Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Плохая компания
4.0
Paradise Lost
3.7
Тайный путь
3.6
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Компиляторы х64
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 22.09.2014, 21:29 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Всем привет, появились новые компиляторы на ЗП от K.D.


Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/uE8KSYfTcH2K5

Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 25.10.2014, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  [ZhuravelOrigin]
Среда, 15.10.2014, 23:09 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Винторез94,
Цитата Винторез94 ()
+ при отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
+ поддержка x64

А как-же это?
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 15.10.2014, 23:14 | Сообщение # 47

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

[ZhuravelOrigin], раньше компилятор вылетал при первом же отсутствии тхм. Теперь он полностью проходит эту стадию и вырубается, создав список сразу всех недостающих тхм. Так гораздо удобнее и быстрее, нежели по одной их искать.
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  [ZhuravelOrigin]
Среда, 15.10.2014, 23:20 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Винторез94, Ну что-же благодарю за розъяснение happy
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
  oranoyas
Вторник, 28.10.2014, 03:41 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2014

скажите, а батников в комплекте хватает для полной компиляции локи на ТЧ? вот перешел на sdk 0.4. до этого много с локами работал в 0.7 . там обычно куча батников.

у меня чтото не выходит локу сделать, все оч быстро компилится на драфте, но при вставке в игру не пашет. при запуске игры открывается кордон как в оригинале. все файлы вроде правил: game_graph, game_levels, game_maps_single, game_graph и spawn перенес. распаковал спавн - в нем моеи локи нет. компилил так: build>xrLC>xrAI>xrDO.

я чего то про sdk 0.4 не знаю?
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2014
Украина  JR
Четверг, 06.11.2014, 14:56 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2014

Уважаемый K.D.!
Столкнулся с проблемой в компиляции травы xrDO - если локация (террейн) больше чем 2x2 км (в моем случае 2,12 х 2,12) - компилятор валится с безлоговым вылетом. Причем xrLC свободно такую локу собирает, а вот трава не хочет. Можно ли это пофиксить в новом билде. Платформа - ЗП.
Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2014
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.07.2015, 16:28 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

JR, тоже самое. трава не компилируется в любом случае. локация 2,5 на 2,5
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  mcbeat7
Воскресенье, 13.09.2015, 22:12 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

JR, sasmeleuz, пробуйте пересоздать или перебилдить траву (Compile -> Build Details). Также можно попробовать компил через стоковый xrDO_Light
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.02.2017, 09:30 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Винторез94, раз уж заведуешь темой, тебе следует поправить ссылку в "шапке".
Сам K.D. скинул же в посте: http://ap-pro.ru/forum/105-10500-688153-16-1411812335

Ещё macron выдал build 5859, 19 feb 2015: https://yadi.sk/d/tkpadSN1svQYr
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 26.02.2017, 10:02 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sektor_aka, в ссылке от Макрона так-то на другую платформу, а именно - ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.02.2017, 10:05 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Vlador, какая разница? Тема 64-битных компилей, а не только их ЗПшного варианта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  h0N0r
Вторник, 04.04.2017, 16:02 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2015

А есть-ли компиляторы для ЗП, где отключено сжатие лайтмапов + исправлен баг с xrAI (не просчитывает укрытия, или это только в ТЧ версии)?
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2015
Российская Федерация  Mikluxa
Четверг, 06.04.2017, 20:49 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Ссылка в шапке не работает.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Сомали  ur3icf
Четверг, 06.04.2017, 21:32 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 06.04.2017, 21:40
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: