Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д.
Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов.
Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках.
Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры)
Добавлено (11.11.2016, 22:39) --------------------------------------------- Только вот много текстур не хватает к мешам... Обидно. А взять их-то негде. В паке лишь меши.
Добавлено (11.11.2016, 23:11) --------------------------------------------- Н-да, все-таки придется отказаться от пака. Почти в каждом меше отсутствуют текстуры, а взять их негде. Хоть за труды спасибо.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 11.11.2016, 23:12
Тепловоз ТУ-4 который планировали разместить в Подземельях Припяти товарищи из GSC, но после смены концепции от месторождения (переехало в рыжий лес)\экскаватора (переехал в карьер)\вагонеток (переехали в рыжий лес) решили отказаться, и он исчез. Ретекстур модели. Было: Стало: Скачать: https://yadi.sk/d/1HS3K9ZU3ESC2p
Не уверен что у меня именно то, что было в шапке темы, но автор тот-же. Вот ReadMe того что у меня:
STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Данный пак объектов создан для упрощения создания новых локаций для модификаций S.T.A.L.K.E.R. Модификации данной серии страдают малым количеством новых локаций. Этот пак должен хоть немного залатать этот пробел, так как другие паки и оригинальный объектный пак в SDK не особо велик.
В следующих версиях: 1. Больше объектов 2. Группы объектов для упрощения создания декораций 3. Уроки по работе с объектами 4. Улучшение текстур
- 3d_models: папка содержит интересные обхъекты, не имеющих текстур, но которые могут пригодиться для опытных моделлёров. - architectura: крупные архитектурные сооружения - tunnel: целые и разрушенные туннели - buildings: здания разного рода, годные для декорации или внутреннего юза - army: здания военного предназначения - background: фоновые здания - big_objects: собранные, большие объекты, комплексы - country: всё для создания деревни - houses: дома (и целые, и разрушенные, всех вариантов) - mogila: составные кладбища - nadgrob: надгробья - ograda: заборы, частоколы и т.д. - podvali: подвалы разных вариаций - sarai: сараи (так же целые и разрушенные) - electro: составные подачи электроэнергии - lap: части линии электропередач - provoda: провода разных размеров - shitki: электрощитки - transformators: трансформаторы разных размеров - industrial: индустриальные объекты - agro: объекты аграрного назначения - angari: ангары разных типов - zavod: заводские объекты - road: объекты, связанные с дорогой и транспортом - garage: гаражи - rzd: все железнодорожные объекты - small: небольшие здания, сооружения - towers: башни, вышки - walls: стены, ограды, заграждения и т.д.
Пользуйтесь на здоровье. Хотите, упоминайте, хотите, нет. Без разницы. Если вы использовали этот пак, то, значит, моя работа сделана)
Если это оно, то могу залить.
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 30.03.2017, 10:38