Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
В западне
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
На распутье
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Элементы GUI (Разбираем различные элементы)
[CoP] Элементы GUI
Российская Федерация  strelok200
Среда, 18.12.2013, 21:34 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Платформа: Зов Припяти
Автор: strelok200

Итак, уважаемые, прежде чем приступить к этому уроку я вам советую прочесть статью от FantomIcw, которая поможет вам научиться работать с текстурами GUI, правильно размещать соответствующие элементы
http://ap-pro.ru/forum/21-9830-1
Ну а если вы уже ознакомились, то давайте приступим к созданию окошка с новым элементом:шкала
В игре примерно выглядит вот так.

Сегодня мы разберем как создается окно в таким элементом
Возьмем соответственно две основные текстуры
http://yadi.sk/d/4jwtk_aAEYH3e
Рассматривать размещение элементов, координаты и коллбеки я не буду, перейду сразу к скриптовой части.
Цель следующая: ГГ должен выставить ползунок шкалы в определенном месте и нажать кнопку. В том случае, если ГГ выставил ползунок "верно" и нажал на кнопку, то выдадим ему инфопоршень. Для начала определим, ту зону, в которой мы будем считать, что ползунок выставлен верно и соответственно код будет следующим

Теперь заходим в игру, выставляем ползунок как хотим, нажимаем кнопку. На экран будет выведено значение переменной self.shkala:GetFValue()
Запоминаем это число, затем выставляем ползунок в другом месте, на экране увидим новое значение.
У меня грубо говоря получились значения 0.4 и 0.5
Теперь сделаем проверку: если значение переменной self.shkala:GetFValue() больше 0.4 и меньше 0.5, то выдадим инфопоршень. Код будет следующим


Содержание файла radist_pribor.xml (подробно рассматривать не буду)

Добавлено (18.12.2013, 21:34)
---------------------------------------------
просьба тему не удалять, скоро разберу ещё несколько элементов

  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  [Karpov_SK]
Среда, 18.12.2013, 22:15 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Классно happy
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 22.12.2013, 14:07 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А на ТЧ будет работать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 01:04 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Подскажите функцию чтобы можно было один раз выбрать определенную кнопку в GUI?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 07.01.2014, 01:28 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Aptyp, поясни, пожалуйста, подробно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Элементы GUI (Разбираем различные элементы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: