|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.04.2012, 21:45 | Сообщение # 1 CodeMaker  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 343 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.10.2010 |  | Converter GUI - это оболочка для конвертора тов. Бардака, написанная на C# 
 С её помощью можно:
 извлекать .skls (массив анимаций), .skl (отдельная анимация), .object ('исходник' модели) , .bones (кости) из .ogf
 извлекать .skls (массив анимаций), .skl (отдельная анимация) из .omf
 конвертировать текстуры формата .dds в .jpg, .bmp и .tga (в планах добавить конвертацию в .dds из .jpg, .bmp и .tga)
 
 В программе есть поддержка Drag-and-Drop. попробуйте переместить любой .ogf/.omf в поле, которое находится рядом с кнопкой 'Файл'. После конвертации текстур, сконвертированные текстуры появятся в папке textures\converted.
 
 Ссылка: http://rghost.ru/37736139
 Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 23.04.2012, 23:03 |  |  Пятница, 13.04.2012, 21:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.04.2012, 23:03 | Сообщение # 2 Tris  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Forgetting Zone  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 914 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  | CodeMaker, Отличная штука, спасибо  |  |  Пятница, 13.04.2012, 23:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1856 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 24.07.2014, 11:36 |  |  Четверг, 24.07.2014, 11:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  |