Моделлирование
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 25.02.2020, 02:34 | Сообщение # 1891
|
Вторник, 25.02.2020, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Khyzyr, с параметром Copy. Кажется, он создает независимую полную копию. Или я неправ?Добавлено (25.02.2020, 02:40) --------------------------------------------- И сверху модификатор EditPoly для полного счастья Добавлено (25.02.2020, 02:41) --------------------------------------------- Сейчас попробую именно Convert сделать
|
|
Вторник, 25.02.2020, 02:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 25.02.2020, 02:46 | Сообщение # 1893
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Ferveks, все верно. Объясняю более понятным языком. Вот этот вот твой набор нужно нивелировать.
Сделай для всего этого Convert to Poly/Mesh на выбор. Не путай Editable Poly/Mesh с Edit Poly/Mesh. Editable Poly/Mesh - рабочая среда, Edit Poly/Mesh - модификаторы. Модификаторы с экспортом не сохраняются. К примеру, есть у тебя ровный объект, тебе его нужно согнуть. Накладываешь на него Bend, изгибаешь как нужно. Чтобы посмотреть как он себя ведет в рабочей среде, кидаешь модификатор Edit Poly/Mesh, если уверен - переводишь в Editable Poly/Mesh. Если экпортнуть объект с наложенными Bend - Edit Poly/Mesh, то объект после экпорта будет таким, каким был изначально в среде Editable Poly/Mesh.
Просто по всему своему набору модификаторов нажимай ПКМ, выбирай Editable Poly/Mesh и экпортируй. Все должно быть хорошо.
|
|
Вторник, 25.02.2020, 02:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Всем привет, подскажите кто знает, как в Blender привязать движение одного предмета к другому. Что бы типа первый обьект переместился на 10 см и другой вместе с ним на такое же расстояние. Нужно привязать руку к стволу, что бы было синхронно, а то у меня ствол туда-сюда, а рука на месте.
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
oleg19966, чтобы привязать кость к другой кости зайдите в Pose Mode и назначьте нужной кости Child Of констреинт. Таргетом укажите кость, к которой нужно сделать привязку. Чтобы не сбилась трансформация нажмите Set Inverse Добавлено (09.03.2020, 22:13) --------------------------------------------- И да. Сделая анимацию таким образом, она не будет готова для использования в игре. Для арматуры в которой есть кость с child of констреинтом нужно запечь вашу анимацию. Делается это так. Добавлено (09.03.2020, 22:15) --------------------------------------------- И еще раз да. Не забудьте перед анимацией всем арматурам применить трансформацию (CTRL-A -> All Transforms)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.03.2020, 22:04
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
molodoy_chelovek, спасибо за пояснения) Жесть сколько мороки с этим всем))) Я всё равно не въеду как это сделать. У меня даже интерфейс другой.
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
oleg19966, это старый блендер. В стиме есть новая версия, она бесплатная, рекомендую его скачивать оттуда.
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
oleg19966, ну по скрину могу сказать что констреинты находятся здесь: насчёт остального не могу сказать, 2.79 давно не пользуюсь. Если что, из новых версий блендера плагин X-Ray Tools поддерживается на 2.81.
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) В стиме есть новая версия, она бесплатная, рекомендую его скачивать оттуда. Зачем качать через посредников, если можно на прямую с офф. сайта Download Blender 2.82Добавлено (09.03.2020, 22:56) ---------------------------------------------
Цитата molodoy_chelovek ( ) Если что, из новых версий блендера плагин X-Ray Tools поддерживается на 2.81. Он будет поддерживатся во всех версиях 2.8х
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Понял. Буду пробовать. Мне просто человек объяснял азы на этой версии Блендера, по этому я таким и пользуюсь.Добавлено (12.03.2020, 18:08) --------------------------------------------- Подскажите кто знает: как можно править текстуры оружия на моделях в Blender? Ну, к примеру, назначить определённой точке 1х1 см другую текстуру?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата oleg19966 ( ) назначить определённой точке 1х1 см другую текстуру Это легче и быстрее сделать в фоторедакторе
|
|
Четверг, 12.03.2020, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
molodoy_chelovek, согласен. Но я не хочу для каждой новой модели, заводить новую текстуру. Мне, к примеру, нужно изменить текстуру взводного курка автомата. Поменять цвет не катит. Как я понимаю, в сталкере для моделей используются какие-то определенные координаты на соответствующей текстуре. Вот мне нужно узнать, как эти самые координаты менять.Добавлено (12.03.2020, 18:32) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=ni6MPdDiPmE это оно? Как я понял нужно создать какую-то UV развертку.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Вот мне нужно узнать, как эти самые координаты менять Не знаю, правильно ли я вас понял. Вы хотите поменять UV координаты курка? 1) Заходим в Edit Mode, выделяем курок 2) открываем новое окно "UV editor" 3) В окне "UV editor" меняем UV-координаты курка как вам угодно
UPD курок со спуском перепутал, ну да ладно. Принцип один и тот же
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 12.03.2020, 18:41
|
|
Четверг, 12.03.2020, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
molodoy_chelovek, да, это то, что я хотел узнать) Ещё раз спасибо!Добавлено (12.03.2020, 19:14) --------------------------------------------- molodoy_chelovek, ммм а как двигать полигоны на текстуре?
|
|
Четверг, 12.03.2020, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|