёт посыл в задницу со словами "Без тебя разберёмся").

13. Уже упоминали: диалоги прямо хоть книгу из них пиши.. Больше всего в играх не люблю безразмерные диалоги и мультики (видеовставки). Например, при прохождении Dead Space 3 это меня просто бесило - не игра, а мультфильм какой-то...
Меньше текста, больше дела..! А то такое впечатление, что агенты СБУ - как барышни болтливые, по 100 раз обсасывают одно и то же... Фраза "Ближе к делу" должна стать одной из самых употребляемых в диалогах )))

14. Автосейв при подходе к Цехам Подстанции - просто "левый": при попытке с него загрузится сразу идёт дружный залп врагов-бандитов (Тесака сотоварищи). Таким образом, такой автосейв просто бесполезен.. Может, где-то раньше его сохранять.

15. У меня почему-то при получении задания от Тесака жутко начинает всё тормозить. Как слайд-шоу на Pentium 1 (это при 4-х ядерном проце и 4-х гигах памяти с гиговой видеокартой). Причём если сразу же почти сдать задание - всё снова перестаёт тормозить. От местности не зависит, зависит только от наличия задания (тормозит) или его отсутствия (не тормозит).

16. Странно сработал один из сейов, в случае засады у тайника Долговцев (задание Малика - после ответа предателя). Засейвился возле аномалии Котёл. Пошёл дальше в тайник Долговцев, встретил бандитов, бандит отвлёкся, туда-сюда, бандит стал бессмертным.. Решил загрузиться от Котла. Загрузился. Опять иду в тайник Долговцев - а бандит УЖЕ враг, его подельник уже дохлый, а сейф УЖЕ ВСКРЫТ (открылся без кода 1724). smile Как это ?!?!

17. При выдаче задания на "Поговорить с долговцем-предателем" (задание на тайник Долга) Малик не отвечает на вопрос "Что делать с долговской "крысой" ?", диалог обрывается.. Потому не понятно, что с ним делать-то... Хотел пристрелить (ответил на вопрос "Ща схожу, гляну, потом посмотрим") - а этот предатель бессмертный оказался.. Стоит себе, дзырит в бинокль и на гранату плевать хотел )) Что-то тут не так... ))

Пожалуй всё...

Несмотря на огрехи - сюжет вполне таки сносный. Только немного как бы растянут (в смысле - много текста и беготни с одного края на другой).

А вот что порадовало, так это отсутствие вылетов (вылеты в основном были из-за памяти - когда я переключался на Chrome, чтобы почитать, чего пишут). Это не вылеты скриптов, это вылеты проги (игры в целом, а не мода).
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 04.03.2013, 15:10 | Сообщение # 2172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (XuMEPA)
8. Ходячий больной у Резчика - отдельная история... Неспешно подымается по ступеням, падает - и планирует на койку сквозь стену

А причём тут мод? Это глюк оригинала Зова Припяти.

Цитата (XuMEPA)
15. У меня почему-то при получении задания от Тесака жутко начинает всё тормозить. Как слайд-шоу на Pentium 1
Это задание на оброк бандитам? Глюк опять же Зова Припяти, а не мода.

Проваливающиеся иногда под текстуры земли артефакты тоже идут ещё из оригинальной игры. Так что с этим придётся смириться.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  XuMEPA
Понедельник, 04.03.2013, 15:27 | Сообщение # 2173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

kv0 и к уважаемому GEONEZIS

А сие не поправляется ? А то ходячий больной у доктора здорово веселит, а иногда пугает - идёшь по ступенькам, вдруг боец прямо перед тобой - хлобысь! - и поплыл. Сколько играю - а всё равно каждый раз с перепугу пальнуть охота..! biggrin

Цитата
Это задание на оброк бандитам?

Да-да, именно он. Но что-то я не помню таких сумашедших тормозов в оригинале. Я бы запомнил. А с чем это связано ? (память ? видеокарта ? проц ? - что тормозит ?)
А можно вместо этого задания какое-то другое прилепить - такой же оброк, только попроще ? Ну мож спец.ящик какой притащить там... с колбасой...

С артами тоже как бы так это поправить.. Чего они вообще в земле-то спавнятся ?
Кстати, иногда до дурости доходило - одна сумашедшая "Ночная звезда" попалась - не видится "Сварогом", зато выпрыгнула из воздуха с детектором "Медведь" О_о Непонятненько...

Короткий вопрос: хабар Фантома под землёй, со старого мода ? (я не спрашиваю как его достать, просто уточняю)...
Сообщение отредактировал XuMEPA - Понедельник, 04.03.2013, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 04.03.2013, 16:06 | Сообщение # 2174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Мод заинтересовал но вылет как подхожу к Скадовску, сыроват мод...

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Добавлено (04.03.2013, 16:06)
---------------------------------------------
GEONEZIS, можно поинтересоваться когда выйдет второй учебник квестостроения? И что приблизительно в нём будет?

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 04.03.2013, 16:10 | Сообщение # 2175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

товарищи разработчики. когда продолжение??
p.s. ALEX13, я без идиного вылета прошел.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: