Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Холодная кровь
3.4
Хроники Кайдана
3.6
Dead Autumn
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Компиляторы х64 (ЗП)
Компиляторы х64
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 22.09.2014, 21:29 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Всем привет, появились новые компиляторы на ЗП от K.D.


Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/uE8KSYfTcH2K5

Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 25.10.2014, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  [ZhuravelOrigin]
Среда, 15.10.2014, 23:09 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Винторез94,
Цитата Винторез94 ()
+ при отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
+ поддержка x64

А как-же это?
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 15.10.2014, 23:14 | Сообщение # 47

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

[ZhuravelOrigin], раньше компилятор вылетал при первом же отсутствии тхм. Теперь он полностью проходит эту стадию и вырубается, создав список сразу всех недостающих тхм. Так гораздо удобнее и быстрее, нежели по одной их искать.
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  [ZhuravelOrigin]
Среда, 15.10.2014, 23:20 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Винторез94, Ну что-же благодарю за розъяснение happy
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
  oranoyas
Вторник, 28.10.2014, 03:41 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2014

скажите, а батников в комплекте хватает для полной компиляции локи на ТЧ? вот перешел на sdk 0.4. до этого много с локами работал в 0.7 . там обычно куча батников.

у меня чтото не выходит локу сделать, все оч быстро компилится на драфте, но при вставке в игру не пашет. при запуске игры открывается кордон как в оригинале. все файлы вроде правил: game_graph, game_levels, game_maps_single, game_graph и spawn перенес. распаковал спавн - в нем моеи локи нет. компилил так: build>xrLC>xrAI>xrDO.

я чего то про sdk 0.4 не знаю?
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2014
Украина  JR
Четверг, 06.11.2014, 14:56 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2014

Уважаемый K.D.!
Столкнулся с проблемой в компиляции травы xrDO - если локация (террейн) больше чем 2x2 км (в моем случае 2,12 х 2,12) - компилятор валится с безлоговым вылетом. Причем xrLC свободно такую локу собирает, а вот трава не хочет. Можно ли это пофиксить в новом билде. Платформа - ЗП.
Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2014
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.07.2015, 16:28 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

JR, тоже самое. трава не компилируется в любом случае. локация 2,5 на 2,5
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  mcbeat7
Воскресенье, 13.09.2015, 22:12 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

JR, sasmeleuz, пробуйте пересоздать или перебилдить траву (Compile -> Build Details). Также можно попробовать компил через стоковый xrDO_Light
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.02.2017, 09:30 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Винторез94, раз уж заведуешь темой, тебе следует поправить ссылку в "шапке".
Сам K.D. скинул же в посте: http://ap-pro.ru/forum/105-10500-688153-16-1411812335

Ещё macron выдал build 5859, 19 feb 2015: https://yadi.sk/d/tkpadSN1svQYr
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 26.02.2017, 10:02 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sektor_aka, в ссылке от Макрона так-то на другую платформу, а именно - ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.02.2017, 10:05 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Vlador, какая разница? Тема 64-битных компилей, а не только их ЗПшного варианта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  h0N0r
Вторник, 04.04.2017, 16:02 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2015

А есть-ли компиляторы для ЗП, где отключено сжатие лайтмапов + исправлен баг с xrAI (не просчитывает укрытия, или это только в ТЧ версии)?
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2015
Российская Федерация  Mikluxa
Четверг, 06.04.2017, 20:49 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Ссылка в шапке не работает.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Сомали  ur3icf
Четверг, 06.04.2017, 21:32 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 06.04.2017, 21:40
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Компиляторы х64 (ЗП)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: