Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время перемен v2.0
4.1
История Кота
3.4
Ветер времени
4.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
RailClone 4.0 - 3DMax плагин.
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 04.11.2019, 18:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

RailClone 4.0 - 3DMax плагин
Вышел RailClone 4.0 для параметрического моделирования.

Компания iToo Software выпустили RailClone 4.0, плагин для параметрического моделирования в 3ds Max. С помощью редактора узлов художники могут процедурно создавать и дублировать сложные объекты. Плагин работает с моделями, созданными в стандартных 3D-редакторах.

Новые возможности RailClone 4.0 включают вложенные узлы-генераторы, добавление маркеров для сплайнов вручную и быстрый просмотр дублированной геометрии.




Что нового в RailClone 4.0?

Вложенные узлы-генераторы для сложной геометрии
В версии 4.0 появилась возможность создавать вложенные узлы-генераторы. Видео показывает, как с помощью вложенных генераторов создали люстру: один узел распределяет лампочки по кругу, а другой изменяет длину провода.
Генератор более высокого уровня напрямую работает с параметрами вложенного генератора - с помощью графа узлов или панели Modify.

Новый модификатор сплайнов RC Spline Modifier
В предыдущей версии плагина элементы распределялись равномерно по всему сплайну. Благодаря новому модификатору сплайнов RC Spline Modifier пользователь может вручную поставить маркер в любом месте сплайна. Например, как показывает видео, чтобы указать, где в стене должны быть окна.
Маркеры работают для X и Y-сплайнов. Для каждого маркера можно задать свои свойства.

Назначение материалов стало проще
Работать с материалами стало проще: в RailClone 4.0 отпала необходимость создавать единый материал для всей системы (Multi/Sub-Object Material). Например, если необходимо распределить стоковые объекты (например, машины вдоль улицы) с уже назначенными материалами, можно выбрать новую опцию Use Segment Material ("Использовать материал сегмента"). Плагин сам выберет нужную текстуру, которую назначит на отдельный объект.

Восстановление геометрии
В новой версии при работе с обрезающими сплайнами Clipping Splines образующиеся отверстия в меше теперь автоматически скрываются. Помимо этого, оператор Transform стал поддерживать выравнивание по локальной оси.

Быстрый просмотр дублированной геометрии Quick Mesh
Новый режим отображения Quick Mesh существенно ускоряет отрисовку дублированной геометрии с большим количеством полигонов. Он представляет собой промежуточный вариант между отрисовкой сцены высокого качества и схематичным облаком точек или прямоугольниками.

Улучшен интерфейс редактора Style Editor
Разработчики улучшили редактор стилей Style Editor. Теперь при вставке узла в граф, дуги автоматически подсоединяются к узлу или смыкаются при его удалении. В контекстном меню появилась опция для выделения всех дочерних узлов Select All Children. Можно задать имя каждому узлу, чтобы было проще ориентироваться в сложных сценах, а также привязать их к сетке.
Так же добавлено окно статистики (Statistics) для оптимизации производительности.

Прочие обновления
В версии 4.0 добавлена поддержка HiDPI-дисплеев (Retina от Apple).

Где скачать?

Плагин RailClone 4.0 доступен для 3ds Max 2013+. Разработчики предлагают две версии:

  • Pro за €220,
  • Lite - бесплатно.

    Все новые возможности, за исключением вложенных узлов-генераторов, доступны в Lite-версии. Другие отличия между версиями подробно описаны на сайте.

  • Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 04.11.2019, 18:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.11.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: