Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Clear Sky - Remake
3.8
Lost World Requital
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Компиляторы х64 (ЗП)
Компиляторы х64
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 22.09.2014, 21:29 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Всем привет, появились новые компиляторы на ЗП от K.D.


Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/uE8KSYfTcH2K5

Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 25.10.2014, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 22.09.2014, 21:31 | Сообщение # 2
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Можно ещё и ТЧ - ЧН добавить для полноты картины.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Понедельник, 22.09.2014, 21:32 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Винторез94, проверял на работоспособность?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 22.09.2014, 21:33 | Сообщение # 4
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Винторез94, Отлично, кстати она только на х64 бит поддерживается? Или на х32 можно? Извиняюсь за глупый вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 22.09.2014, 21:37 | Сообщение # 5

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Sixpounder ()
проверял на работоспособность?

сейчас тест провожу... Одну и ту же локу на одинаковых настройках компилю на старых и новых компиляторах. По результатам отпишусь.

Enclave, и там и там думаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Понедельник, 22.09.2014, 21:39 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Винторез94, хорошо, буду благодарен =)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 22.09.2014, 22:32 | Сообщение # 7

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Вот что у меня получилось (минуты:секунды) :

1. Прошлые компиляторы - 9:34
2. Новые х64 - 7:20
3. Новые х64 с убранной статикой - 6:59

Разница небольшая, так как настройки маленькие компиляции, на хайте завтра проверю для полноты картины, когда комп нагружен серьезно будет. Разница станет ощутимой, может в 2 раза быстрее все пройдет.

Итого сэкономленное время ~27%
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 23.09.2014, 00:04 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Оно ж не столько ради экономии времени, ребят, а чтобы большие локи компилить, на которых старый компилятор упирался в 4 Гб.
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 23.09.2014, 00:04
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  скат
Вторник, 23.09.2014, 00:10 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

K_D_, А траву будет быстрей компилить?
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.09.2014, 00:31 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

За что я люблю К.Д. - так это за то, что он так много делает для моддинга сталкера cool
Да еще и так быстро smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.09.2014, 13:01 | Сообщение # 11

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата скат ()
А траву будет быстрей компилить?

да, а если тени от нее не просчитывать - то вообще вмиг скомпилит smile

Цитата K_D_ ()
Оно ж не столько ради экономии времени, ребят, а чтобы большие локи компилить, на которых старый компилятор упирался в 4 Гб.

это тоже чудесно, наконец то можно перекомпилить наши локи в хайт-качестве!
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  strchi
Вторник, 23.09.2014, 13:08 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Винторез94 ()
это тоже чудесно, наконец то можно перекомпилить наши локи в хайт-качестве!

Нафига хай качество, если можно не мучаться и делать на медиуме, ни на одном из рендеров разницы не вижу...
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 23.09.2014, 13:25 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата strchi ()
Нафига хай качество

На статике тени будут более четкими. На остальных рендерах действительно разницы нет, главное, чтобы не на драфте.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  скат
Вторник, 23.09.2014, 14:18 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата K_D_ ()
На статике тени будут более четкими. На остальных рендерах действительно разницы нет, главное, чтобы не на драфте.
Еще как есть.

Добавлено (23.09.2014, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
да, а если тени от нее не просчитывать - то вообще вмиг скомпилит
Это как не просчитывать? Надо ключ какой то прописать?
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.09.2014, 15:01 | Сообщение # 15

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

скат, да, два ключика -norgb и -nosun

Цитата strchi ()
Нафига хай качество, если можно не мучаться и делать на медиуме, ни на одном из рендеров разницы не вижу...

где ж ты был, когда в адрес локации из СВ Послушника (Долины Теней) сыпалась критика, мол "не в максимальном качестве скомпилили, ай я яй"? Хотя настройки были почти что хайтовские. Вылетали компиляторы по памяти.
Так что разницу народ ой как чувствует.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Компиляторы х64 (ЗП)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: