Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead Autumn
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Элементы GUI
Российская Федерация  strelok200
Среда, 18.12.2013, 21:34 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Платформа: Зов Припяти
Автор: strelok200

Итак, уважаемые, прежде чем приступить к этому уроку я вам советую прочесть статью от FantomIcw, которая поможет вам научиться работать с текстурами GUI, правильно размещать соответствующие элементы
http://ap-pro.ru/forum/21-9830-1
Ну а если вы уже ознакомились, то давайте приступим к созданию окошка с новым элементом:шкала
В игре примерно выглядит вот так.

Сегодня мы разберем как создается окно в таким элементом
Возьмем соответственно две основные текстуры
http://yadi.sk/d/4jwtk_aAEYH3e
Рассматривать размещение элементов, координаты и коллбеки я не буду, перейду сразу к скриптовой части.
Цель следующая: ГГ должен выставить ползунок шкалы в определенном месте и нажать кнопку. В том случае, если ГГ выставил ползунок "верно" и нажал на кнопку, то выдадим ему инфопоршень. Для начала определим, ту зону, в которой мы будем считать, что ползунок выставлен верно и соответственно код будет следующим

Теперь заходим в игру, выставляем ползунок как хотим, нажимаем кнопку. На экран будет выведено значение переменной self.shkala:GetFValue()
Запоминаем это число, затем выставляем ползунок в другом месте, на экране увидим новое значение.
У меня грубо говоря получились значения 0.4 и 0.5
Теперь сделаем проверку: если значение переменной self.shkala:GetFValue() больше 0.4 и меньше 0.5, то выдадим инфопоршень. Код будет следующим


Содержание файла radist_pribor.xml (подробно рассматривать не буду)

Добавлено (18.12.2013, 21:34)
---------------------------------------------
просьба тему не удалять, скоро разберу ещё несколько элементов

  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  [Karpov_SK]
Среда, 18.12.2013, 22:15 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Классно happy
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 22.12.2013, 14:07 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А на ТЧ будет работать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 01:04 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Подскажите функцию чтобы можно было один раз выбрать определенную кнопку в GUI?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 07.01.2014, 01:28 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Aptyp, поясни, пожалуйста, подробно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: