|
CodeMaker
Пятница, 13.04.2012, 21:45 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Converter GUI - это оболочка для конвертора тов. Бардака, написанная на C#
С её помощью можно: извлекать .skls (массив анимаций), .skl (отдельная анимация), .object ('исходник' модели) , .bones (кости) из .ogf извлекать .skls (массив анимаций), .skl (отдельная анимация) из .omf конвертировать текстуры формата .dds в .jpg, .bmp и .tga (в планах добавить конвертацию в .dds из .jpg, .bmp и .tga)
В программе есть поддержка Drag-and-Drop. попробуйте переместить любой .ogf/.omf в поле, которое находится рядом с кнопкой 'Файл'. После конвертации текстур, сконвертированные текстуры появятся в папке textures\converted.
Ссылка: http://rghost.ru/37736139
Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 23.04.2012, 23:03
|
|
Пятница, 13.04.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 13.04.2012, 23:03 | Сообщение # 2
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
CodeMaker, Отличная штука, спасибо
|
|
Пятница, 13.04.2012, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 24.07.2014, 11:36
|
|
Четверг, 24.07.2014, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|